Страница 1 из 4

Проблема с автозапуском Starline A8

СообщениеДобавлено: Вт 30 дек, 2008 22:34
Fedul
Здравствуйте,

имею проблему с автозапуском Starline A8:

Как положено ставлю машину на ручник, снимаю с передачи, далее выхожу, ставлю на сигнализацию - мотор глохнет.

Дале при попытке запуска с брелока машина иногда заводится как должна, иногда издает 4 пика и на брелоке появляется сообщение SP.
Какой-либо закономерности пуска/отказа, я как ни пытался, не заметил.

Проблеме уже почти год, просто с наступлением зимы стала более актуальна.

Прошу совета.

СообщениеДобавлено: Вт 30 дек, 2008 22:58
vedm
Здравствуйте.
Причин может быть несколько, честно говоря. Нужна диагностика.
Прошу совета.

Уверен, что посоветуют, но уважайте местные правила: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=587

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 0:46
Fedul
Прошу прощения.

Субару Импреза, 1999 г.в., МКПП, бензин, левый руль.

Машину купил уже с описанной проблемой.

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 13:12
Михаил Чаусов
Добрый день.
Проблема может быть связана с тем, что сигнализация контролирует двигатель по тахометру и произошел некий сбой. В этом случае необходимо произвести обучение оборотам:
- включить зажигание и 9 раз нажать на кноку Валет
- выключить зажигание, прозвучат 9 сигналов сирены
- завести двигатель ключом и через несколько секунд нажать на кнопку Валет. Должен последовать один сигнал сирены. Иногда приходится нажать несколько раз с небольшими паузами.
- выключить зажигание
Если этот способ не поможет, то понадобится диагностика подключения сигнализации.

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 16:06
Fedul
После 9 нажатий кнопки и выключения зажигания 5 раз моргает аварийка...

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 17:04
Михаил Чаусов
Fedul писал(а):После 9 нажатий кнопки и выключения зажигания 5 раз моргает аварийка...

Значит используется контроль по генератору. В таком случае причина может быть связана с отключением питания сигнализации или ее неисправностью.

СообщениеДобавлено: Ср 31 дек, 2008 21:08
Fedul
А она вобще ремонтопригодна?

Я в Москве => мне на Складочную д.1?

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 11:29
РУСЛАН73
Добрый день! Проблема та же. 4вспышки и ошибка(SP). Сделал те шаги, которые описаны, все нормально, но машина не заводится и те же 4 вспышки и ошибка на дисплее брелока, при этом сигнализация не включает зажигание вообще. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 13:13
Михаил Чаусов
РУСЛАН73 писал(а):Добрый день! Проблема та же. 4вспышки и ошибка(SP). Сделал те шаги, которые описаны, все нормально, но машина не заводится и те же 4 вспышки и ошибка на дисплее брелока, при этом сигнализация не включает зажигание вообще. Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?

Добрый день.
Проблема появилась сразу после установки или раньше автозапуск работал?

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 18:18
Shmel_gt
Подскажите сигналка Starline a8 ,авто девятка) сегодня как обычно завел авто с брелка она завелась.но больше с брелка ее завести не могу, делаю программную нейтраль т.е выключаю зажигание двигатель работает 1мин без ключа ставлю на ручник закрываю дверь нажимаю на кнопку закрыть двигатель глохнет машина на охране . затем пробую завести с брелка она мне 4 раза светом моргает и на дисплее SP ,даже попыток завода нет.До этого случая все работало как часы сигналке 1 год.
Подскажи в чем проблема?

З.Ы. Может проблема в том что сгорел предохранитель 30а на питании +12в на 6-контакном разьеме автозапуска двигателя???

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 18:23
Михаил Чаусов
Shmel_gt писал(а):Подскажите сигналка Starline a8 ,авто девятка) сегодня как обычно завел авто с брелка она завелась.но больше с брелка ее завести не могу, делаю программную нейтраль т.е выключаю зажигание двигатель работает 1мин без ключа ставлю на ручник закрываю дверь нажимаю на кнопку закрыть двигатель глохнет машина на охране . затем пробую завести с брелка она мне 4 раза светом моргает и на дисплее SP ,даже попыток завода нет.До этого случая все работало как часы сигналке 1 год.
Подскажи в чем проблема?

Добрый день.
Проблема в том, что Вы неправильно выполняете программную нейтраль. Необходимо завести двигатель, затянуть ручник, вынуть ключ (двигатель работает), выйти из машины и закрыть дверь (двигатель работает), поставить на охрану (двигатель глохнет). На этом выполнение программной нейтрали завершается, можно заводить двигатель дистанционно или автоматически.

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 18:28
Shmel_gt
У меня проблема такая же как у ребят которые написали выше. Программную нейтраль я делаю так: Выключаю зажигание двигатель работает ставлю ручник (хотя его можно и неставить у меня датчик ручника стоит на педали тормоза) выхожу из машины и закрываю дверь двигатель работает затем нажимаю на кнопку на брелке двигатель глохнет двери запираются потом пробую завести с брелка и сига выдает 4 сигнала и SP

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 18:30
Shmel_gt
З.Ы. Может проблема в том что сгорел предохранитель 30а на питании +12в на 6-контакном разьеме автозапуска двигателя???

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 18:38
Михаил Чаусов
Shmel_gt писал(а):З.Ы. Может проблема в том что сгорел предохранитель 30а на питании +12в на 6-контакном разьеме автозапуска двигателя???

Если сгорит этот предохранитель, то не будет выполняться программная нейтраль. Кстати, определитесь, пожалуйста, с тем, как Вы выполняете ее на самом деле. В двух Ваших сообщениях абсолютно противоположное описание Ваших действий. В любом случае, имеется какая-то проблема с ее выполнением.

СообщениеДобавлено: Ср 07 янв, 2009 20:41
Shmel_gt
Сделал так как вы написали:
Необходимо завести двигатель, затянуть ручник, вынуть ключ (двигатель работает), выйти из машины и закрыть дверь (двигатель работает), поставить на охрану (двигатель глохнет).Но при заводе с брелка 4 пика и надпись SP. Завтра попробую сделать процедуру обучение оборотам ХХ.