Страница 1 из 1

как обойти штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: Пн 01 дек, 2008 14:46
ahtq
Подскажите, пожалуйста, как обойти штатный иммобилайзер при установке сигнализации, или только ключ на антенну или подключение к сигнализации обходчика иммобилайзера?

СообщениеДобавлено: Вт 02 дек, 2008 0:34
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Способ обхода зависит от автомобиля. В одних можно перевести иммобилайзер в сервисный режим, в других воспользоваться модулем обхода, в третьих завести без использования чипа, в четвертых замкнув контакты на замке и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 18:59
Somebody
Также интересует этот вопрос. Ответ нужно получить до 5-30 вечера сегодня (потом поеду ставить модуль запуска).
Авто - Kia Spectra, 2007 г.в.
бензиновый, РКПП
StarLineA4 + модуль StarLine 02

Честно говоря тот факт, что нужно прятать второй ключ в приборку, меня немного напрягает. А вдруг он мне понадобится (потеряю основной)? Да и противоугонность снижается, ладно что иммо отключен - так еще и сам ключ лежит прямо в авто.
Есть ли другие способы обойти иммо на данной машине при установке данной модели сигнализации?

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 19:36
Михаил Чаусов
Somebody писал(а):Также интересует этот вопрос. Ответ нужно получить до 5-30 вечера сегодня (потом поеду ставить модуль запуска).
Авто - Kia Spectra, 2007 г.в.
бензиновый, РКПП
StarLineA4 + модуль StarLine 02

Честно говоря тот факт, что нужно прятать второй ключ в приборку, меня немного напрягает. А вдруг он мне понадобится (потеряю основной)? Да и противоугонность снижается, ладно что иммо отключен - так еще и сам ключ лежит прямо в авто.
Есть ли другие способы обойти иммо на данной машине при установке данной модели сигнализации?

Добрый день.
Честно говоря тот факт, что нужно прятать второй ключ в приборку, меня немного напрягает.

Поверьте, Вы напряжетесь еще сильнее, когда узнаете, насколько просто удаляется штатный иммобилайзер Вашего автомобиля при угоне.
В приборку ключ не кладут.
Необходимо вынуть чип из ключа и положить его в модуль обхода. Модуль обхода можно сделать самодельным в корпусе реле или чего-либо другого, не похожего на модуль обхода.
Штатный иммобилайзер отключается на время работы автозапуска. В других случаях он выполняет свои функции.
Другой способ обхода для Вашего автомобиля мне не известен.

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 19:50
Somebody
Спасибо за ответ.
Т.е. ключ "тупо" разламывается и вынимается из него чип?
А если попытаться завести машину этим (уже разломанным) ключом (или поддельным) - то машина не заведется, т.к. иммо работает (если не было автозапуска, т.е. просто вскрыли или штатным образом я сам открыл машину).
Я все правильно понял?

СообщениеДобавлено: Ср 17 дек, 2008 20:04
Михаил Чаусов
Somebody писал(а):Спасибо за ответ.
Т.е. ключ "тупо" разламывается и вынимается из него чип?
А если попытаться завести машину этим (уже разломанным) ключом (или поддельным) - то машина не заведется, т.к. иммо работает (если не было автозапуска, т.е. просто вскрыли или штатным образом я сам открыл машину).
Я все правильно понял?

Тупо не стоит, пожалуй. Можно аккуратно вынуть чип и собрать ключ.
Если попытаться завести ключом без чипа или провернуть замок зажигания, то двигатель не заведется.