Страница 1 из 1

StarLine B9 и АКПП Opel Corsa !!!!!

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 18:36
heroy
Ваша сигнализация установлена два года назад. В последний месяц часто появляется ошибка по коробке и двигатель не заводится или заводится с нескольких попыток. Вердикт дилера: некорректная работа сигнализации, возможна замена АКПП. Грозится снять с гарантии!!! Прошу ответить официально на вопрос: МНЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС И НОВУЮ КОРОБКУ???
Нет слов!!! Как можно выпускать ТАКИЕ с позволения сказать сигнализации??? Куда смотрят контролирующие органы??? Я бы обломал руки производителю!!! Что теперь делать??? Вы представляете себе сколько стоит все это???

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 18:50
Alex K
вас ввели в заблуждение, причина неисправности коробки - неоригинальные коврики в салоне. если будете продолжать их использовать - гарантировано гниение кузова, выход из строя поршневой группы и течь гидромагистрали. срочно замените коврики.
)))))))))))))

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 19:01
heroy
Мне нужен официальный ответ а не чей то пустой треп. Почему не отвечают???

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 19:05
Alex K
я официально продаю коврики и официально заявляю - да, несоответствие марки авто типоразмеру и таткито-техническим характеристикам используемого напольного покрытия может привести к поломке узлов автоматической трансмиссии.
)))))

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 19:20
Михаил Чаусов
heroy, здравствуйте.

Я вынужден усомниться в заключении специалистов дилера, т.к. наши сигнализации очень высокого качества. Скорее всего проблема вызвана некачественной установкой и, скорее всего, проблема не в сигнализации. Сообщите, пожалуйста, какое дополнительное оборудование установлено в Вашем автомобиле. Например, иммобилайзер или секретка. Если иммобилайзер, то какой модели? Вам известно, какие цепи блокируются сигнализацией и другими устройствами?

Уточните, пожалуйста, в каком из указанных случаев не заводится двигатель:
- сразу после снятия с охраны (двигатель холодный)
- после поездки, глушения и последующего запуска (двигатель горячий)
- глохнет при движении автомобиля и затем не заводится
- после попытки завести двигатель в режиме охраны
- если пытаетесь завести не сразу после включения зажигания, а через некоторое время
- другие варианты (какие?)

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 19:54
heroy
Да ты кто такой, чтобы усомнится в профессионализме дилера??? Их специально обучают установке, мне в салоне менеджеры рассказывали!!!
Установлен блек баг тоже у дилера, понимаешь?, и с ним все нормально как сказали у дилера.
Не заводится: если пытаетесь завести не сразу после включения зажигания, а через некоторое время. Вот так!!! Значит блек баг не виноват. Все понял?

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 20:07
Михаил Чаусов
Предлагаю заменить батарейку в метке иммобилайзера. Если не ошибаюсь, то это CR 2032. Кроме того, предложите дилеру временно отключить иммобилайзер от цепи стоп-сигналов. Если проблема исчезнет, значит она вызвана некорректным подключением иммобилайзера. Если специалисты дилера не смогут разобраться с причиной, то я могу объяснить, в чем дело. Еще раз прошу сообщить, какие цепи блокируются сигнализацией и иммобилайзером.

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 20:58
heroy
Ваша сигнализация блокирует стартер, а блек баг блокирует бензонасос.
В салоне посмеялись конечно, но для моего спокойствия поставили выключатель в провод стоп-сигнала. Завтра заберу машину, покатаюсь и пощелкаю выключателем. Ну если снова будет ошибка в коробке то с тобой я буду разговаривать в суде!!!

СообщениеДобавлено: Чт 13 авг, 2009 22:42
Yury
heroy писал(а):Да ты кто такой, чтобы усомнится в профессионализме дилера??? Их специально обучают установке,
:rofl: :rofl: :rofl:
давно так не смеялся, чесслово :)

мне в салоне менеджеры рассказывали!!!
эти зверьки тебе еще не то нарассказывают, именно ЭТОМУ их и обучают :D

А теперь серьезно. Открою тебе страшную тайну ;): ДИЛЕР - это именно тот субъект, в словах которого следует усомниться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А уже во вторую - в словах кого-то еще, кем бы он ни был. Потому, что нормальных установщиков (в смысле действительно разбирающихся в своем деле и при этом добросовестных) вообще очень мало, даже в специализирующихся на этом сервисах, а уж у АВТОДИЛЕРОВ - их никогда небыло, нет, и не будет. Главная задача дилерского установщика - делать всё побыстрее, дабы дилер мог рубить как можно больше ЛЁГКОГО бабла с покупателей авто. Ни о каком качестве работ там вообще речь не идет. А в случае каких-либо проблем, они всегда будут стараться перевести стрелки на сторону, вместо того, чтоб во что-то там вникать и разбираться с проблемой.
Поэтому советую поумерить пыл и спокойно пообщаться с местными специалистами, которые уж в своей-то продукции точно разбираются. А там уже решишь, стОит ли судиться, и с кем именно.

