Страница 1 из 2

B9. Проблема после автозапуска.

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 0:09
sherXan
Добрый вечер.
С недавних пор, не сильно, но мучаюсь с сигнализацией B9.
Машина SubaruLegacyB4 2001 АКПП.
В последнее время появилась вот такая проблема:
Запускаю двигатель с брелка (автозапуск на 20 минут). Двигатель нормально заводится. Но я не могу поехать на машине не заглушив его и не нажав кнопку №2 (в этом случае машина 2 раза мигает габаритами и тогда можно ехать.)
До нажатия на брелке горит "ключ в лобовухе"и буквы SP.
Пирходиться отпускать ручник, мотор глохнет. нажимаю кнопку №2. машина мигает, можно заводиться. Если этого не сделать, а перейти в режим Drive, отпустить ручник, то блокируются двери и включается сирена. Причем месяц назад все было ок.

Ставилась сигналка года полтора назад другим владельцем, там при установке возникли проблемы с турботаймером, мне приходиться при каждой остановке включать его вручную с брелка. Ну это ладно. Я уже привык. Это было всегда.

Помогите решить первую проблем. Пожалуйста:)

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 0:30
Михаил Чаусов
sherXan, добрый вечер.
Сообщите, пожалуйста, какие иконки включены в нижней части экрана брелока (слева направо, например).
Пирходиться отпускать ручник, мотор глохнет. нажимаю кнопку №2. машина мигает, можно заводиться.

Перед этим нажмите, пожалуйста, на кнопку 3 брелока для проверки состояния сигнализации. Прошу сообщить, что появится на экране брелока. Например, дым, ключ, anti-hijack (в правой части экрана), и т.д.
Помогите решить первую проблем. Пожалуйста

Обязательно постараюсь помочь, но нужна и Ваша помощь для диагностики :)

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 23:11
sherXan
Сегодня с утра завел машину из квартиры. Спустился в гараж. Сел. Опустил ручник:
-"Вот это сервис!!!:)- воскликнул я..вчера ночью пожаловался, а седня с утра все починили:)
Но вечером все вернулось взад.
Завел(кнопка 1 долго до звукового сигнала, кнопка 3 коротко). На брелке светилось ExtraRun, время 20, SP и дым. Открыл машину. Вставил ключ. Отпустил ручник. Машина 4 раза мигнула. Нажал кнопку 3. После ее нажатия на брелке показывается температура в салоне. (или ее нужно было нажать лишь для того, чтоб на брелке загореалсь подсветка?). Горела таже иконка ExtraRun, ключ на лобовом стекле и буквы толи PE толи SE (только E без верхней палочки).
Если, не вынимая ключа из зажигания, нажать на кнопку 2 - Машина 2 раза мигнет и ключ снимется. Но при отпускании ручника он опять появлется (если ручник снят, то ключ не снимается).
Вобщем как-то так..:)

А еще не подскажите? На лобовом стекле, в верхней части, посередине..пластмассовая корочобка с антенками..там есть кнопка, которуя я недавно нашел и не удержался, что бы не нажать:) Минуту раздавался прерывистый писк. Что я нажал?

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 23:30
TechNick
Там же подписано CALL и в инструкции вся информация есть. Кнопка подачи сигнала на брелок

СообщениеДобавлено: Чт 02 апр, 2009 23:48
sherXan
Нашел в инструкции:
Если после 4ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью отобразится надпись SP, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуская двигателя. Последует 4 вспышки габаритов.
Вроде как у меня. Но двигатель у меня запускается.
(Возможно я в своем описанни проблемы мог перепутать порядок появления букв SP и той пары, с неполной буквой E.)

А про Call в инструкции пока не могу ничего найти. Вот и спросил.

СообщениеДобавлено: Пт 03 апр, 2009 0:07
sherXan
все..нашел про call
Про SE тоже нашел..по описанию все впорядке...
осталось выяснить почему у меня загорается SP.

СообщениеДобавлено: Пт 03 апр, 2009 0:25
Михаил Чаусов
sherXan, добрый вечер.

В Ваших сообщениях явно присутствуют неточности в описании индикации, которая появляется на экране брелока (сигнализация не может так работать). Убедительная просьба сообщить правильную информацию.
Индикации SE не существует.

Правильная работа сигнализации:
1. В начале процесса автозапуска на экране должна появиться индикация St.
2. После успешного запуска на экране должна появиться индикация оставшегося времени работы двигателя. Например, r10.
3. За минуту до окончания работы автозапуска на экране должна появиться индикация r01.
4. При глушении двигателя на экране должна появиться индикация Sp.

Если Вы заведете двигатель дистанционно, снимите с охраны (при необходимости) и нажмете на кнопку 3, то на экране должен появиться дым без ключа, открытый замок и температура в салоне. Отпускание ручника должно вызывать глушение двигателя с появлением индикации Sp. Если Вы сначала вставите ключ в замок и повернете его в положение "зажигание", а затем отпустите ручник, то на экране появится индикация Sp, но двигатель не заглохнет.

