Страница 1 из 1

Не включается "по человечески" автозапуск по темпе

СообщениеДобавлено: Чт 19 фев, 2009 20:07
Kosha003
Доброе время суток.
Сигналку поставил еще 1,5 года назад, но так и не разобрался с проблемой. Мастера разводят руками.
В общем при попытке поставить на автопрогрев, авта, как и положено, сигналит 1 раз, а брелок в ответ 4 раза... соответственно иконка запуска по темп. не появляется. Невзначай прошлой зимой нашел обходной путь (я так думал). Заводим авто с брелока, затем глушим с него же... и после этого можно поставить автозапуск.
Утром приходил и авто всегда заводилася... не было необходимости проверять сколько раз оно заводилось за ночь.
Уезжали в горы... и там, где до ближайшего живого человека 50км, выяснилось, что при такой хитрой постановке машина заводится только один раз и иконка после этого гаснет.
В силу того, что авто все таки заводится по температуре (хоть и один раз), грешить на датчик температуры двигателя не смею.
Ручник ставлю. Но если не поставить, должна ли появляться иконка "стояночный тормоз" при попытке включить автозапуск?
Все остальные функции работают.
Ближайшие дни прогнозируют дубак. Поэтому боюсь, что одного прогрева может не хватить.
Кстати провод до ручника прокинут. Звонить его не пробовал.
Авто:
дизель
ПРАВильный руль :)
Акпп

СообщениеДобавлено: Чт 19 фев, 2009 20:13
Михаил Чаусов
Добрый день.
Убедительная просьба ответить на ряд вопросов:
Авто:
дизель

Никогда не слышал о такой марке. В каком году выпускалась?
ПРАВильный руль

В бардачке или слева?
Модель сигнализации станет достоянием общественности?

СообщениеДобавлено: Чт 19 фев, 2009 22:35
Kosha003
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Убедительная просьба ответить на ряд вопросов:
Авто:
дизель

Никогда не слышал о такой марке. В каком году выпускалась?
ПРАВильный руль

В бардачке или слева?
Модель сигнализации станет достоянием общественности?

Toyota town ace Noah 2000 гв.в
Двигатель 3СЕ
Исключительно правый руль
Сигналка А9

СообщениеДобавлено: Пт 20 фев, 2009 12:36
Михаил Чаусов
Добрый день.

Благодарю за подробную информацию.

Предлагаю следующий способ диагностики.
1. Перерезать оранжево-серый провод сигнализации рядом с блоком
2. Подключить резистор 130кОм между оранжево-серым и черным проводом сигнализации для имитации низкой температуры (ниже -30С)
3. Поставить на охрану и выбрать иконку запуска по температуре
После этого на экране должна появиться индикация запуска по температуре с последующим запусом двигателя. Затем сигнализация будет запускать двигатель каждый час, если она исправна. Если сигнализация будет работать нормально, то причина упомянутого Вами дефекта может быть связана с неисправностью датчика температуры или его некорректным подключением.
Для дальнейшей диагностики необходимо отключить резистор и проложить двойной провод от блока сигнализации к датчику температуры, согласно схеме: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=383 На блоке это провод должен быть подключен к черному и оранжево-серому проводам сигнализации. Если дефект снова провится, то замените датчик температуры.

При отпущенном ручном тормозе на экране брелока должна присутствовать соответствующая индикация. Автозапуск при этом невозможен.

СообщениеДобавлено: Пт 20 фев, 2009 13:06
Kosha003
Пасиба. Поеду искать резистор.

СообщениеДобавлено: Пт 20 фев, 2009 13:07
Михаил Чаусов
Пожалуйста :)
Буду ждать результат.
P.S. 130 кОм - это условно, можно и более высокое сопротивление в пределах 130-150 кОм