УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка B9 без автозапуска

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 06 дек, 2008 21:24

Добрый вечер.
Позволю себе дополнить относительно встроенной блокировки - она производится с помощью двух желто-черных проводов силового разъема. Необходимо разорвать штатный провод стартера, затем подключить желто-черные провода в разрыв. При этом тонкий желто-черный должен подключаться к замку зажигания. При значительных индуктивных нагрузках встроенное реле действительно может выйти из строя.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение vedm » Сб 06 дек, 2008 21:28

Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.

И тебе добрый вечер. Как твоя простуда? Уже лучше?
установщик
ставлю Эксы
личку не читаю
Аватара пользователя
vedm
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс 16 ноя, 2008 17:03
Откуда: Питер

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 06 дек, 2008 21:29

vedm писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.

И тебе добрый вечер. Как твоя простуда? Уже лучше?

Ей хуже. Мне лучше.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение binary » Сб 06 дек, 2008 23:01

Михаил Чаусов писал(а):При значительных индуктивных нагрузках встроенное реле действительно может выйти из строя.

Добрый! Скажите, каковы "значительные" индуктивные нагрузки? Ведь производитель не просто так сделал это реле несъемным. На моем мангусте все подключено через внутреннее реле.
Выздоровливайте;)

И вопрос к vedm: если я буду оставлять чип иммобилайзера под панелью, нужно ли мне возиться с этим розовым проводом?
Сегодня демонтировал старую сигналку, оказывается это mongoose ems 1.7. От сигналки к коробке с надписью relay door lock идут два провода + и - и еще два провода. Значит все таки у меня стоит некий блок управления ЦЗ и активатора на тяге нет.
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 06 дек, 2008 23:18

В некотрых автомобилях нет реле стартера в монтажном блоке, вот в этом случае я бы не рекомендовал использовать встроенное реле. В Вашем случае все должно быть нормально.
vedm уже ушел, поэтому я продолжу общение с Вами.
Если Вы собиратесь оставлять ключ под панелью, то розовый провод Вам не понадобится.

Уточните, пожалуйста, а раньше мангуст управлял центральным замком или Вам приходилось отпирать и запирать двери ключом? Если управлял, то Вам необходимо только разобраться в его подключении. Возможны два варианта:
- сигнализация управляет активатром в двери, а тот модулем ЦЗ, перемещая тягу
-сигнализация подключена к проводам переключателя двери водителя, а активатор подключен по силе к остальным активаторам

Выздоравливаю, спасибо :)
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение binary » Вс 07 дек, 2008 0:25

Спасибо, теперь я спокоен и продолжу дальше подключать,иначе застрял на этом реле блокировки :)

Да,раньше мангуст управлял ЦЗ.Скорее всего у меня второй случай: "сигнализация подключена к проводам переключателя двери водителя, а активатор подключен по силе к остальным активаторам "
Простите меня,но я вас помучаю еще вопросами: каким образом устроен обходчик иммобилайзера? Я слышал о таком способе,но как это все работает не могу понять. Т.е. есть возможность не оставлять ключ? или чип интегрируется в обходчик?

И вопрос по схеме в иструкции: на рисунке изображена 6 контактная колодка, отмечен 2ой контакт и подпись к нему: синий-положительный выход включения АСС; отмечен 6ой контакт - зеленый-положительный выход включения зажигания №2, а в инструкции по подключению этого разъема написано так: зеленый-выход управления включением аксессуаров,подключите к клемме АСС замка зажигания; Синий провод - дополнительный выход управления,подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода(программируемая функция 2.8.)
Где правда?
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 07 дек, 2008 0:59

С удовольствием отвечу.
Обходчик состоит из двух катушек (несколько витков провода) и реле. Внутрь одной катушки помещается чип (или ключ), а вторая одевается на замок зажигания паралельно штатной катушке замка заигания. Реле соединяет обмотки катушек. При автозапуске на розовом проводе появляется масса, которая переключает контакты реле и сигнал чипа транслируется с помощью этих катушек.
Что касается силового разъема, то в инструкции ошибка. Зеленый провод - АСС. Синий - на выбор (для Вашей сигнализации: вторая цепь зажигания, аксессуаров или стартера), его не всегда используют. Толстый черно-желтый и тонкий черно-желтый - стартер. Красный - +12В. Желтый - зажигание.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение binary » Вс 07 дек, 2008 3:15

Михаил Чаусов писал(а):При автозапуске на розовом проводе появляется масса, которая переключает контакты реле и сигнал чипа транслируется с помощью этих катушек.


