Страница 1 из 2
Ещё раз о контроле запуска двигателя.

Добавлено:
Вс 09 авг, 2009 22:56
tolyator
9.Может и было где, но мне не удалось найти. Суть вот в чём. Автомобиль: тойота-спринтер 1995 год. Подключил старлайн B9. Попробовал дистанционный запуск, контроль подключил по напряжению. Попробовал раза три - вроде всё нормально. Стартер сразу бросается, когда запуск произошёл. Ну, думаю, попробую как работает контроль по тахометру. Переподключил провод. Запрограммировал контроль по тахометру. Хм... стал перекручивать стартер. И температура, показываться стала почему-то в фаренгейтах. Ладно, думаю, переподключу обратно. Переподключил, перепрограммировал. Нифига. Температура стала в градусах, стартер всёравно перекручивает. Начал делать проверку состояния. При запущенном двигателе всегда идёт дымок на брелке. Если вкючено только зажигание, то в 70 процентах случаев показывает запущенный двигатель. Определил, что если провод контроля соеденить с +12 вольт, то при включении зажигания никогда не идёт дымок на брелке. Как только провод убрать с +12 вольт, то может быть как угодно. У моего авто при зажигании на выходе генератора +0,5 вольта, а при работающем двигателе + 12 вольт (не учитывая напряжения заряда). Ладно, думаю, перепрограммировал вход на активный + генератора. Ничего не изменилось. Если контроль висит на +12, то дымка нет, если на земле, то есть. Можно как то помочь горю? Или этот выход не перепрограммируется? Надпись на брелке гласит: IDЖ NJQTR53B B9 W808 001214

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 6:29
tolyator
Хотел поправиться. Подключал контроль не по напряжению, а по генератору...

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 9:12
Alex K
у Вас не правильная версия инструкции, для Вашей версии сигнализации редакция инструкции должна быть пятая (а, судя по результатам, программировали по 6-й редакции). соответственно для выбора типа контроля запуска программировать надо функцию 2.9, а не 2.11. скачать 5-ю редакцию инструкции можно
здесь

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 10:58
tolyator
Спасибо, попробую. Вот только не понятно, в новой редакции нет пункта выбора полярности контроля генератора. Или там по умолчанию по плюсу? И почему у меня при включении зажигания часто шёл дымок на брелке?

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 11:09
Alex K
вы, наверное, хотели сказать в старой редакции (5-й)? обратите внимание на пункт "обучение полярности генератора" (стр.57 редакции #5), его надо делать каждый раз после отсоединения аккумулятора авто. в новых версиях сигнализации это учтено и поэтому добавлен пункт ручного выбора полярности (на этих сигнализациях обучать полярности не нужно).
дым шел потому, что сига видела запуск двигателя (по-умолчанию стоит контроль по напряжению, что не очень надежно). т.е. могла быть стуация, при которой стартер откручивает положенное время, двигатель схватывает, но сига не улавливает изменение уровня напряжения в бортсети (а иногда - улавливает). поэтому результат может быть любым - иногда ключ будет появляться, иногда нет.

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 11:17
tolyator
Т.е. сейчас мне нужно отключить сигу от аккумулятора, подключить к аккумулятору, включить звжигание, выключить зажигание? Так? Обучить с подключенным аккумулятором не получится?

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 11:25
Alex K
да, вроде так. не забудьте подключить серо-черный провод к контрольной лампе генератора и выбрать в таблице нужный вариант контроля запуска. однако корректнее подключить этот вход к источнику тахосигнала, этот способ обеспечит наиболее корректный момент определения пуска двигателя. и ничему обучать не нужно.

Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 11:34
tolyator
У меня итак провод уже подключен. Вчера запарился с этим проводом и фаренгейтом... Разбирать и переподключать провод на тахо уже не буду. Обучение генератору попробую сделать вечером - отпишусь. А на данном этапе по 5 редакции выставил 2 сек работы стартера. Обучение, соответственно пока не делал. Дёргает, примерно 0,8 сек стартер и бросает. На четвёртом пуске движок успевает подхватить.

Добавлено:
Вт 11 авг, 2009 5:59
tolyator
Ну, всё! Запрограммировал. Всё отлично работает. Огромное спасибо за помощь!!! Может и не в тему, а в каком диапазоне подкапотный датчик показывает? А то движок горячий - он HI показывает, я ожидал увидеть 90 градусов.

Добавлено:
Вт 11 авг, 2009 8:34
Alex K
до 70ºС, дальше пишет Hi

Добавлено:
Вт 11 авг, 2009 9:01
tolyator
Alex K писал(а):до 70ºС, дальше пишет Hi
Понял, спасибо.
Re: Ещё раз о контроле запуска двигателя.

Добавлено:
Ср 12 авг, 2009 0:17
Yury
tolyator писал(а):Надпись на брелке гласит: IDЖ NJQTR53B B9 W808 001214
Alex K писал(а):у Вас не правильная версия инструкции, для Вашей версии сигнализации редакция инструкции должна быть пятая
Моя
W808 000641, в комплекте ред.6, программировал всё по ней, контроль по тахо, всё работает, не перекручивает, нет никаких фаренгейтов.
Че-то не пойму я этой свистопляски с редакциями инструкции...

Просветите, плз!

Добавлено:
Ср 12 авг, 2009 8:47
Alex K
дело в том, что иногда версия прошивки не соответствует наклейке на блоке (их иногда меняют в сервисах), или номер на блоке не соответствует номеру на брелоке... если при настройке вылазая фаренгейты - явный признак старой прошивки. а вот как она туда попала (в блок с "новым" серийником) - нужно узнавать в салоне, где ставили сигу, или у продавца

Добавлено:
Ср 12 авг, 2009 13:45
Yury
А, ну тогда понятно. А то я уж грешным делом подумал, что одновременно выпускаются две версии В9...


Добавлено:
Ср 26 авг, 2009 1:16
tolyator
И ещё вопросец есть. Вот если я отошёл от автомобиля на некоторое расстояние, на котором сигнализация перестала реагировать на брелок (т.е. если подойти на несколько метров ближе, то сигналка видит брелок при нажатии кнопок). И после этого при нажатии кнопки, скажем № 3 (проверка температуры салона), брелок пропикает о том что не достаёт до сигнализации (соответственно температуру не показывает). При этом иконка антенки гаснет. И вот вопрос: будет ли при таком раскладе брелок реагировать на сработку сигнализации? Ведь, я так понимаю, приёмник брелка выключился? Или нужно опять подойти поближе, добиться сработки брелка, чтоб загорелась антеннка и отойдя опять подальше уже ничего не трогать? (я имею ввиду условия когда сигнал с сигналки доходит до брелка, но антенка погашена на брелке.).