Страница 1 из 2

вопрос по В9

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 11:55
Koma
Вопрос в следующем.Установил сигнализацию StarLine B9 год назад на хонду цивик 4D.Год катался без проблем.Сейчас появился какой-то глюк.Когда еду иногда начинет моргать аварийка(3-4 мигания),на брелке появляется надпись BRAKE и значек ручного тормаза,иногда просто моргает аварийка(3-4 мигания). :unknown: Может кто-нибудь знает в чем дело?

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 12:02
Михаил Чаусов
Добрый день.

Скорее всего это означает, что у сигнализации плохой контакт в цепи питания. В этом случае необходимо проверить подключение черного провода сигнализации к массе и красного провода к +12В.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 12:08
Koma
Спасибо.Проверю.Из-за этого сбоя машина перестала ставиться на авто запуск.Когда нажимаю на кнопку 2(на брелке) отоброжается открытый замок и ключ зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 12:15
Михаил Чаусов
Пожалуйста.
Когда нажимаю на кнопку 2(на брелке) отоброжается открытый замок и ключ зажигания.

Это означает, что сигнализация не контролирует работу двигателя. В этом случае необходимо знать серийный номер сигнализации (расположен на брелоке с ЖКИ, например, B9 W810 123456) и способ контроля работы двигателя (по тахометру, генератору или напряжению).

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 12:22
Koma
серийный номер сигнализации В9 W708 003221,а способ контроля работы двигателя (по тахометру, генератору или напряжению) я так понимаю надо уточнить в сервисе где устанавливал сигнализацию?

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 12:32
Михаил Чаусов
Полагаю, что контроль по генератору. Поэтому, после устранения проблемы с питанием, необходимо обучить сигнализацию полярности генератора, для чего:
- снять клемму с аккумулятора на 2 секунды (или другим способом отключить сигнализацию)
- надеть клемму и после трех вспышек указателей поворота включить зажигание на 10 секунд, не менее
- выключить зажигание, затянуть клемму аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель
- секунд через 5 нажать на кнопку 3 брелока один раз и убедиться, что на экране появился ключ и дым
После этого можно проверять автозапуск.
Если дым не появится, то потребуется проверка подключения серо-черного провода сигнализации и выбор соответствующего способа контроля в табл. 2 инструкции.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 14:08
Koma
серийный номер сигнализации В9 W708 003221,а способ контроля работы двигателя (по тахометру, генератору или напряжению)отмечено в иструкции на сигнализацию (страница 51)по генератору,напряжению АКБ(2,0 сек)

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 14:13
Михаил Чаусов
В таком случае необходимо обучить полярности генератора.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 14:16
Koma
Спасибо за совет.вечером попробую заняться.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 14:21
Михаил Чаусов
Пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 15:43
Серг@
Машина Деу-Нексия, 2001 года, РКПП, бензин. Сигнализацию установил в октябре 2008 года. Все работает нормально, когда ставил на програмную нейтраль и выходил из машины (почти всегда более 30 сек) машина не глохла (меня это устраивало), после нажатия кнопки 1 она мгновенно заглыхала и потом при включении автозапуска все запускается. Совсем недавно стало, что неустраивает : включаю програмную нейтраль, ставлю машину на охрану, но она глохнет не сразу, а только спустя 30 сек. Запускается нормально. Никаких функций програмных не ставил, из -за чего это может быть?

СообщениеДобавлено: Пн 30 мар, 2009 16:05
Михаил Чаусов
Добрый день.

На экране брелока какие-либо иконки включены (turbo on, например)?

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 7:52
Серг@
Добрый день, в этом то вся и загвоздка :( ж/к дисплей не работает - разбился. Может быть случайно включил, когда пытался автозапуск по температуре поставить.
Как убрать турбо?

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 8:14
Koma
Вчера вечером сделал как советовали(обучил полярности генератора),автозапуск заработал :Yahoo: .спасибо еще раз.Михаил,скажите пожалуйста,а глюк по поводу мигания аварийкой может как-то отразится на работе двигателя(машины).

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 10:03
Михаил Чаусов
Серг@ писал(а):Добрый день, в этом то вся и загвоздка :( ж/к дисплей не работает - разбился. Может быть случайно включил, когда пытался автозапуск по температуре поставить.
Как убрать турбо?

Добрый день.

Попробуйте поступить следующим образом:
1. нажмите и удерживайте кнопку 3 до появления второго сигнала
2. 4 раза нажмите на кнопку 3 (каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом брелока)
3. 1 раз нажмите на кнопку 2 (2 звуковых сигнала, отключение турботаймера)
4. подождите несколько секунд, чтобы брелок вышел из режима выбора иконок

Турботаймер работает не менее минуты, а Вы сообщили о 30 сек. Возможно, что Ваша оценка времени субъективна, поэтому и предлагаю проверить турботаймер.