УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Автозапуск на B9

Сообщение novogvineevo » Ср 14 май, 2008 16:22

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Скорее всего, не подключена еще одна цепь зажигания (толстый синий провод сигнализации).

Для авто 2003 года:
АМ1 _бел.синий
АМ2_бел.красный (тонкий)
АСС _син.красный
IGN1_черный(толстый)
IGN2_черн.желтый
Стартер_ черный(тонкий)

Отсюда следует, что необходимо подключать вторую цепь зажигания.

Толстый синий провод подключен к ACC
может надо запрограммировать параметр запуска двигателя №8 - алгоритм работы выхода (не очень понял варианты его работы).
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 14 май, 2008 16:37

Запрограммируйте этот провод как АСС. Если не поможет, то подключите синий провод к контакту IGN2 и запрограммируйте его как зажигание (IGN1 в таблице 2). Толстый зеленый провод сигнализации подключите к цепи АСС на замке зажигания.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение novogvineevo » Чт 15 май, 2008 12:30

Как выяснилось у меня модифицированная версия сигнализации (редакция 6) и описание электронного вида (редакции 1) не совсем одинаковые, поэтому думал что синий провод сидит на АСС, а оказалось он просто был не подключен, на АСС висел зеленый. Синий я подключил, как сказал Михаил Чаусов, к IGN2 и запрограммировал его на IGN1 (Вариант 2) - после этого все заработало! Вот интересно для чего программирование синиго провода на АСС (Вариант 1)?
А так же как я понимаю лучше всего вести контроль работы двигателя по тахометру, на втором месте по генератору, и вообще на крайний случай по напряжению (неконтролируемый). Или я не прав?

Михаил Чаусов большое спасибо за оперативность и оказанные подсказки!
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 15 май, 2008 12:41

novogvineevo писал(а): Вот интересно для чего программирование синиго провода на АСС (Вариант 1)?
А так же как я понимаю лучше всего вести контроль работы двигателя по тахометру, на втором месте по генератору, и вообще на крайний случай по напряжению (неконтролируемый). Или я не прав?


Программирование синего провода сделано разнообразным для удобства установщика. Относительно контроля работы двигателя Вы абсолютно правы.

Тахометр (синий разъем на приборной панели 2003 года) – черный с двумя точками.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение novogvineevo » Пт 16 май, 2008 20:25

Теперь, как выяснилось, автоматом не закрываются двери, а только постановка на сигнализацию (без закрытия дверей) и снятие с сигнализации тоже без открытия дверей :( Могло ли что-то повлиять на это?
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение Alex K » Пт 16 май, 2008 20:30

сгорел предохранитель? отвалился провод (скрутка)?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение novogvineevo » Сб 17 май, 2008 9:17

Alex K писал(а):сгорел предохранитель? отвалился провод (скрутка)?

Предохранитель цел, а какой провод (скрутка)?
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение Михаил Чаусов » Сб 17 май, 2008 12:40

Подразумеваются провода ц.з.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение novogvineevo » Вс 18 май, 2008 9:36

с этим автозапуском забыли подключить разъем Ц.З. к сигнализации... :roll:
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение Alex K » Вс 18 май, 2008 9:51

бывает )
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение novogvineevo » Вс 18 май, 2008 12:24

А вот интересно есть разница между заводить с ключа или дистанционно - на работу агрегатов это как влияет? а то я повадился пока одеваюсь запускаю дистанционно. Или быть может этим не следуют злоупотреблять, а только оставить на зимний период?
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение Alex K » Вс 18 май, 2008 12:31

особой разницы нету. хуже будет, если авто не запустится (из-за какого-либо дефекра, например разряженного аккумулятора и т.п.). если запускаешь с ключа, это можно определить на слух и предпринять какие-либо действия. а автозапуск "тупой", он в лучшем случаи определяет незапуск двигателя. опять же уменьшаются противоугонные свойства в момент автозапуска, ведь датчик удара отключается, а двигатель уже заведен - т.е. угонщику достаточно отключить вход контроля тормаза и откатить авто на отстойник (это в случаи отсутствия иной, кроме сиги, защиты)
а так приятная фича, я зимой также делал, приходишь в машину - а там уже тепло))
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение novogvineevo » Вс 18 май, 2008 12:35

Понятно, спасибо Alex K за разъяснения.
novogvineevo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 14 май, 2008 14:08

Сообщение listy » Пн 09 июн, 2008 14:12

При отключении аккумулятора, возникает проблема с контрольным проводом запуска двигателя. Операция описанная slavka не помогает.
slavka писал(а):Приветствую.Если вы отключали аккумулятор то после его подключения надо вкл. зажигание на 15 сек. не заводя двигателя и потом вык.зажигание после этих манипуляций должно всё заработать как прежде.

каждый раз приходиться сбрасывать на заводские настройки и программировать снова.
Есть ли способ избежать программирования после отключения аккумулятора?
listy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 09 июн, 2008 13:57

Сообщение listy » Пн 09 июн, 2008 16:17

listy писал(а): Есть ли способ избежать программирования после отключения аккумулятора?

Спасаем себя сами: Проблема была в подаче сигнала открытия дверей, после подключения аккумулятора. (блокировать концевик, или через окно) А далее по схеме 15 мин. без питания, 15 секунд вкл зажигание.
listy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 09 июн, 2008 13:57

Пред.След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron