Страница 1 из 1

Вопрос по автозапуску на В9.

СообщениеДобавлено: Вт 14 апр, 2009 16:41
ZARUBKIN_DA
Добрый день, установил недавно starline B9.
Вот появился вопрос, куда лучше подключать серо-чёрный провод (к генератору или тахометру)?
А главное, в чём может быть разница при разных подключениях?
Пока подключил к генератору...

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт 14 апр, 2009 17:53
Михаил Чаусов
Добрый день.

Контроль по генератору в некоторых автомобилях может работать некорректно (особенность автомобилей). Контроль по тахометру считаю наиболее корректным.

СообщениеДобавлено: Ср 15 апр, 2009 11:51
ZARUBKIN_DA
Добрый день Михаил!
Просто я пытался подключить его к тахометру от шлейфа приборной панели... При проверке светодиод мигал как и положено, только когда я завёл движок с брелка, он завёлся и ещё некоторое время крутился стартер.
Вот я и думаю, стоит ли пытаться решить проблему с пуском по тахометру, или оставить от генератора (с ним вроде как всё нормально).
Всё таки в чём именно заключается приимущество пуска по тахо?
Если поставить время стартера 3.6 сек. при контроле по генератору будетли отключаться стартер раньше этого времени при удачном пуске?
Машина у меня VW polo classic 1996 г.

СообщениеДобавлено: Ср 15 апр, 2009 12:31
Михаил Чаусов
ZARUBKIN_DA, добрый день.
При проверке светодиод мигал как и положено, только когда я завёл движок с брелка, он завёлся и ещё некоторое время крутился стартер.

Это может быть связано с тем, что на начальном этапе запуске двигателя частота или форма импульсов несколько отличается.

Если контроль по генератору устраивает, то можно не менять на контроль по тахометру.
Всё таки в чём именно заключается приимущество пуска по тахо?

Тахометр наиболее точно отражает процесс запуска и работы двигателя.
Если поставить время стартера 3.6 сек. при контроле по генератору будетли отключаться стартер раньше этого времени при удачном пуске?

Да, будет. При условии, что контроль работает корректно.

СообщениеДобавлено: Ср 15 апр, 2009 12:50
ZARUBKIN_DA
Спасибо за ответ Михаил!

СообщениеДобавлено: Ср 15 апр, 2009 12:52
ZARUBKIN_DA
Вот ещё вопрос... А имеет ли смысл взять имульсы не с тахометра а на прямую с катушки??

СообщениеДобавлено: Ср 15 апр, 2009 13:18
Михаил Чаусов
ZARUBKIN_DA писал(а):Вот ещё вопрос... А имеет ли смысл взять имульсы не с тахометра а на прямую с катушки??

Да, так и поступают. Еще можно подключиться к форсунке или датчику положения.