Страница 1 из 1

Ложные срабатывания сигналки

СообщениеДобавлено: Пт 26 дек, 2008 0:18
Storm.
Добрый вечер!
Нужна помощь, у меня установлена сигналка StarLine Twage A4,
замучили постоянные ложные срабатывания на звуки низкой частоты (прямоточные глушители, грузовики и тп. источники шума) на оживленной трассе оставить нельзя, замучает, приходится отключать датчик удара. Сам регулировал и устанавливал минимальный уровень чувствительности по варианту №1 как в инструкции сказано, ноль эмоций все равно срабатывает, ездил к установщикам сигналки сказали ни чего сделать не могут такая сигналка, то же только с брелка регулировали. Прочитал инструкцию внимательно, а именно раздел настройка встроенного датчика удара и там есть вариант №2, но как он связан с первым и что по нему настраивается не понятно.
Хотел бы узнать ваше мнение можно как-нибудь исправить эту ситуацию с ложными срабатываниями.
Буду очень благодарен.

СообщениеДобавлено: Пт 26 дек, 2008 16:59
Михаил Чаусов
Добрый день.
В такой ситуации рекомендую установить датчик удара с ручной регулировкой чувствительности, отключив существующий датчик.

СообщениеДобавлено: Пн 29 дек, 2008 15:48
Storm.
Михаил Чаусов
Добрый день!
Хотелось бы все таки понять возможность настройки именно моего датчика, потому-что в сервисе сказали ,что поменять не смогут или не хотят не понятно :cry: .
Прочитал внимательно настройку датчика как описано в инструкции, если настроить по второму варианту ударив по кузову слабым и сильным ударом, то по первому варианту изменяя чувствительность датчика согласно таблице, я получу изменения его чувствительности от слабого удара до сильного произведённого мною. :)
То есть слабый удар будет соответствовать 8 уровню (максимальной) чувствительности датчика удара согласно таблице, а самый сильный удар соответствует 1 уровню (минимальной) чувствительности.
Правильно я все это понял?
Заранее спасибо. :)

СообщениеДобавлено: Вт 30 дек, 2008 1:08
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Датчик можно настроить двумя способами: выбором чувствительности с помощью брелока или ударами по кузову. У каждого способа есть свои особенности: первый позволяет выбрать чувствительность в определенном диапазоне, а второй подобрать реакцию на определенный удар.

В первом случае настройка подразумевает выбор нужной чувствительности с последующей проверкой на сильный и слабый удар. Если чувствительноть достаточна, то можно выйти из режима настройки датчика.
Во втором случае необходимо два раза ударить по кузову, выйти из режима настройки, поставить на охрану и проверить чувствительность.

Попробуйте оба варианта и может оказаться, что один из них окажется наиболее подходящим для Вас.

СообщениеДобавлено: Чт 01 янв, 2009 13:07
xeq
Ещё можно перенести датчик удара в другое место. На чересчур чувствительных Ценмаксах помогало.

СообщениеДобавлено: Пт 02 янв, 2009 13:57
Storm.
Михаил Чаусов
C новым годом! :)
Есть еще пару вопросов:
1. Эти два способа настройки связаны между собой?
2. Ударив два раза по кузову слабым и сильным ударам, по второму способу настройке, у меня сигналка на какой удар будет срабатывать?
У меня сейчас сигналка настроена на минимальный уровень чувствительности с брелка по первому способу, но все равно срабатывает на низкочастотный шум, только мая машина во дворе.
Второй способ настройки вообще сможет помочь?
И я не понимаю зачем бить по кузову двумя ударами слабым и сильным, срабатывать будет на какой удар?
Спасибо :) .

СообщениеДобавлено: Пт 02 янв, 2009 23:21
vedm
1. Это разные способы и они не связаны между собой.
2. Слабый удар для предупредительного уровня, сильный удар для тревожного уровня.
Бить для того, чтобы настроить чувствительность датчика, срабатывать будет на оба уровня.