Страница 1 из 1

Подключение A9 к ГАЗ-3110

СообщениеДобавлено: Ср 24 июн, 2009 21:28
andru6
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением сигнализации Starline Twage A9
к а/м ГАЗ-3110 (2002 г.в., двигатель ЗМЗ-4062, МКПП) с реализацией функции дист. запуска.
Вопросы:
1. В плафоне освещения салона стоит ЛДС. Надо-ли ее шунтировать резистором и каким номиналом? (для создания уровня лог. 0 на сине-красном проводе блока сигнализации при закрытых дверях)
2. Если подключить встроенную цепь блокировки двигателя в разрыв цепи между замком зажигания и стартером согласно рис. на стр.50 "Инструкции", то какова тогда роль тонкого черно-желтого провода (№4)? Дополнительная внешняя блокировка стартера? Как их подключать - паралельно (лог. "ИЛИ"), или последовательно (лог. "И")? Или можно тонкий черно-желтый провод не задействовать?
3. Если тонкий черно-желтый провод задействовать, то не понятно описана на стр.48 "Инструкции" работа этого выхода: "выход активизируется при включении режима охраны...", т.е. на нем
уровень лог.0 и через реле блокируемая цепь разрывается. НО - "при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается". Это как?? Он остается активным и продолжает через реле блокировать цепь?
4. Использование черно-белого (№12) и черно-красного (№3) проводов 18-ти контактного разъема сигнализации для блокировки других цепей (например бензонасоса). Первый из них разрывает
блокируемую цепь (через реле) , второй в режиме запуска восстанавливает заблокированную цепь. Можно ли эти провода соединить вместе, что-бы управлять одним реле по схеме лог. ИЛИ?
5. Выход на черно-белый провод (№12) 18-ти контактного разъема сигнализации активизируется при постановке на охрану или при срабатывании режима "тревога"?
Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: Ср 24 июн, 2009 22:01
Alex K
1. подключитесь к концевикам дверей и не майтесь )
2. "встроенную цепь блокировки двигателя" - на самом деле это блокировка стартера, тонкий черно-желтый провод 18-ти контактного разъема может быть использован для дополнительной блокировки (и не обязательно именно стартера). можно его и не использовать.
3. при включении охраны на выходе появится масса. если при включенной охране дистанционно завести двигатель, масса останется. при снятии с охраны масса пропадает.
4. соединить напрямую, разумеется, нельзя, да и смысла особого нету. черно-красный, как правило, используется для обхода иммобилайзера при автозапуске, черно-белый - для дополнительной блокировки двигателя (при автозапуске или дистанционном пуске блокировка снимается).
5. а возьмите и померяйте ) если я не ошибаюсь, то блокирует при постановке на охрану...

СообщениеДобавлено: Ср 24 июн, 2009 22:12
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Мои комментарии ))
Дополнительная блокировка - тонкий черно-белый провод 18-ти контактного разъема. На нем масса в охране или после снятия с охраны, зависит от выбора в таблице программирования (функция 15).
Встроенную блокировку стартера не советую использовать на этом авто. Просто подключите толстый черно-желтый к стартеру, а для блокировки двигателя воспользуйтесь дополнительным выходом блокировки.
Концевиков дверей всего два, если не ошибаюсь, и они плюсовые. Поэтому установить дополнительные концевики и через реле подключить к штатным.

СообщениеДобавлено: Ср 24 июн, 2009 22:48
andru6
Всем спасибо!!
Хочу еще уточнить:
Михаил Чаусов писал(а):Концевиков дверей всего два, если не ошибаюсь, и они плюсовые. Поэтому установить дополнительные концевики и через реле подключить к штатным.

А можно два дополнительных концевика (минусовых) подключить не через реле, а к сине-черному проводу 18-ти контактного разъема?

СообщениеДобавлено: Ср 24 июн, 2009 22:52
Михаил Чаусов
Можно, но свет не будет включаться.