Страница 1 из 1
Не заводится с ключа А8

Добавлено:
Вс 08 фев, 2009 12:21
Messir
Добрый день.
У меня Хонда Цивик 1996 года, МКПП, бензиз.
Стоит А8, ставил предыдущий хозяин. Этой зимой начались проблемы - машина уже второй раз отказывается заводиться. С утра пробую запустить с автозапуска - не выходит. Выхожу, пытаюсь завести с ключа - крутит, но не схватывает. Причет, если машина стоит на ручнике, после того, как ключ вынимаю - зажигание остается на несколько секунд гореть. С чего начинеть поиск бага? Куда лезть?

Добавлено:
Вс 08 фев, 2009 13:29
Messir
Посмотрел - у меня черно-белый провод, который на блокировку идёт обрезан.
Кстати, в прошлый раз, когда такая ерудна была - вылечилось включением режима Валет (хотя может просто совпадение)
В общем - need HELP!


Добавлено:
Пн 09 фев, 2009 11:53
Михаил Чаусов
Добрый день.
Скорее всего проблема не связана с сигнализацией, т.к. встроенное реле блокирует стартер. Полагаю, что потребуется диагностика автомобиля.

Добавлено:
Пн 09 фев, 2009 12:10
Messir
Добрый день, Михаил.
А можно немного поподробнее, что за встроенное реле?
И как тогда объяснить тот факт, что при попытке запустить автомобиль на ручнике, после того, как вытащить ключ, несколько секунд зажигание остается включенным? Такого ведь не должно быть.
И где можно найти схему подключения сигнализации при использования этого встроенного реле? Я, честно говоря, не особо в этом силен, но если будет схема, думаю, разберусь.
Заранее спасибо.

Добавлено:
Пн 09 фев, 2009 12:27
Михаил Чаусов
Messir писал(а):И как тогда объяснить тот факт, что при попытке запустить автомобиль на ручнике, после того, как вытащить ключ, несколько секунд зажигание остается включенным? Такого ведь не должно быть.
Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста.
Встроенное реле стартера - это черно-желтый и черно-белый провода силового разъема сигнализации. Схема расположена в
инструкции

Добавлено:
Пн 09 фев, 2009 14:48
Messir
Михаил, значит дело было так:
вечером, как и обычно поставил машину на охрану (с программируемой нейтралью, все как и положено). Утром, попытался запустить с брелока - после нескольких попыток (стартер крутил, но не было ни намека на схватывание) брелок издал сигнал SP. Я вышел во двор, сел в машину, пробую запустить с ключа - крутит, но не схватывает. Но в процессе попыток запуска заметил следующую вещь - если пытаться завести машину при поднятом ручнике, то после вынимания ключа, зажигание остается включенным не несколько секунд. Причем, может мне конечно показалось, но иногда при выключении зажигания был какой-то рывок, как будто попытка завестись. Если же ручник опущен, то машина просто не заводилась. Завелась же машина просто чудесным образом. Я включил режим Валет с брелока, и по прошествии нескольких часов (уже собирался АКБ снимать, т.к. он подсел) машина завелась, что называется с полоборота. Вот поэтому я и грешу на сигнализацию.

Добавлено:
Пн 09 фев, 2009 15:02
Михаил Чаусов
С Валетом совпадение произошло, скорее всего.
Если выход на блокировку обрезан, значит сигнализация блокирует только стартер, а стартер работает при попытке завести двигатель. Отсюда вывод: проблема не в сигнализации.

Добавлено:
Ср 18 фев, 2009 17:57
Messir
Добрый день. В третий раз не могу завести машину. Подскажите, как организована блокировка в сигнализации, если провод на внешнюю блокировку обрезан. Возможно ли подключение не к стартеру (например на питание форсунок)? Стартер крутит, искра есть, бензонасос гудит, завтра буду проверять питание форсунок...
P.S. и все же, почему, периодически, после попытки запуска на ручнике, после того, как ручник опущен, зажигание остается включено (секунды 2-3), хотя ключ уже вытащен из замка.

Добавлено:
Ср 18 фев, 2009 18:12
Михаил Чаусов
Добрый день.
В третий раз не могу завести машину. Подскажите, как организована блокировка в сигнализации, если провод на внешнюю блокировку обрезан. Возможно ли подключение не к стартеру (например на питание форсунок)?
Сигнализация обладает двумя цепями блокировки - встроенной блокировкой стартера и выходом для внешней блокировки. Если внешняя блокировка не используется, то сигнализация блокирует только стартер.
P.S. и все же, почему, периодически, после попытки запуска на ручнике, после того, как ручник опущен, зажигание остается включено (секунды 2-3), хотя ключ уже вытащен из замка.
Возможны различные варианты - от некорректного подключения сигнализации до неисправности замка зажигания. Возможно, что не установили диод:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386

Добавлено:
Ср 18 фев, 2009 22:43
krissy
Здравствуйте всем! У меня похожая проблема - сигналка B9. Машина крутит, но не схватывает, авто Nissan Primera P12 Wagon. Год сигналка работала нормально, потом стали замечаться проблемы с снятием и постановкой на охрану. Иногда приходится ходить по 15 минут кругами. Иногда - все хорошо, все четко. А вот - решил забрать машину из гаража. А она.. дрынь дрынь - не заводится. Крутится стартер - авто пытается схватить.. Четно. До этого был на СТО, все проверили - машина работала как часики, единственное подозрение - сигналка. Может что то подскажите? У меня вариатор - тянуть до установщиков далековато...

Добавлено:
Чт 19 фев, 2009 11:51
Михаил Чаусов
krissy, добрый день.
Если подозреваете сигнализацию, то отключите цепи блокировки согласно описанию:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=424 Если контакты в цепи блокировки нормальные, то двгатель заведется. Если не заведется, то придется искать штатные провода и восстанавливать разрыв.