Т.е если ключ находится вблизи замка зажигания то принимается сигнал с чипа,а если где нибудь в другом месте,то не принимается. А обходчик служит для того чтобы не оставлять ключ явно вблизи замка,а спрятать в обходчик. Я правильно понял?
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 07 дек, 2008 10:58

Да, Вы правильно поняли.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение binary » Вс 07 дек, 2008 23:43

Михаил, добрый вечер!
Закончились вопросы относительно установки, теперь настал черед вопросов об отлаживании.
Проблем всего несколько:
никак не смог произвести автозапуск с брелка сочетанием кнопок 1 длительно + 3 коротко. Возился и так и эдак,но сигнализация только повторно вставала на охрану с запиранием замков. Решил запустить двигатель с помощью запуска по будильнику. Установил будильник на 20:45 (время было 20:43) и начал переводить курсор на иконку fixed start (запуск по будильнику),неожиданно сигнализация моргнула поворотниками и через несколько секунд двигатель запустился, хотя время было еще 20:43. Т.е произошел запуск не по будильнику. А как же? выходит я его запустил именно иконкой fixed start?
Далее пока искал как двигатель остановить дистанционно, решил промоделировать ситуацию "прихода в гараж:)" : снял сигнализацию с охраны,повернул ключ в положение ON - сигнализация моргнула в подтверждение - все ОК. Далее нажал на тормоз и заработала сирена. Я чтото намутил с кнопкой тормоза?
И еще: после автозапуска,во время работы двигателя обратил внимание на то,что не работают аксессуары: печка,магнитофон и т.д., но когда ключ в положении ON все работает. По моему я перепутал как раз те силовые провода синий и зеленый. Как вы написали Зеленый провод - АСС и синий не используется. На рисунке в инструкции синий это 6ой контакт,а зеленый № 2. Но в колодке в реальности они наоборот, т.е. зеленый это 6ой,а синий 2ой. Мало того они напутаны в инструкции местами,они еще напутаны и по описанию.
Скорее всего я напутал эти контакты,поэтому аксессуары не работают?
Я подключил зеленый к зеленому так же на колодке идущей к замку зажигания. Вроде бы это и был ACC, я проверилтестером,когда ключ в положении ACC на зеленом проводе появляется питание.
Пока все вопросы. Большое Вам спасибо за помощь!
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 08 дек, 2008 2:14

Добрый вечер.
Для дистанционного запуска необходимо длительно нажать на кнопку 1 (сопровождается мелодичным сигналом брелока, как при нажатии на кнопку 3 для выбора иконок), затем коротко на кнопку 3.
Решил запустить двигатель с помощью запуска по будильнику. Установил будильник на 20:45 (время было 20:43) и начал переводить курсор на иконку fixed start (запуск по будильнику),неожиданно сигнализация моргнула поворотниками и через несколько секунд двигатель запустился, хотя время было еще 20:43. Т.е произошел запуск не по будильнику. А как же? выходит я его запустил именно иконкой fixed start?

Fixed start - это запуск не по будильнику, а через определенные интервалы времени. Сопровождается контрольным запуском двигателя при включении иконки, что отражено в инструкции.
Далее пока искал как двигатель остановить дистанционно, решил промоделировать ситуацию "прихода в гараж" : снял сигнализацию с охраны,повернул ключ в положение ON - сигнализация моргнула в подтверждение - все ОК. Далее нажал на тормоз и заработала сирена. Я чтото намутил с кнопкой тормоза?

Возможно. Какая информация появилась на экране брелока при этом?
Как вы написали Зеленый провод - АСС и синий не используется.

Я написал несколько иначе. Зеленый действительно АСС, а синий нужен не во всех автомобилях. Возможно, что в Вашем автомобиле 2 цепи зажигания и необходимо подключить к ней синий провод, чтобы работали печка и все остальное. Иными словами, необходимо полностью продублировать замок зажигания.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение binary » Пн 08 дек, 2008 2:34

Теперь понятно почему она завелась,спасибо. Сегодня попробую запуск с использованием сочетания кнопок 1+3 так,как вы написали.

Возможно. Какая информация появилась на экране брелока при этом?

Не могу сейчас сказать, не посмотрел. Что если не подключаться к педали тормоза,а оставить как есть?

Значит на колодке напутать не могли и зеленый - "настоящий".
А через синий будет подаваться питание автоматически или надо настраивать? в инструкции написано про функцию 2.8.

Спасибо! надеюсь удастся все доделать.
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Сообщение binary » Пн 08 дек, 2008 2:40

И еще, на провод,подключаемый к тормозу что должно подаваться? - или + постоянно? и во время нажатия на тормоз ?
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 08 дек, 2008 2:46

На синем появляется +12В согласно выбранному варианту. Если выберете второе зажигание, то это выход будет дублировать желтый провод. На оранжево-фиолетовом должна быть масса, когда затянут ручник или отпущена педаль. При отпускании ручника или при нажатии на стоп на этом проводе должна пропадать масса.

Что если не подключаться к педали тормоза,а оставить как есть?

В настоящее время провод как подключен?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение binary » Пн 08 дек, 2008 3:08

Я подключил к кнопке включения на педали. Значит,когда педаль отпущена контакт разомкнут и на оранжево-фиолетовый идет масса, а когда я нажал на педаль масса пропала поэтому сработала сирена...Я сделал все наоборот.
binary
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт 05 дек, 2008 22:32
Откуда: Татарстан

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5