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 14:17
heroy
Сегодня щелкал выключателем и заметил что при отключенном проводе машина заводится нормально. А еще в гараже заметил что сами включаются стоп-сигналы как будто я нажимаю на педаль. И затем машина снова не заводится. Это случается когда провод подключен. В салоне сказали, что меня предупреждали и сигнализация уже сломала АКПП. Но почему это происходит при подключенном проводе иммобилайзера??? Значит сигнализация не виновата??? А как она может портить АКПП, если она блокирует стартер??? Значит меня обманывают!!! А я ставил ее в другом месте!!! Они могут снять блек баг, но я должен заплатить за это. А если иммобилайзер уже испортил АКПП??? А почему это происходит при подключенном проводе к стоп-сигналам??? Блек баг блокирует бензонасос, а не АКПП!!! Что же происходит с моей машиной??? Что мне теперь делать???
Уважаемый Михаил, подскажите пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 17:57
Михаил Чаусов
heroy, здравствуйте.
Что мне теперь делать???

Предлагаю обратиться в другую компанию для устранения проблемы.
Что же происходит с моей машиной???

Ничего страшного не происходит. Сигнализация не может сломать АКПП, иммобилайзер тоже. Можете не беспокоиться.
Суть проблемы в следующем.
1. При нажатии на педаль подается плюс на провод стоп-сигналов и одновременно исчезает плюс на проводе АКПП. Это нормальный режим работы. Оба провода подключены к переключателю на педали. Один провод уходит в порог, другой под капот.
Если подать плюс на провод стоп-сигналов без отключения провода АКПП, то возникнет указанная Вами проблема.
2. Иммобилайзер Black Bug подключается к проводу стоп-сигналов для:
- подачи плюса на этот провод при включении антиограбления, т.е. когда он не считывает метку после нажатия на педаль и начинает глушить двигатель.
- для контроля нажатия на педаль, т.к. после открывания двери и нажатия на педаль иммобиайзер опрашивает метку. Если он не сможет получить сигнал метки, то заблокирует двигатель.
В Вашем случае иммобилайзер иногда не считывает метку и начинает глушить двигатель. При этом он подает плюс на провод стоп-сигналов. А поскольку разрыв провода АКПП при этом не происходит, то появляется ошибка и двигатель не заводится.
Проблема может возникать по следующим причинам:
- в метке старая батарейка
- антенна иммобилайзера ( конструктивно пластиковый стержень, внутри которого расположена антенна) отклеилась и упала за металлический кронштейн
- иммобилайзер неисправен
В любом случае рекомендую начать с замены батарейки и обязательно обратиться к специалистам для правильного подключения иммобилайзера. При этом необходимо подключить реле к проводу иммобилайзера (который сейчас подключен к выключателю). Это реле подключить в разрыв провода АКПП. После такого подключения иммобилайзер будет подавать плюс на провод стоп-сигналов и одновременно отключит провод АКПП.
Странно, что дилер никогда не сталкивался с такой проблемой. Очень странно...

СообщениеДобавлено: Пт 14 авг, 2009 20:22
heroy
Позвонил в салон для консультации по такому подключению и мне сказали, что такое вмешательство в режим работы АКПП категорически запрещено!!!
Плюнул и поехал к электрику по рекомендации. Дал почитать это описание и он сделал!!! Долго копался под рулем, что то измерял на проводах, нажимал на педаль, паял и сделал наконец. Сначала проверили с отключенным проводом, затем с включенным и все работает правильно!!! Без метки заводится и глохнет, а раньше просто не заводился и я тащил машину в салон. Здорово!!! Но я решил оставить выключатель и пока так покатаюсь. Батарейку я заменил.
Я Вам так благодарен!!!
Спасибо!!!

Блин!!! Антенну долго искали - она упала за железяку какую то, электрик долго доставал и руку порезал. Видно а не достать. Вот гады!!! Пять раз к ним ездил!!! Больше к ним ни ногой!!!

СообщениеДобавлено: Сб 15 авг, 2009 1:18
Лидер
Предлагаю товарисчу херою сменить ник на что нибудь типа: "Главный Паникер " и вручить утешительный приз - "Педаль за отвагу" :D

СообщениеДобавлено: Вс 16 авг, 2009 18:45
Dgon
Да ты кто такой, чтобы усомнится в профессионализме дилера???Ну если снова будет ошибка в коробке то с тобой я буду разговаривать в суде!!!


Что мне теперь делать??? Уважаемый Михаил, подскажите пожалуйста!!!Я Вам так благодарен!!!
Спасибо!!!Вот гады!!! Пять раз к ним ездил!!! Больше к ним ни ногой!!!

Забавно выглядит :D Сначало наорал и судом грозился, а потом и благодарен, и зовут как вспомнил, и дилеры, оказывается, не такие уж профессионалы!! Стоило ли так кипятится? За такое хамство могли бы вообще Вам не помогать!