Установка B9 на Mitsubishi montero 02 АКПП 3.5 бензин

Добавлено:
Сб 01 авг, 2009 2:02
Nugzarv
2 дня назад поставили мне на мой Montero B9... ставили доморощеные установщики но с хорошими рекомендациями (городок маленький, ничего более серьезного найти не удалось).
В итоге что получилось: на сигнализацию ставится, снимается, температуру в салоне показывает и ... ВСЕ!!!!
Вход в режим программирования Не возможен ни с кнопки ВАЛЛЕТ ни с пульта.
на вопрос может ли эта сигнализация закрывать окна - сказано было что на японцах это не возможно в принципе???
насторожил один момент - установщик что-то говорил что не совпадает разводка по цветам на странице 65 в 18-ти контактном разъеме...
Вопрос - что мог сделать не так установщик и есть ли у ВАС пошаговая инструкция для установки именно на мой автомобиль?
Заранее СПАСИБО за помощь

Добавлено:
Вс 02 авг, 2009 11:04
kola
Надо проверять подключение проводов силового разъема к замку зажигания.Здесь информация на английском по автозапуску.Машина далеко не самая сложная.
http://64.85.6.121/diagrams/printpage.a ... &MakeID=32

Добавлено:
Вс 02 авг, 2009 11:11
kola
Для поднятия стекол нужен дополнительный блок подъема стекол,так называемый "доводчик".

Добавлено:
Вс 02 авг, 2009 20:46
Nugzarv
Я уже не надеюсь на авто запуск, так как у меня только ОДИН ключ... просто хотелось бы понять почему не работает кнопка ВАЛЕТ (с пульта тоже) Т.е. нажимаешь кнопку при выключенном зажигании лампочка мигает, включаешь зажигание ... ноль эмоций

Добавлено:
Вс 02 авг, 2009 20:52
Alex K
Nugzarv писал(а):...почему не работает кнопка ВАЛЕТ (с пульта тоже)
на пульте нет кнопки валет

Добавлено:
Пн 03 авг, 2009 20:54
Nugzarv
Alex K писал(а):Nugzarv писал(а):...почему не работает кнопка ВАЛЕТ (с пульта тоже)
на пульте нет кнопки валет
Собственно, имелся ввиду вход в режим программирования: кнопка ВАЛЕТ ИЛИ кнопка 3 на пульте)

Добавлено:
Пн 03 авг, 2009 21:10
Alex K
а какое отношение к входу в режим программирования имеет кнопка #3 брелока?

Добавлено:
Вт 04 авг, 2009 0:34
Nugzarv
Alex K писал(а):а какое отношение к входу в режим программирования имеет кнопка #3 брелока?
я может не совсем точен, но насколько я понимаю при помощи этой кнопки можно настраивать реакцию сигнализации... так вот - кроме того что при нажатии на нее показывает тем в салоне, больше нет реакции хотя должна быть

(допусти при долгом нажатии и т.д.)

Добавлено:
Вт 04 авг, 2009 8:58
Alex K
вы явно что-то с чем-то путаете... однократное непродолжительное нажатие на кнопку #3 показывает температуру в салоне и, например, открытые двери, капот, багажник и т.п. при этом у авто должны мигать габариты или поворотники.
двукратное последовательное быстрое нажатие на эту кнопку показывает температуру двигателя (при условии, что подключен датчик температуры) + те же состояния концевиков (двери, капот...). при этом сирена сигнализации вякает 6 раз.
длительное нажатие (до пилика) само по себе ни к чему не ведет, но участвует в комбинации нажатий кнопок (например, нажатие кнопки #3 до пилика и последующее нажатие кнопки #1 приведет к открытию багажника, если, конечно, он подключен).
нажатие и удержание кнопки #3 до второго пилика позволяет войти в режим переключения состояния иконок внизу экрана брелока (курсорный способ). переключение между иконками происходит однократным нажатием кнопки #3, изменение состояния - кнопками #1 и #2.
длительное нажатие до тройного пилика позволяет настроить время на брелоке и время срабатывания будильника.
изучайте инструкцию, там все это есть -)
по поводу невозможности входа в режим программирования проверьте, как советовал глубокоуважаемый вагонопровожатый... эээ, тоесть kola -), проверяйте подключение к зажиганию (вероятно сигнализация не видит включенное зажигание) - при нажатии на кн. #3 при отсутствии ключа в замке на брелоке ключика на лобовом стекле быть не должно, при включенном зажигании - должен быть.