УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы по установке Starline A9 на Hyundai Accent (2005г)

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 24 апр, 2009 11:52

Добрый день.

Полагаю, что причиной являлась помеха.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение drug_74 » Пт 24 апр, 2009 11:56

Еще хочу спросить вот что:
Объясните, пожалуйста, что обозначают следующие значки на брелке (A9):
<T||| (находится в левом верхнем углу дисплея)
|||R> (находится прямо под ним)
Значки расположены левее треугольника, над которым при нажатии появляются волны (отправка сигнала)
Оба значка светятся постоянно... :unknown:
Аватара пользователя
drug_74
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс 01 мар, 2009 15:42
Откуда: г.Бакал

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 24 апр, 2009 12:01

Это индикация работы приемника. Исчезает в энергосберегающем режиме.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение drug_74 » Пт 24 апр, 2009 12:10

Михаил Чаусов писал(а):Это индикация работы приемника. Исчезает в энергосберегающем режиме.

Исчезает только один А второй продолжает светиться. Вот он-то мне и интересен... :wink:
Аватара пользователя
drug_74
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс 01 мар, 2009 15:42
Откуда: г.Бакал

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 24 апр, 2009 12:15

T-это передача, R-прием. Особой смысловой нагрузки эта индикация не несет, поэтому я и не стал объяснять более подробно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение drug_74 » Пт 24 апр, 2009 12:19

Понятно. Спасибо большое за оперативные ответы! :)
Аватара пользователя
drug_74
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс 01 мар, 2009 15:42
Откуда: г.Бакал

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 24 апр, 2009 12:21

Пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Yury » Чт 30 апр, 2009 5:29

Тоже недавно ставил себе В9 на Акцент (ТагАЗ), уже после этого тему увидел. На всяк случай, может еще кому понадобится, выдам немного инфы.

Поворотники: к приборке можно подключать только чисто теоретисски :), практисски - не стОит, ибо проводочки там дюже тонкие, чисто под индикацию. Те же самые концы, но уже нормальной толщины, находятся на подрулевом.

Ручник: хитрость в том, что индикация ручника завязана через диод (он в самой приборке) с индикацией зарядки, так что при заглушенном движке масса на индикатор ручника подается через этот диод, и ручник тоже светится (но более тускло, за счет небольшого падения на диоде). сделано это явно для визуального контроля целостности лампочки ручника. решение проблемы тут уже озвучили - развязка еще одним диодом. Можно конечно вместо этого выкусить из приборки штатный диод, но это уже для маньякофф :D

ЦЗ: управление там чисто механическое, активатора в двери водилы нет, готовых линий управления тоже. Ставить активатор и тянуь к нему в дверь 2 конца. Или можно отключить два штатных конца от блока ЦЗ и использовать их, тогда ЦЗ будет работать только от сигналки. Я себе сделал промежуточный вариант: отключил только штатный провод открывания. закрывание продолжает работать от фишки на двери, хорошо сочетается с 2-шаговым открыванием дверей.

По порогам там шариться не надо, всё что нужно находится на приборке, под рулём, и в районе блока предохранителей под ногами водилы. кроме концевика капота (которого просто нет) и концевика багажника (к нему тянуть придется. или использовать один из 2-х штатных проводов, предназначенных для штатно отсутствующей электроантенны :)).

ну а вообще, Акцент - не на столько новое авто, чтоб на него схем небыло :). Их полно и в инете, и во всяких бумажных мурзиках.
Например, практически полный комплект оригинальных док от самого HMC лежит тут, кстати и куча мурзилок тоже.
Для Тагазовского Акца качать ETM2001 (2005 - это похоже Verna).
Схемы он-лайн - тут. только в них нумерация контактов разъемов зеркально отличается от ETM2001 (они ее за каким-то хреном с 2001г изменили).
Куда приятнее и надежнее работать по схемам, чем тыркаться наугад в поисках нужных концов :)
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение drug_74 » Сб 02 май, 2009 20:32

