Страница 1 из 2

StarLine B6

СообщениеДобавлено: Сб 24 ноя, 2007 10:24
Prizrak
Здраствуйте возник вопросик по поводу подключения блокировки двигателя через реле : http://photofile.ru/users/moen/3302287/ ... nImageLink -<br />
что означает обознчачение на электросхеме (выделенное в кружок) и нужно ли ставить в разрыв черно-красного провода предохранитель,т к в инструкции написано что максимально допустимый ток на выходах дополнительных каналов управления 300мА, хотелось бы знать необходимо защищать эти цепи предохранителем или нет

СообщениеДобавлено: Сб 24 ноя, 2007 16:15
Alex K
Предохранитель ненужен, т.к. обмотка реле потребляет ток меньше допустимого для выхода. А вот поставить встречно между выводами обмотки реле (85-86) диод непомешает, он защитит от броска тока самоиндукции при срабатывании реле.

СообщениеДобавлено: Пн 26 ноя, 2007 13:54
Prizrak
можно ли не подключать оранжево-фиолетовый провод к ручнику - сигнала будет или не будет капризничать?

СообщениеДобавлено: Пн 26 ноя, 2007 14:07
Михаил Чаусов
Уж лучше на массу.

проблемы при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Вт 27 ноя, 2007 1:11
Alexey
Здравствуйте! Неделю назад установил В 6 на Лансер 1,6 с МКПП. Не могу разобраться с причиной срабатывания поворотников (4 раза) и сирены (4 раза) при постановке на охрану. Датчики проверил, как указано в инструкции - по светодиоду при включенном зажигании - все исправно (при открытии начинает быстро мигать). Отсутствует только реакция на ручник (одинаковое срабатывание сигнализации при поднятом и опущенном положениях), но иконка ручника ни в каком положении не мигает. Где и как посоветуете искать причину?

СообщениеДобавлено: Вт 27 ноя, 2007 13:06
Михаил Чаусов
Иконка ручника - надпись "brake" на переднем бампере машинки. Ее точно нет?

СообщениеДобавлено: Вт 27 ноя, 2007 22:38
Prizrak
появился еще вопросик - подключаю автономную сирену собсно у нее 4 провода : красный и черный понятно - на + аккумулятора и черный на массу соответственно, есть еще белый и коричневый на сирене написано белый +trigger, коричневый -trigger - к серому проводу сигналки подключил белый , вопрос куда девать коричневый - воопще не подключать или же на массу его (а где то видел схему что коричневый подводилик красному проводу сирены)?

СообщениеДобавлено: Вт 27 ноя, 2007 23:04
Михаил Чаусов
Коричневый в данной ситуации не нужен.

СообщениеДобавлено: Вт 27 ноя, 2007 23:21
Prizrak
Спасибо за ответ, но хотел сразу задать еще один вопрос - я подключил сине черный провод к концевику водительской двери напрямую (снял клемму в концевика обрезал с нее провода и обжал в новую клемму вместе с проводом от сигналки) вот, не будет ли гореть свет в салоне постоянно из за этого (читал что ставят диод а провод концевика двери сигнализации, нужен ли он в данной ситуации (если да то какой)?

СообщениеДобавлено: Вт 27 ноя, 2007 23:29
Михаил Чаусов
Диод не нужен.<br />
<br />
<br />
<p><hr align="left" width="100%" color="#747474">Очень часто проблема заключается в том, что появился контакт там, где его не должно быть. Или пропал там, где должен быть. (я)<br />
5 минут прочтения FAQ и Правил форума спасают тысячи нервных клеток модератора.</p>

СообщениеДобавлено: Ср 28 ноя, 2007 2:30
Alexey
Спасибо, что откликнулись. Иконку ручника на переднем бампере машинки я вижу, но она не активна (не светиться, не мигает). Поэтому и не могу понять причину диагностики неисправности. Установщик в сервисе (правда по телефону) сказал, что при отсутствие подключения сигнализации к ручнику такой сигнал выдаваться не должен. Но я ему что-то не верю. Придется в выходные ехать и требовать регулировки или поиска неисправности. Но хотелось поехать подготовленным с Вашей помощью!

СообщениеДобавлено: Ср 28 ноя, 2007 12:09
Михаил Чаусов
Если Вы видите надпись brake, значит ручник не подключен!
Если нет желания затягивать ручник, то оранжево-синий провод сигнализации необходимо подключить на массу.
Установщику читать инструкцию на стр. 14.

СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя, 2007 1:13
Alexey
Да, действительно, надпись "BRAKE" видна точно также, как и на титульном листе Инструкции по установке и эксплуатации. В субботу поеду к установщику и объясню, что надо сделать для штатной работы сигнализации. Спасибо за помощь.<br />
Есть еще один вопрос: Как правильно включать/выключать режимы работы сигнализации с использованием курсорного способа (программирование с брелка):<br />
1. До постановки на охрану.<br />
2. Во время охраны.<br />
3. При включенном зажигании.<br />
4. При выключенном зажигании.<br />
5. Без разницы.<br />
В инструкции, к сожалению, эти моменты опущены. Особенно интересуют указанные нюансы при программировании 2-шагового выключения блокировок двигателя, так как не хочется часто пользоваться сервисной кнопкой VALET для разблокирования двигателя после снятия авто с охраны.

СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя, 2007 18:27
Михаил Чаусов
Никогда об этом не задумывался, т.к. проблем с иконками не возникало. Например, если хотите включить Anti-hi-jack, то он включается только при включенном зажигании и т.д.
Без кнопки Валет не обойтись при двухшаговом снятии.

СообщениеДобавлено: Пт 30 ноя, 2007 22:05
_nikol_
Вопрос следующий: установлена сигналка Б6 и ц.з. на 21099. При подключении не возникло никаких проблем возникла потом.....при постановкеснятии с сигнализации ц.з. не срабатывает пробовал схемы подключения 1 и 2 из книги (кроме 3 - для пневматики и 4 - через реле). Ц.з. воощем задние двери 2хпроводные передние 5 проводов синий и зеленый сигналы, земля и белый коричневый (на триггер). От ключа и так из салона от водительской двери все срабатывает от сиги не хочет хотя закрываешь ЖК показывает замок. Подскажите что может быть, как решить трабл и если можно более подробную схему (не так как в книге) подключения цз к сиге (в моем случае) как говорится для тупых с описанием.....заранее благодарен