isotope писал(а):являюсь "счастливым" обладателем так сказать флагмана фирмы УльтраСтар Сигнализацией StarLine C9 если коротко, то вот так: "сигнализация новая, а проблемы все теже", что и с StarLine B9 т.е. нулевая помехозащищенность, в радиусе 1м от ЭЛТ монитора добиться связи с машиной через всего лишь двойной стеклопакет и 200 м чистой дистанции НЕ РЕАЛЬНО, тоже самое если оставить машину ближе чем на 15 метров к ЛЭП, система высоковольтных шин тоже непробиваемая броня, в торговых центрах связь пропадает сразу как только выходишь с парковки, также можно по несколько минут танцевать с брелком около машины безуспешно вдавливая кнопку снятия с охраны и в ответ получая отсутсвие связи, при этом при нажатие кнопки проверки связи вы будете видеть температуру в салоне вашего автомобиля и полное присутсвие связи Это все в сигнализаци стоимостью 16 000 р, при этом коллеги по работе установившие себе сигнализации других производителей и стоимостью до 6 000 р будут над вами просто жестко ржать и им не докажешь что их сигнализации взламываеться а Ваша ДИАЛОГОВАЯ никогда. Надеюсь и вроде как сама компания УльтраСтар утверждает, что обладатели B9 dialog лишены этих бонусов
isotope писал(а):Здравствуйте, номер на брелоке C9 W808 001406, номер на блоке C9 W810 003383 (блок и модуль приемопередатчика были заменены в связи с некоректной работой в жаркую погоду) Установлена в автосалоне КАН АВТО при покупке автомобиля 06.05.2009. Очень буду Вам признателен за решение данной проблемы!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9