Страница 1 из 1

А6-разрядилась АКБ

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 18:49
Henry
Автомобиль Mitsubishi Padjero Sport 3.0 V6 Instyle (S83).
Год выпуска и покупки - май 2007.
МКПП, бензин, руль слева.
Сигнализация Star Line Twage A6 (без возможности автозапуска) + электромеханический замок капота, ставилась в салоне при покупке.
Проблема (возможно дурацкая, но, увы, простите христа ради! :cry: ):
После поездки в снежную и слякотную погоду оставил машину в тёплом гараже. Поставил на сигнализацию. Неделю не ездил. Пришёл в гараж - АКБ разряжена. Даже лампочка светодиодного индикатора не мигала. Ессно, машина с сигнализации не снялась (батарейки в пейджере, кстати, новые). Открыл передние двери и багажник ключом, задние - изнутри. Капот не открывается, (понятно - замок электрический!), пробовал несколько раз . Вспомнил о секретной кнопке - нажимал, тоже бесполезно - питания-то нет. Проверил - все лампочки освещения салона вбыли выключены. Возможно из-за сырости что-то закоротило и хана. Но дело не в этом. Надо подзарядить АКБ, а капот-то не откывается! В связи с этим вопросы:
1. ГЛАВНЫЙ - как открыть капот с электрозамком.
2. На пейджере стоит иконка, что сигнализация включена. Что будет, если капот как-то будет открыт? Может вынуть батарйку?
3. Не слетят ли настройки сигнализации после полного разряда и последующей подзарядки АКБ?
P.S. Летом тоже садилась АКБ - долго слушали музыку. Но её зарядки хватило на отключение сигнализации секретной кнопкой и капот открылся. Прикурил от другой машины и всё О.К. А вот в этом случае?

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 19:06
Михаил Чаусов
Добрый день.

Могу предложить 4 варианта:

1. Потянуть на себя ручку открывания капота, чтобы капот приоткрылся. Если он приоткроется и зафиксируется электромеханикой, то посмотрите в щель - возможно, что Вы увидите блокировочный штырь (если замок Defen.Time) с гайкой. Если увидите, то возмите рожковый ключ на 10 и открутите эту гайку, чтобы выпал штырь. После этого можно будет открыть капот.
2. Если прикуриватель работает без включения зажигания, то возьмите аккумулятор 12В и подайти питание на контаткты прикуривателя. Внешнее кольцо прикуривателя - это масса, а контакт в глубине прикуривателя - это +12В. В этом случае запитается бортовая сеть.
3. Найти блок сигнализации (если это осуществимо) и подать питание на его красный и черный провода - в этом случае запитается и бортовая сеть.
4. На замке зажигания сине-белый провод - это +12В. Подключить аккумулятор к нему и к кузову. В этом случае запитается бортовая сеть.

После подачи питания снимите сигнализацию с охраны и откройте капот, после этого аккумулятор можно отключить и зарядить тот, который под капотом.
Отключение питания не должно сказаться на настройках сигнализации. Батареку желательно не извлекать из брелока, чтобы можно было снять сигнализацию с охраны.

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 19:23
Alex K
я думаю, что самое простое, с чего следует начать - это поискать аварийный тросик замка капота (конечно, если он есть и установщик его не отрезал). для уточнения этого вопроса, а также для получения сведений о возможном месте расположения троса можете позвонить в салон, где ставился замок. там обычно установка потоковая и всем все ставят однотипно.

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 19:32
Михаил Чаусов
Alex K

:)
Мда, как-то забыл, что тросиком можно воспользоваться без использования подъемника. Скорее всего за локером висит.

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 20:09
Henry
Огромное вам спасибо!
Буду разбираться.
P.S. Кстати, я нашёл в инструкции по эксплуатации к А6 на последней странице в разделе "Для заметок" приписку, наверное установщика, о кнопках, датчике удара и, также, такое предложение:"СРАХОВОЧНЫЙ ТРОСИК ЗА ЛЕВЫМ ПОРОГОМ". Это именно то, о чём Вы, "Великий и Ужасный Alex K" мне написали? Если ЭТО - именно то, то где ОНО? Под обшивкой, под сиденьем? ЕГО надо, наверное, потянуть и ларчик откроется?
P.P.S. АЛЕКСУ - Только что прочитал ответ №3 про локер. Вы уж извините меня - что такое и где ЛОКЕР? Или P.S. (см. выше) снимает этот вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 20:20
Михаил Чаусов
Про локер я написал.
Локер-пластиковая накладка над колесом.
В Вашем случае трос в левом пороге.
Если капот приоткрыт, то закройте его, снимите накладку порога и найдите черную пластиковую трубку, из которой выходит тонкий трос с петлей. Для правильного открывания необходимо одной рукой держать пластиковую рубашку троса, а другой потянуть трос на 2 см (примерно). После этого открыть капот с помощью ручки.

СообщениеДобавлено: Чт 27 ноя, 2008 20:41
Henry
Ещё раз СПАСИБО!
Пойду в гараж...

СообщениеДобавлено: Пт 28 ноя, 2008 18:34
Повелитель Электронофф
вот из-за этого я и недолюбливаю электромеханические замки ((

СообщениеДобавлено: Пт 28 ноя, 2008 18:43
Михаил Чаусов
Повелитель Электронофф писал(а):вот из-за этого я и недолюбливаю электромеханические замки ((


Если сделать выводы для подключения дополнительного аккумулятора и не "прятать" тросик в пороге, то дефен работает годами и не вызывает проблем у пользователя. Я их много установил. Хотя, справедливости ради, должен отметить, что качество у дефенов плавает.