Спасибо за информацию! А могли бы Вы уточнить, какого цвета провода, идущие на поворотники на подрулевой? И где именно вы подключались к ним?
Аватара пользователя
drug_74
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс 01 мар, 2009 15:42
Откуда: г.Бакал

Сообщение Yury » Пн 04 май, 2009 3:13

Провода идут непосредственно с переключателя поворотов. Цвета по схеме - синий (левый) и зеленый (правый), но вот насколько они там совпадали в реальности - не помню, ибо при наличии схем предпочитаю ориентироваться по номерам контактов разъемов, они первичны, а цвета - дополнительная информация для контроля. Тем более бывает несколько проводов одного цвета в жгуте, и даже на одном разъеме :). Для пущей верности лучше тестером пощупать, включая и выключая поворотники.

Советую все-таки схемы скачать, сразу все вопросы отпадут. Да и на будущее пригодятся, мало ли что там еще подключать или ремонтировать придется...
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Yury » Ср 24 июн, 2009 21:52

Yury писал(а):индикация ручника завязана через диод (он в самой приборке) с индикацией зарядки, так что при заглушенном движке масса на индикатор ручника подается через этот диод, и ручник тоже светится

Внесу поправочку: случайно выяснилось, что этот диод в приборке совсем не мешает :). Недавно помогал знакомому ставить эту же сигу и тоже на Акцент, диода для развязки под рукой не оказалось, и решили пока подключить напрямую, а развязку потом сделать. Так оказалось, что всё отлично работает, т.к. на индикатор ручника через этот диод приходит далеко не масса! Глянул повнимательнее схемы и всё стало понятно: напряжение там падает не только на самом диоде, но и на обмотке возбуждения генератора и на ключе регулятора напряжения, и в сумме получаем на индикаторе ручника аж 3 с лишним вольта, естественно сига это уже нулём не считает.

А отсюда вопрос к Михаилу, вдруг на будущее пригодится: каков максимальный уровень на входе, гарантированно воспринимаемый как логический ноль ? И какой минимальный для логической единицы на положительных входах ?


И еще один момент я в прошлый раз забыл озвучить, тоже касаемо развязки ручника, но уже по другой причине. Просто я у себя специально не стал это делать (ниже объясню почему), поэтому наверно и забыл сказать. А сейчас увидел в начале этой темы вопрос ее автора на счет того, контролирует ли сига ручник при выключенном зажигании, и сразу вспомнил :)
Вторая особенность Акцента по поводу ручника:
тот же самый индикатор ручника в Акценте используется еще и для индикации ошибок EBD (естественно в тех комплектациях, где есть ABS), для управления индикатором там стоит реле, называемое в документации "реле EBD", оно с НЗ-контактами. Так вот при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании это реле не запитано и держит индикатор на массе, поэтому у автора темы и возникло подозрение, что сига при выкл.зажигании не контролирует ручник! При включении зажигания реле тут же запитывается и размыкает свои контакты, в результате сига начинает реально видеть положение ручника.
Вот тут, кто хочет, может делать развязку. Но это чревато тем, что при постановке на охрану с незатянутым ручником (а в большинстве случаев все так и делают, просто ставят на передачу), сига будет квакать, мол нет ручника. Вот эти лишние квакания лично меня абсолютно не устроили бы, я тут даже в пожеланиях когда-то писал, чтоб убрали контроль ручника при обычной постановке на охрану. Поэтому я еще с самого начала хотел сделать точно такую же "обманку", и очень обрадовался, когда увидел, что в авто всё уже сделано штатно :D
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 25 июн, 2009 10:54

А отсюда вопрос к Михаилу, вдруг на будущее пригодится: каков максимальный уровень на входе, гарантированно воспринимаемый как логический ноль ? И какой минимальный для логической единицы на положительных входах ?

Схемотехника такова, что на разных входах разные уровни. Для "-" входов желательно обеспечить нормальную массу. Для положительного входа необходимо обеспечить 9В.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3