Всех с наступающим, новым годом! 
  Автомобиль Ford Explorer. Приобрёл сигнализацию StarLine А4. 
  Причина приобретения, в обратной связи. На автомобиле установлена достойная "родная" сигнализация, всем доволен. Одно «но». "Америкосы" не поставили «датчик удара». Закрывает моргает и тд. Но срабатывает только на проникновение. Чтобы особо не влезать в родную систему, было решено поставить А4. Поскольку имеется обратная связь. Всё прекрасно работает, в принципе приобретением доволен.
Установлена следующим образом: Красный провод к + АКБ
                          Чёрный провод к (- массе)
                         Серый к куполу сирены
                         Оранжево фиолетовый к (- массе) Поскольку в инструкции есть на то рекомендация.
                         Оранжево серый, к концевику правой двери. Чтобы после отключения сигнализации происходило разъединение контакта с массой и сигнализация не срабатывала на повторное включение по умолчанию. 
Оранжево серый провод судя по схеме, прилагающейся к  сигнализации идёт к переднему капоту. Именно от выбран для соединения с концевиком двери поскольку установщик посчитал его самым зрительно удобным на цифровом табло 

 .
Соответственно: датчик удара, антенна, кнопка Valet, световой индикатор.
Вопрос первый: Правильное ли подключение, надо ли ещё какие провода замыкать с (- массой)
Вопрос второй: У данной сигнализации имеется возможность подключения дополнительного «датчика удара». Подскажите, стоит ли его приобретать. Если стоит, то где купить и куда лучше его разместить? 
Заранее благодарен за ответы!  
