Подключение A9 к ГАЗ-3110

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением сигнализации Starline Twage A9
к а/м ГАЗ-3110 (2002 г.в., двигатель ЗМЗ-4062, МКПП) с реализацией функции дист. запуска.
Вопросы:
1. В плафоне освещения салона стоит ЛДС. Надо-ли ее шунтировать резистором и каким номиналом? (для создания уровня лог. 0 на сине-красном проводе блока сигнализации при закрытых дверях)
2. Если подключить встроенную цепь блокировки двигателя в разрыв цепи между замком зажигания и стартером согласно рис. на стр.50 "Инструкции", то какова тогда роль тонкого черно-желтого провода (№4)? Дополнительная внешняя блокировка стартера? Как их подключать - паралельно (лог. "ИЛИ"), или последовательно (лог. "И")? Или можно тонкий черно-желтый провод не задействовать?
3. Если тонкий черно-желтый провод задействовать, то не понятно описана на стр.48 "Инструкции" работа этого выхода: "выход активизируется при включении режима охраны...", т.е. на нем
уровень лог.0 и через реле блокируемая цепь разрывается. НО - "при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается". Это как?? Он остается активным и продолжает через реле блокировать цепь?
4. Использование черно-белого (№12) и черно-красного (№3) проводов 18-ти контактного разъема сигнализации для блокировки других цепей (например бензонасоса). Первый из них разрывает
блокируемую цепь (через реле) , второй в режиме запуска восстанавливает заблокированную цепь. Можно ли эти провода соединить вместе, что-бы управлять одним реле по схеме лог. ИЛИ?
5. Выход на черно-белый провод (№12) 18-ти контактного разъема сигнализации активизируется при постановке на охрану или при срабатывании режима "тревога"?
Заранее благодарен!
к а/м ГАЗ-3110 (2002 г.в., двигатель ЗМЗ-4062, МКПП) с реализацией функции дист. запуска.
Вопросы:
1. В плафоне освещения салона стоит ЛДС. Надо-ли ее шунтировать резистором и каким номиналом? (для создания уровня лог. 0 на сине-красном проводе блока сигнализации при закрытых дверях)
2. Если подключить встроенную цепь блокировки двигателя в разрыв цепи между замком зажигания и стартером согласно рис. на стр.50 "Инструкции", то какова тогда роль тонкого черно-желтого провода (№4)? Дополнительная внешняя блокировка стартера? Как их подключать - паралельно (лог. "ИЛИ"), или последовательно (лог. "И")? Или можно тонкий черно-желтый провод не задействовать?
3. Если тонкий черно-желтый провод задействовать, то не понятно описана на стр.48 "Инструкции" работа этого выхода: "выход активизируется при включении режима охраны...", т.е. на нем
уровень лог.0 и через реле блокируемая цепь разрывается. НО - "при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается". Это как?? Он остается активным и продолжает через реле блокировать цепь?
4. Использование черно-белого (№12) и черно-красного (№3) проводов 18-ти контактного разъема сигнализации для блокировки других цепей (например бензонасоса). Первый из них разрывает
блокируемую цепь (через реле) , второй в режиме запуска восстанавливает заблокированную цепь. Можно ли эти провода соединить вместе, что-бы управлять одним реле по схеме лог. ИЛИ?
5. Выход на черно-белый провод (№12) 18-ти контактного разъема сигнализации активизируется при постановке на охрану или при срабатывании режима "тревога"?
Заранее благодарен!