Страница 1 из 1
Twage A8. Проблемы с дистанционным запуском.

Добавлено:
Чт 12 фев, 2009 22:06
turtlefish
1. Сбросил значения на заводские (машину покупал уже с сигнализацией, кто устанавливал не знаю). Теперь не работает дистанционный запуск. Помудрил с настройками, поставил контроль по тахо, время первой прокрутки 3 с. Обучил холостым оборотам. (Кстати, обучение выглядело не так, как описано в инструкции: после 9 нажатий, не было сигналов сирены, но были мигания аварийников, светодиод не зажегся. Это так и должно?) Вроде с грехом пополам стало заводиться пока сидел в машине и настраивал, но стартер крутится все 3 секунды. Через несколько минут опять попробовал, результат такой же, как до настроек: зажигание включается, через 2 секунды включается стартер и тут же отключается (буквально на мгновение включается), на экране брелка так и остается St как угодно долго, пока чем-нибудь не сбросишь. Как можно вернуть все на место, чтобы работало?
2. Что значит в программировании функций: "Алгоритм работы выхода «Заж. 2» при запуске двигателя"?
3. Мудрить с сигнализацией начал после того, как при автоматическом прогреве двигателя по термодатчику среди ночи (температура упала почти до 40) двигатель не смог завестись, но попытки продолжались постоянно (не 4 раза, а пока я не проснулся), что привело к полной посадке аккумулятора. Эта функция так и должна работать?

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 3:32
turtlefish
Короче. Дальнейшее развитие событий. Завожу с ключа, стартер только начинает крутить и начинает что-то щелкать в приборке с большой частотой включая и выключая зажигание. Пробежавшись по Интеренету понял, что может быть виновато цепь блокировки двигателя сигналки. Если это так, то как победить эту проблему? Морозы обещают еще неделю за 30, а ездить надо (хоть до сервиса). Помогите!

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 11:53
Михаил Чаусов
Добрый день.
1. Сброс на заводские установки привел к тому, что изменились настройки ряда входов и выходов сигнализации.
Что касается контроля по тахометру, то в Вашем случае нужен контроль по генератору.
Как можно вернуть все на место, чтобы работало?
Рекомендую обратиться к установщикам для настройки сигнализации.
2.
Что значит в программировании функций: "Алгоритм работы выхода «Заж. 2» при запуске двигателя"?
Это означает подключение к второй цепи зажигания, если она есть.
3.
Мудрить с сигнализацией начал после того, как при автоматическом прогреве двигателя по термодатчику среди ночи (температура упала почти до 40) двигатель не смог завестись, но попытки продолжались постоянно (не 4 раза, а пока я не проснулся), что привело к полной посадке аккумулятора. Эта функция так и должна работать?
Нет, такого не должно быть.
Дальнейшее развитие событий. Завожу с ключа, стартер только начинает крутить и начинает что-то щелкать в приборке с большой частотой включая и выключая зажигание. Пробежавшись по Интеренету понял, что может быть виновато цепь блокировки двигателя сигналки.
Скорее всего возникла проблема с цепями питания сигнализации. Точнее можно определить при диагностике.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 13:50
turtlefish
Что касается контроля по тахометру, то в Вашем случае нужен контроль по генератору.
А это по чему вы судите? По тому, как проходило у меня обучение холостым оборотам? Просто, по генератору (это же и есть установка по-умолчанию?) у меня вообще не выходило заводиться.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 13:59
Михаил Чаусов
Да, я судил по процедуре обучения.
Можно определить еще и таким способом: выбираете вариант контроля (если выбрали тахо, то оборотам можно не обучать), выходите из программирования, заводите двигатель и проверяете состояние. Если на экране появится аккумулятор и дым, значит выбрали правильный вариант. Но рекомендую проверить после этого и другой вариант контроля. Если снова появится дым, то рекомендую обратиться к установщикам для выяснения причины.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 14:10
turtlefish
А по поводу беспрерывных попыток завестись по термодатчику? С чем такое может быть связано?

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 14:22
Михаил Чаусов
Уточните, пожалуйста, сигнализация непрерывно совершает попытки запуска или совершает 4 попытки и через 2 часа еще 4 попытки?

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 15:21
turtlefish
Точно описать сигналы не смогу, был спросонья. Помню, что она пиликала двумя чередующимися сигналами, один из которых запуск двигателя, а второй, наверное, неудача запуска. Делала это непрерывно с частотой примерно 2 секунды. Я еще долго не мог отключить, потом на что-то нажал, она перестала. Затем выключил автопрогрев совсем.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 15:23
Михаил Чаусов
В таком случае возможен штатный режим работы, т.е. по 4 попытки.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 15:32
turtlefish
В таком случае возможен штатный режим работы, т.е. по 4 попытки.
В каком смысле по 4 попытки? Она молотило непрерывно чуть ли не полчаса кряду. Попыток 100, наверное, сделала, пока я не проснулся. Я помню, что долго понять сквозь сон не мог, что происходит.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 15:38
Михаил Чаусов
Вот об этом я и спрашивал выше. Теперь ясно, спасибо. Значит это дефект сигнализации.

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 15:57
turtlefish
Значит это дефект сигнализации.
А возможен такой сценарий: сигнализация пробует запустить двигатель, а при подсаженном аккумуляторе напряжение просаживается, сигнализация сбрасывается, когда нагрузка уменьшается, напряжение восстанавливается, сигнализация просыпается и заново пытается запустить в соответствие с термодатчиком?

Добавлено:
Пт 13 фев, 2009 15:59
Михаил Чаусов
Нет, это исключено.