Страница 1 из 2

Вопросы по функциям на B6

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 14:29
Alex098
- ВАЗ-2109
- 1998
- РКПП
- бензин
- установил только вчера
- проблема появилась сразу после установки оборудования

1. Объясните пожалуйста, нужно ли включать функцию Valet на брелке, при программировании функций?
2. Пытаюсь запрограммировать Функцию 2 (вариант 1 или 2). Брелок, СИД, подтверждают принятие функций, но активаторы не срабатывают ни как при нажатии тормоза (возможно просто это не подключено у меня как-то), ни через 10 секунд автоматически. Хочется настроить именно автоматическое запирание дверей при зажигании с возможностью отпирания с кнопки 2 или при выключении зажигания.
Либо я что-то где-то пропустил при подключении, либо же еще что-то. С брелка при постановки на охрану двери запираются и отпираются при снятии с охраны нормально.

Спасибо заранее.

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 14:31
Alex098
При автоматической установки на охрану (AUTOARM) на брелке не высвечивается что машина встала на охрану (замок открыт). Это нормально или же опять где-то ошибка у меня?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 14:42
Alex K
1. нет, не нужно. не путайте секретную кнопку "валет" и режим технического обслуживания, активируемый с брелока.
2. если авто с ручной КПП, то, скорее всего, провод контроля тормоза подключен к ручнику.
3. возможны 2 варианта - либо брелок "уснул" (т.е. отключил свой приемопередатчик с целью экономии энергии) либо информация от авто до брелока не дошла (например, в силу какой-либо помехи)

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 14:53
Alex098
Alex K писал(а):1. нет, не нужно. не путайте секретную кнопку "валет" и режим технического обслуживания, активируемый с брелока.
2. если авто с ручной КПП, то, скорее всего, провод контроля тормоза подключен к ручнику.
3. возможны 2 варианта - либо брелок "уснул" (т.е. отключил свой приемопередатчик с целью экономии энергии) либо информация от авто до брелока не дошла (например, в силу какой-либо помехи)

1. понятно
2. провод ручного тормоза с колодки я не подключал пока ((
3. тоже вполне вероятно

а что по поводу функции 2, почему не запираются активаторы?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 15:47
Alex098
При нажатии клавиши 1, активаторы при заведенном двигателе запираются (только при нажатии на кнопку). При выключении зажигания происходит отпирание активаторов нормально :unknown:
Хотелось бы добиться автоматической блокировки... :wall:

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 15:50
Alex K
провод состояния тормоза висит в воздухе или посажен на массу? при запросе состояния авто какие иконки видны на дисплее при заведенном двигателе, только включенном зажигании и в выключенном состоянии?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 16:30
Alex098
Alex K писал(а):провод состояния тормоза висит в воздухе или посажен на массу? при запросе состояния авто какие иконки видны на дисплее при заведенном двигателе, только включенном зажигании и в выключенном состоянии?

Оранжево-фиолетовый висит в воздухе. Его пока не подключал.
На экране ключик при заведенном двигателе и включенной охране и нет ключика при отключенной охране.
Какие еще иконки интересуют?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 16:41
vedm
Alex098 писал(а):На экране ключик ... при включенной охране ...

Неправильное подключение.

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 20:02
Alex098
vedm писал(а):
Alex098 писал(а):На экране ключик ... при включенной охране ...

Неправильное подключение.

Неправильное подключение чего именно?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 22:26
лавр
подключите его на массу.но не будет работать от педали. лучше подключить к педали,но закрывание от педали быстро надоест.

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 22:34
Alex098
лавр писал(а):подключите его на массу.но не будет работать от педали. лучше подключить к педали,но закрывание от педали быстро надоест.

Ок. А если на массу подать, то в каком случае будет закрывать активатор?

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 22:44
vedm
Alex098 писал(а):
vedm писал(а):
Alex098 писал(а):На экране ключик ... при включенной охране ...

Неправильное подключение.

Неправильное подключение чего именно?

Желтого провода сигнализации, естественно. Не должна сигнализация видеть включенное зажигание в режиме охраны.

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 22:52
Alex098
vedm писал(а):
Alex098 писал(а):
vedm писал(а):
Alex098 писал(а):На экране ключик ... при включенной охране ...

Неправильное подключение.

Неправильное подключение чего именно?

Желтого провода сигнализации, естественно. Не должна сигнализация видеть включенное зажигание в режиме охраны.

Желтый - это положительный вход зажигания. Он у меня подключен в разрез положительного концевика от замка зажигания.

Завожусь, на экране только машина. Если нажать кнопку 1, то появляется ключик на лобовухе машины. Если нажать кнопку 2, ключик пропадает.

Если во время охраны, попытаться завестись, т.е. повернуть ключ (при отключенном иммобилайзере), то на брелке появляется ключ и верещит, что типа угоняют..

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 22:56
vedm
Надо нажимать кнопку 3 - проверка состояния. Если ключ будет исчезать при проверках, то проверяйте подключение.

СообщениеДобавлено: Вс 15 мар, 2009 22:57
Alex098
vedm писал(а):Надо нажимать кнопку 3 - проверка состояния. Если ключ будет исчезать при проверках, то проверяйте подключение.

А если не будет пропадать, то все хорошо?