Страница 1 из 1

Starline B9 - Не выполняется программа нейтраль.

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 18:05
runemos
Добрый день!
А/М Misubishi Lancer 1.6 - 2006 г.в., РКПП, бензин.
B9 установлена в начале 2007 г.
Примерно до декабря особых нареканий к работе не было. После небольшой аварии (слабый лобовой удар) и ремонта (замена бампера и покраска крыла) перестал работать автозапуск (не выполнялась программа нейтраль, т.е. при повороте ключа заведнной машины с вытянутым ручником, машина глохнет. При этом функции сигнализации и ЦЗ работают без проблем. Полтора года руки не доходили до этой проблемы - но вот попал в СЦ - разбился ЖКИ на брелке - заодно и попросил установщиков разобраться с проблемой.
Были предприняты следующие попытки:
1. Протестирована вся проводка, концевики, соединения.
2. Пробовали заменить внутренний блок (не знаю как точно называется) с рабочей машины, случайно оказавшейсяв сервисе.
Результатов нет.
Путем экспериментов выяснили, что в режиме АКПП все работает нормально, но переход обратно на РКПП возращает все на места.
В результате в настоящее время В9 стоит в режиме "турботаймер + АКПП" и так работает автозапуск, но хотелось бы таки попробовать победить эту проблему и вернуться к штатному режиму.
Подскажите плиз - может мы что-то упустили?
П.С. контроль работы двигателя - по генератору, при нажитии кнопки 3 в работающей машине дым на брелке не воявляется, но почему таки работает тогда автозапуск в режиме АКПП?? :unknown:

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 18:16
Михаил Чаусов
Добрый день.

При контроле по генератору требуется обучение полярности.
Для этого необходимо:
- отключить питание сигнализации на несколько секунд
- подать питание и после трех вспышек поворотников включить зажигание на 10 секунд.
- выключить зажигание, затем завести двигатель и нажать на кнопку 3. В результате на экране должен появиться ключ и дым.
Сейчас можно включить зажигание (не заводить двигатель) и нажать на кнопку 3 . Скорее всего на экране появится ключ и дым.

Если не поможет, то убедиться, что сигнализация контролирует зажигание (появляется ключ после нажатия на кнопку 3 при включенном зажигании). Затем проверить контроль работы двигателя. Для этого необходимо подключать серо-черный провод сигнализации к +12В для имитации работающего двигателя. Если на экране появится дым, то правильно подключить серо-черный провод.

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 18:41
runemos
Сбегал и проделал вышеуказанные оперции - обучение помогло, и ключ и дым на ЖКИ появился. Но по-прежнему заводится только в режиме АКПП :) :wall:
И еще - после выключения машины (т.е. турботаймер отработал свою минуту и заглушил двигатель) на брелок не пришло никакой инфы и он продолжал показывать, что машина работает. Подождал минуты три, проверил нажатием кнопки 3 - все встало на свои места - это глюк?

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 18:48
Михаил Чаусов
Если сигнализация не была в охране, то это нормально, т.к. брелок "засыпает" после снятия с охраны. А если была в охране, то плохо, конечно.
А что происходит при попытке выполнить нейтраль? Двигатель глохнет и выключается зажигание? Или зажигание остается включенным? Сигнализация контролирует состояние ручного тормоза, т.е. появляется индикация brake на экране, если отпускать ручник?

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 18:56
runemos
Михаил Чаусов писал(а):Если сигнализация не была в охране, то это нормально, т.к. брелок "засыпает" после снятия с охраны. А если была в охране, то плохо, конечно.

Как раз была в охране - т.е. завел машину, поставил на ручник, вытащил ключ из замка, вышел из машины, поставил на охрану - замок закрылся, и на экране это отразилось. Однако после того как машина зглохла - экран показывал по прежнему работающий двигатель, пока я не нажал кнопку 3.

Михаил Чаусов писал(а):А что происходит при попытке выполнить нейтраль? Двигатель глохнет и выключается зажигание? Или зажигание остается включенным? Сигнализация контролирует состояние ручного тормоза, т.е. появляется индикация brake на экране, если отпускать ручник?

Двигатель глохнет, зажигание выключается. Причем мгновенно без всяких задержек (о чем я читал на форуме). Индикация brake на экране вообще ни разу не видел:))

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 18:59
Михаил Чаусов
Индикация brake на экране вообще ни разу не видел:))

А если отпустить ручник и нажать на кнопку 3, то появляется brake? (на бампере машинки). Возможно, что проблема в этом.
Проверять необходимо при выключенном зажигании и при работающем двигателе.

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 19:16
runemos
Михаил Чаусов писал(а):А если отпустить ручник и нажать на кнопку 3, то появляется brake? (на бампере машинки). Возможно, что проблема в этом.
Проверять необходимо при выключенном зажигании и при работающем двигателе.

При работающем двигателе индикация есть, при выключенном зажигании - нет

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 19:20
runemos
не нашел правки сообщений:(
размер индикации мал - потому раньше очевидно просто не обращал на нее внимание

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 20:46
Михаил Чаусов
Надо выяснять, почему пропадает масса на оранжево-фиолетовом проводе сигнализации (ручник) после выключения зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 20:53
runemos
Спасибо огромное, Михаил!
Будем думать головой и руками...
по результатм отпишу, правда случится это нескоро:(

СообщениеДобавлено: Пт 21 авг, 2009 20:54
runemos
Хотя сегодня мы пробовали напрямую пускать напрягу на блок невзирая на положение ручника - результата не было:(