sunset писал(а):Понял, спасибо. Буду ждать.
Добрый день.
Я предлагаю произвести замену Вашей сигнализации. Сообщите, пожалуйста, где и в какой компании Вы установили B9 Dialog. Также прошу сообщить информацию о себе.
sunset писал(а):Понял, спасибо. Буду ждать.
sunset писал(а):Какую именно информацию о себе сообщить?
Ставил сам.
sunset писал(а):Отправил данные в лучку.
Михаил, у меня еще такой вопрос: Никак не могу найти гарантийный талон (коробочка и инструкции есть, а талон куда-то убрал, чтобы не потерять и не могу найти). Это очень критично?
sunset писал(а):Добрый вечер, Михаил. Замена внутренностей блока не помогла. Неделю было все нормально, а вчера 3 раза подряд выскакивала эта ошибка. Но все равно спасибо за помощь и что не отказали в замене хотя бы схемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4