Прошу проверить еще раз. Буду ждать результат.

СообщениеДобавлено: Вс 05 апр, 2009 23:52
sc2000
Мне кажется сначало надо разобраться с подключением вашей сиги.
Что наводит на данную мысль - АКПП и ручник.
На АКПП это провод цепляется на педаль тормоза.
На Ручной коробке к ручнику.

Ручная коробка - оранж-фиолет либо масса есть либо её нет.
На АКПП - оранж-фиолет либо масса либо +12 вольт.
Есть разнница?

СообщениеДобавлено: Пн 06 апр, 2009 23:47
sherXan
всем спасибо!
Я тут в описании накосячил...был очень уставший..даже не смог толком описать букву t :)))) Придумал E без верхней палочки:)
Вобщем после обнуления бортового компьютера путем снятия клемм с аккумулятора (уж не знаю как это повлияло), все пришло в норму. Последовательность и индикация какая же (как написал Михаил Чаусов), только после отпускания ручника не блокируются двери и не включается сигналка. Сел и поехал:)!
Хочу просто поблагодарить за оперативность ответов!

СообщениеДобавлено: Вт 07 апр, 2009 10:18
Михаил Чаусов
Добрый день,
только после отпускания ручника не блокируются двери и не включается сигналка

Есоли это происходит в режиме охраны, то необходимо проверить подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации и установить диод (схема)

СообщениеДобавлено: Вт 26 май, 2009 23:34
кузьма владимирович
Михаил Чаусов писал(а):Если Вы сначала вставите ключ в замок и повернете его в положение "зажигание", а затем отпустите ручник, то на экране появится индикация Sp, но двигатель не заглохнет

У меня немного по иному: отпускаю ручник - индикации нет (кроме дыма), нажимаю ножной тормоз - тональный сигнал и появляется надпись SP и значек ключа на лобовухе отображается. Это нормально?

СообщениеДобавлено: Вт 26 май, 2009 23:43
vedm
кузьма владимирович писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Если Вы сначала вставите ключ в замок и повернете его в положение "зажигание", а затем отпустите ручник, то на экране появится индикация Sp, но двигатель не заглохнет

У меня немного по иному: отпускаю ручник - индикации нет (кроме дыма), нажимаю ножной тормоз - тональный сигнал и появляется надпись SP и значек ключа на лобовухе отображается. Это нормально?

Вот почему я сторонник жесткой модерации.
Блин, ну в двух местах написано!!!
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=350
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=587

СообщениеДобавлено: Вт 26 май, 2009 23:57
кузьма владимирович
кузьма владимирович писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Если Вы сначала вставите ключ в замок и повернете его в положение "зажигание", а затем отпустите ручник, то на экране появится индикация Sp, но двигатель не заглохнет

У меня немного по иному: отпускаю ручник - индикации нет (кроме дыма), нажимаю ножной тормоз - тональный сигнал и появляется надпись SP и значек ключа на лобовухе отображается. Это нормально?

добавляю, ВАЗ 2170 (новая), В9, установлена 15 дней назад, код W801......

СообщениеДобавлено: Ср 27 май, 2009 0:01
vedm
кузьма владимирович писал(а):
кузьма владимирович писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Если Вы сначала вставите ключ в замок и повернете его в положение "зажигание", а затем отпустите ручник, то на экране появится индикация Sp, но двигатель не заглохнет

У меня немного по иному: отпускаю ручник - индикации нет (кроме дыма), нажимаю ножной тормоз - тональный сигнал и появляется надпись SP и значек ключа на лобовухе отображается. Это нормально?

добавляю, ВАЗ 2170 (новая), В9, установлена 15 дней назад, код W801......


Сломайте руки установщику, чтобы он больше никогда так не делал.
Нужно подключить к ручнику, если не хотите собирать трупы.

СообщениеДобавлено: Ср 27 май, 2009 0:02
Михаил Чаусов
кузьма владимирович писал(а):
кузьма владимирович писал(а):
Михаил Чаусов писал(а):Если Вы сначала вставите ключ в замок и повернете его в положение "зажигание", а затем отпустите ручник, то на экране появится индикация Sp, но двигатель не заглохнет

У меня немного по иному: отпускаю ручник - индикации нет (кроме дыма), нажимаю ножной тормоз - тональный сигнал и появляется надпись SP и значек ключа на лобовухе отображается. Это нормально?

добавляю, ВАЗ 2170 (новая), В9, установлена 15 дней назад, код W801......

Добрый вечер.
Скажите установщику, чтобы он подключил сигнализацию к ручному тормозу, а не к педали. Иначе будете доставать машину из ближайшего забора. В лучшем случае.