Страница 1 из 3

Установка B9 без автозапуска

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 22:36
binary
Здравствуйте! Собираюсь устанавливать B9. Возможно ли установить сначала без подключения 6контактного разъема автозапуска? Т.е. сначала хотел подключить все основные контакты, а потом автозапуск.

Может у кого нибудь есть схема установки на Kia Spectra АКПП. Кто сам ставил есть какие нибудь советы?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт 05 дек, 2008 23:47
Повелитель Электронофф
без силового разъма не получится - питание сигнализации идет по толстому красному проводу этого разъема. Так что подключать надо всё.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 0:49
binary
Спасибо, понял. Устанавливаю автосигнализацию впервые, опыт работы с "не особо сложной" электроникой имеется и руки вроде из того места растут. Скажите пожалуйста, на что следует обратить особое внимание во время установки?

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 1:26
vedm
Я бы сначала на это внимание обратил: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=587
На ключе кнопки есть или в двери ключом крутите?

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 1:33
binary
марку написал. 2006 год,акпп,бензин,ЦЗ.
Ключом крутю ага

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 1:50
vedm
Ну что скажу? Пока техподдержка имеет особенность болеть (неделю так точно), буду отдуваться по величайшему соизволению.
Проводочки _ugona.net/car324.html
В дверь водителя ставить активатор, цеплять за штатную тягу. Схема в инструкции.
К ручнику только так подключаться, как тут нарисовано http://twage.ru/forumn/viewforum.php?f=9 в соответствующей теме. Там и про датчик температуры написано. И как провода на замке зажигания искать тоже там есть, читайте про модуль запуска.
Настройка датчика удара в Справочнике, надо поискать, в "Проблемах" где то есть.
Вопрошайте, буду уточнять. Завтра.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 2:26
binary
Тягу то зачем? ЦЗ есть ведь. Сейчас стоит mongoose какойто,его демонтировать буду.
А за остальное благодарю!

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 2:49
binary
понял зачем активатор. Раз там есть старая сигналка и все открывается значит, он уже установлен,я так думаю.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 3:08
vedm
Вот и завтра наступило :)
Правильно, активатор уже установлен. Корейцы экономят и не ставят в дверь активатор, если на ключе нет кнопок. Установщики ставят.
При наличии мангуста все упрощается. Если есть схема, то сравните провода с Старлайном, проследите провода мангуста и подключитесь вместо них. Если схемы нет, то на корпусе блока наклейка с моделью, а инструкции тут http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... goose.html
На силовом разъеме сиги пока нужны 2 провода - красный и желтый. Красный на плюс, желтый к зажиганию (на замке). Блокировку лучше внешним реле сделать.
На блоке и брелке Старлайна есть серийник, вроде B9 W805 123456. У Вашей сиги какой? Это важно из-за разных прошивок.
Датчик удара не вешать на пластик, иначе ложняки будут!. Крепите на металл или на плотную косу проводов.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 3:18
binary
А зачем к ручнику подключаться? если этого не делать? mongoose ems 1.9 стоит вроде бы. я как то искал на него инструкцию,хотя теперь точно сказать н емогу,надо на блоке посмотреть. Мангуст без автозапуска. Завтра еще поглазею что куда идет. Сигналка в машине лежит,сейчас сказать не могу номер.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 3:30
vedm
А, у вашей авто АКПП. Тогда к стоп-сигналу подключитесь - будет работать запирание дверей при нажатии на тормоз. Если не подключить к ручнику или стопу, то сига будет орать при постановке на охрану. Ну и при автозапуске хоть как-то защищает.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 13:33
binary
Значит если к ручнику,то для механики,чтобы программную нейтраль сделать,я так понял. Еще немного помучаю вас вопросами: "Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации.Выход активизируется при при запуске двигателя и включении режима турботаймера.Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя."
У меня таковых цепей нет, но есть иммобилайзер, скорее всего сделаю как все, спрятав кусок ключа. Так вот, в принципе мне этот провод не нужен?
Сине черный- подключить к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на корпус при открывании.
Сине красный - подключить к кнопочным выключателям дверей замыкающимся на +12 при открывании.
Это судя по всему подключить к концевику и мне подходит первый вариант?
Вы написали,что лучше блокировку сделать внешним реле. Пожалуйста,объясните почему? Почему нельзя сделать блокировку встроенной цепью?
И еще:) синий провод - дополнительный выход управления,подключить к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода. что цэ такое?:)

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 17:39
vedm
Розовый – для подключения к модулю обхода штатного иммобилайзера. Если автозапуск не нужен, то откусите.
Сине-черный к отрицательным концевикам дверей
Сине-красный можете откусить
Встроенная цепь для блокировки стартера и для включения стартера при обычном пуске ключом и при автозапуске. Советую не разрывать цепь стартера, т.е. сразу откусите тонкий желто-черный провод силового разъема. Просто по той причине, что встроенное реле может выгореть при постоянном использовании.
Синий провод для включения второй цепи зажигания, аксессуаров или запуска автомобилей с кнопкой старт/стоп. Описание в таблице для автозапуска. Там есть еще один режим работы это выхода, но я далек от понимания его необходимсти.

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 18:21
binary
Автозапуск нужен. Так что делать с розовым проводом? не трогать,если нет обходчика?

На блоке номер: B9 w711 002204

Если не разрывать цепь стартера, как тогда сделать?

СообщениеДобавлено: Сб 06 дек, 2008 20:12
vedm
Если нужен запуск, то покупайте обходчик или делайте сами и к нему подключайте розовый провод.
Для блокировки можно использовать выход для дополнительной блокировки (черно-красный провод), подключив к нему реле.