Страница 1 из 1

Нет обратной связи брелка и SL A8

СообщениеДобавлено: Вс 15 фев, 2009 14:01
mitt
Автомобиль ВАЗ-21074i, 2007 г.в., МКПП, бензин.
Сигналку А8 ставил сам, два месяца назад. Понравился хороший радиус действия брелка. Снятие с охраны, постановка на охрану, поиск автомобиля, автозапуск по требованию отрабатываются без проблем, как швейцарские часы. Однако практически сразу после установки выяснилось, что не отображается на дисплее брелка-пейджера состояния автомобиля, иконка замка постоянно показывает открытое состояние. Пейджер молчит при открытии капота/двери в режиме охраны (сама сига орёт как положено), при заводке не показывается дым, не отображаются удары (слабый/сильный) по кузову (но сига срабатывает на них), не передаётся состояние автомобиля (температура в салоне), вызов из салона (хотя нажатие на кнопу CALL заставляет мигать указатели поворота), состояние стояночного тормоза также не отображается.
При вставке батареи питания в брелок все эти иконки кратковременно отображаются на экране, поэтому повреждение шлейфа в нем можно исключить. Прозвонил пятипроводный шлейф соединения основного блока сигнализации с антенным модулем - все провода целые.
Пробовал заново привязать брелок с сигналке - успешно прописался, но обратной связи снова нет. Сброс на заводские параметры также не принёс успеха.
Есть у меня подозрения, что неисправен антенный модуль. Как его можно проверить? До сервиса ближайшего 400 км (Екатеринбург).
[удалил администратор]

СообщениеДобавлено: Вс 15 фев, 2009 15:01
vedm
Пропишите еще один брелок с жки в сигнализацию. Если не поможет, то придется в сервис ехать. Кстати, а почему не к продавцу, у которого купили? Пусть меняет.

СообщениеДобавлено: Вс 15 фев, 2009 15:23
mitt
vedm писал(а):Пропишите еще один брелок с жки в сигнализацию.
Попробую.
vedm писал(а):Если не поможет, то придется в сервис ехать.
Хотелось бы избежать такой участи.
vedm писал(а):Кстати, а почему не к продавцу, у которого купили? Пусть меняет.
Покупал в интернет-магазине. Дали пустой (незаполненный) гарантийный талон, кассовый и товарный чек не приложили, сказав, что по номеру заказа можно без проблем обменять/отремонтировать. После уточнения по телефону у менеджера того инет-магазина почтового адреса, отослал им весь комплект сигнализации (кроме проводов) в ремонт. Провалялась у них на почте коробка почти месяц и вернулась обратно. Видите ли, я не слишком точно указал адрес, поскольку на том адресе слишком много контор размещено. Но как продиктовал почтовый адрес менеджер, так по нему я и отправил. Потратил 400 руб. впустую. :evil: Не хочется с ними больше иметь дело.