Страница 1 из 2
Starline B9 + внешний турботаймер

Добавлено:
Вс 23 авг, 2009 15:11
Talion
Прошу помощи.
Имеется машина, дизель, мехкоробка. На машине установлен очень удобный турботаймер. Приобрел B9 ставлю сам, хотелось бы оставить установленный турботаймер, а встроенный в сигналку отключить.
Как я себе это вижу. Турботаймер включен скажем на 1 минуту. При постановке на охрану сигналка контролирует обороты двигателя и встает на охрану отключив датчик удара и не блокируя двигатель. Как только двигатель глохнет, по истечении времени заданного на турботаймере, сигналка должна включить блокировку двигателя и включить датчик удара.
Возможно ли настроить такую конфигурацию?
Спасибо.

Добавлено:
Вс 23 авг, 2009 18:12
Иван Поважнюк
На сколько я знаю то нет.

Добавлено:
Вс 23 авг, 2009 21:58
лавр
на старлайне турботаймер не менее удобный,всё равно провода надо подключать,а в процессе установки старый легко убрать,т.к. его никто не прячет.

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 11:49
Михаил Чаусов
Talion, добрый день.
Ваше пожелание нельзя реализовать.

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 15:32
Talion
по первому вопросу очень жаль
сегодня поставил сигналку сразу возникли две проблемы:
1. не вякает матюгальник, пытается как бы щелкать тихонько, а звука нету. При этом если матюгальник подрубаю на +аккума то орет за милую душу. Никак не могу понять что такое. Мощность написана 15 Вт.
2. Проблема с заводкой двигателя. Двигатель заводится с пульта, начинает устойчиво работать, работает пару секунд и глохнет. После того как заглох ждет около минуты и пытается заводиться снова, после чего история повторяется.
Поможите плиииз. Сигналку настраиваю первый раз.
п.с. контроль оборотов двигателя выставил по таходатчику, соответствующий провод подключил к проводу идущему на тахометр.

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 15:39
Михаил Чаусов
1. не вякает матюгальник, пытается как бы щелкать тихонько, а звука нету. При этом если матюгальник подрубаю на +аккума то орет за милую душу. Никак не могу понять что такое. Мощность написана 15 Вт.
Скорее всего сгорел выход на сирену, т.е. потребуется замена транзистора.
2. Проблема с заводкой двигателя. Двигатель заводится с пульта, начинает устойчиво работать, работает пару секунд и глохнет. После того как заглох ждет около минуты и пытается заводиться снова, после чего история повторяется.
Необходимо воспользоваться осциллографом и посмотреть форму тахосигнала. Может быть амплитуда недостаточная.

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 16:12
Talion
1. сига то новая

((
2. пробовал настроить сигу на контроль состояния по изменению напряжения в бортовой сети, такая же ерунда

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 16:29
Михаил Чаусов
Talion писал(а):1. сига то новая

((
2. пробовал настроить сигу на контроль состояния по изменению напряжения в бортовой сети, такая же ерунда
1. Замкнуть провод на массу можно и у новой сигнализации.
2. Это естественно. Запрограммируйте контроль по генератору и при дистанционном запуске подключите серо-черный к +12В для отключения стартера и имитации работающего двигателя. Если запуск будет работать нормально, значит проблема в контроле. Если двигатель снова остановится, значит проблема в чем-то другом.

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 17:00
Talion
можете подсказать какой транзистор менять и на что?

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 17:02
Михаил Чаусов
Транзистор UTC B772L
Расположен рядом м с реле, фото
http://www.ultrastar.ru/338/1174

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 17:04
Talion
очевидно сам накосячил, потому что когда собирал сигу на столе динамик вполне пристойно вякал
надеюсь ремонт не сложен?

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 17:07
Talion
Спасибо, это исправим


Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 17:09
Михаил Чаусов
Talion писал(а):очевидно сам накосячил, потому что когда собирал сигу на столе динамик вполне пристойно вякал
надеюсь ремонт не сложен?
Зависит от квалификации. Перепаять три ноги не очень сложно.

Добавлено:
Пн 24 авг, 2009 17:38
Talion
в этом плане квалификация достаточна
лишь бы там еще чего небыло

Добавлено:
Вт 25 авг, 2009 8:31
Talion
заменил транзистор, не помогло
подключил к выходу стрелочный вольтметр, при подаче сигнала на сирену стрелка отклоняется, но не на 12 вольт а где то вольта на 3 всего, причем ритмично, так как должно. То есть получается что ключ работает, но мало напряжение. Так?