Страница 1 из 3

вопрос по сбросу неудачной попытки автозапуска на брелке

СообщениеДобавлено: Чт 29 янв, 2009 19:07
xandoroff
...здравствуйте... проблема такая, поставил себе сигну А8, описываю саму ситуацию, в паспорте этого не написано.... предположим сигна сделала все попытки завести двигатель, и все они были неудачными, на экране брелка появляется две буковки (что и должно быть) SP.... но если ты попытаешься завести машину еще раз, у тебя сие не получится, как сбросить сие показание и начать процесс заново....заранее большое спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Чт 29 янв, 2009 19:52
Михаил Чаусов
Добрый день.
Укажите тип КПП, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 15:09
xandoroff
автомобиль Газ 3110 (Волга), коробка механика, двигатель 406 инжектор

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 15:30
Михаил Чаусов
Добрый день.
Запуск отменяется только после отключениия питания сигнализации. В остальных случаях можно пытаться заводить дистанционно неограниченное количество раз.

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 18:19
xandoroff
да вот в том и дело что нет, если на дистанционке появился знак SP, то следующий цикл не начнешь, надо вставить ключь в зажигание завести машину и провести подготовку к автозапуску.... и еще предположим если ты все сделал правильно и машина готова к автозапуску и ты уже поставил ее на сигнализацию (то есть закрыл все двери), но ты случайно позабыл что то в машине и тебе пришлось открыть двери, то надо начинать все завново, то есть завести машину с ключа, включить ручной тормоз, поставить на нейтраль, и вынуть ключь из зажигания, а потом заглушить ее с дистанционки.... вот только после этого автозапуск будет работать нормально.... мне интересно у всех такие мучения как и у меня

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 18:22
Михаил Чаусов
C программной нейтралью так и должно быть, в противном случае возможен запуск на передаче.
Что касается ситуации с первой проблемой, то прошу сообщить серийный номер сигнализации. Он расположен на блоке и брелоке сигнализации. Например, А8 W620 123456.

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 18:26
xandoroff
серийный номер: А8 W802 004855

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 18:30
xandoroff
и еще с утра на холодную двигатель с автозапуска не заводится вообще, а после всех неудачных циклов машина еле еле с ключа заводиться, и напротив, если с вечера ее на автозапуск не ставлю, то утром с ключа заводится отлично... в чем подвох....

СообщениеДобавлено: Пн 02 фев, 2009 18:50
Михаил Чаусов
Образец: A8 W802
Настройки: заводские + контроль по тахометру или генератору, МКПП
Условия: серо-черный провод (контроль работы двигателя) отключается перед дистанционным запуском
Результат: 5 раз включал дистанционный запуск (каждая попытка была неудачной)

и еще с утра на холодную двигатель с автозапуска не заводится вообще, а после всех неудачных циклов машина еле еле с ключа заводиться, и напротив, если с вечера ее на автозапуск не ставлю, то утром с ключа заводится отлично... в чем подвох....

Уточните, пожалуйста, что означает "не заводится вообще"? Сигнализация не совершает попыки запуска или все неудачные?
Если вечером ставите на автозапуск, то ночью сигнализация не может завести двигатель или считает, что завела и не выключает зажигание на все время прогрева. Поэтому разряжается аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 10:42
xandoroff
в обще ситуация такова.... не знаю делает она попытки завести двигатель УТРОМ или нет (меня рядом при этом нет, я нахожусь дома), но на диспле дистанционки через некоторое время высвечиваются две буквы SP, что означает что попытки были, но неудачные...
и что же по утрам именно с этой сигналкой заводить машину и не следует, или все же есть какой то выход из ситуации???? ведь в принципе я ее и ставил для того чтобы не садиться в холодную машину именно по утрам, а чтобы она прогревалась пока я собираюсь выйти из дома

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 11:27
Михаил Чаусов
Добрый день.
Выход из ситуации заключается в проверке подключения серо-черного провода сигнализации, который отвечает за контроль работы двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 15:21
xandoroff
спасибо сегодня же проверю.... единственное что беспокит, ведь если проблема в нем, то почему автомобиль потом заводиться с автозапуска без проблем.... после того как двигатель немного поработает, даже минуту,я выполняю все предписания и подготовку и все проходит на УРА.... но только не по УТРАМ, когда двигатель ледяной.....понимаю что надоел со своими вопросами, но мне надо четко прийти к выводу сдавать ли мне ее (сигнализацию) обратно продавцу, благо такая возможность имеется, либо пытаться что то делать... благодарю заранее за ответ

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 16:05
Михаил Чаусов
Это означает, я полагаю, что имеется проблема с контролем работы двигателя. Не факт, что виновата сигнализация. Если есть возможность, то выберите в настройках контроль по генератору (вариант 1 функции 8 на стр. 41) и подключите серо-черный к +12В, т.е. имитируя заведенный двигатель. После этого выполните нейтраль (когда двигатель холодный), отключите серо-черный и попробуйте запустить дистанционно. Для отключения стартера необходимо подключить серо-черный провод к +12В, когда двигатель заведется. Если ситуация изменится в лучшую сторону, то ищите проблему в подключении серо-черного провода. Если ситуация не изменится, то потребуется дополнительная диагностика сигнализации.

Автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 20:07
Ilya
Подскажите пожалуйста.Т9 Тойота Марк2(дизель) Вечером я ставлю на автозапуск по температуре ,на холодном двигателе запуск не срабатывает ,но зажигание включается на весь цикл прогрева ,хотя с ключа заводится легко !после запуска с ключа ,автозапуск срабатывает.

Re: Автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 20:15
Михаил Чаусов
Ilya писал(а):Подскажите пожалуйста.Т9 Тойота Марк2(дизель) Вечером я ставлю на автозапуск по температуре ,на холодном двигателе запуск не срабатывает ,но зажигание включается на весь цикл прогрева ,хотя с ключа заводится легко !после запуска с ключа ,автозапуск срабатывает.

Добрый день.
Описание Вашей проблемы: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1032

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.

Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя)

Устранение: подключить указанный провод к лампе генератора или тахометру. Методика здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=904
Примечание: причиной может являться подключение серо-черного провода к бензонасосу или зажиганию.