Страница 1 из 3

старлайн a2 глючи

СообщениеДобавлено: Вс 23 авг, 2009 20:27
ELITE
поставил себе на скутер в апреле сигналку ( А4) из датчиков только датчик удара подключен (а электрике разбираюсь на хорошем уровне)

2 месяца оработала без проблемм
затем был разряд акума в ноль - следовательно отключилась и согналка
потом заряд в движении

и после этого начались несиправности:
1) реакция с 2-5 нажатий на кнопки брелка, при этом дио мигает - сигнал с брелка уходит! (также сигнал фиксируется приборами - специально проверял) / оба брелка веду себя одинаково.
/// после первого срабатывания, последующие проходят с первого раза, но через 20-30 минут простоя неисправность возобновляется.

2) после включения зажигания хаотично начинают мигать поворотники (оба вместе) при этом мигание идет блоками по 10-15 секунд, затем пауза 5-10 секунд. "блоков" 3-10, длительность и частота мигания хаотичные
но иногда мигание четкое 4 раза
///проявляется после 20-30 мину режима охраны, не всегда но часто
начало каждого сопровождается мелодичным сигналом брелка с индикацией "разблокировано (disarm)"

3) при езде также каждые 1-30 мину (хаотично) брелок издает мелодичный сигнал
/// проивляется всегда
------------------
что за неисправности и как с ними бороться???

СообщениеДобавлено: Вс 23 авг, 2009 21:42
лавр
у вас разряженный акб,к тому же он не держит заряд.при запуске выдаётся офигенное напряжение-это может привести к порче сиги,но пока она только распрограммирует брелки.Короче-сигналка не причём,вся фигня в питании.У меня была ямаха,очень слабый акб и зарядка,от магнитолы разряжался даже на ходу,а в продаже китайские акб-очень быстро накрываются.Вывод-установка сиги на скутер-не очень хорошая идея,лучше понаставить секреток.А на старлайны зря баллоны катишь.

СообщениеДобавлено: Вс 23 авг, 2009 23:29
ELITE
какбы по инструкции стабильная работа при снижении напряжения до 10В
и при запуске до 8В (30сек)
----------------
мой не китайский а настоящий японский акум
при старте (стартером) падение на акуме 9В
в выключенном состоянии 12.3В
при работе - 11.8 (на холостых без зарядки)
и 14.2 при зарядке...
------------
замеры делал уже после зарядки акума (после случая с разрядоом полным)
--------------------------------
тоесть всё в пределах допустимого для сигналки
------------
так что это я исключаю

СообщениеДобавлено: Пн 24 авг, 2009 11:48
ELITE
ошибся не А4 а А2 у меня - которая без дисплея

СообщениеДобавлено: Пн 24 авг, 2009 11:54
Михаил Чаусов
Добрый день.

Если судить по описанию, то проблема может быть связана с плохим контактом в цепи питания сигнализации.

СообщениеДобавлено: Вт 25 авг, 2009 15:34
ELITE
провел несколько экспериментов - результат: сигнализация плохо защищена от помех из бортовой сети питания :( установка фильтра-стабилизатора на питание убрало неисправность 2 и 3 (по крайней мере пока они больше не проявлялись)

а вот неисправность №1 так и осталась :(
также сегодня заметил, что сигнализация изменила состояние (снилась с охраны) а брелок ответа не получил - ну это похоже виноват либо приёмник брелка, либо передатчик блока
хотя это замеченно было всего 1 раз... время покажет

СообщениеДобавлено: Вт 25 авг, 2009 16:18
лавр
а сколько времени проработает аккум до следующей посадки?

СообщениеДобавлено: Вт 25 авг, 2009 16:38
Михаил Чаусов
ELITE писал(а):провел несколько экспериментов - результат: сигнализация плохо защищена от помех из бортовой сети питания

Наши сигнализации тщательно разрабатываются и тестируются на всех этапах производства, поэтому "плохой защиты" вообще не может быть. Это исключено.

СообщениеДобавлено: Вт 25 авг, 2009 18:44
ELITE
Михаил Чаусов писал(а):
ELITE писал(а):провел несколько экспериментов - результат: сигнализация плохо защищена от помех из бортовой сети питания

Наши сигнализации тщательно разрабатываются и тестируются на всех этапах производства, поэтому "плохой защиты" вообще не может быть. Это исключено.

не знаю схемы данной сигнализации, но уверен почти на 100%, что фильтр помух по питанию на ваших сигнализациях не предусмотрен изначально в следствии небольшой значимости автомобилях без генератора на постоянном магните - а он какраз создает очень приличные ВЧ пульсации в цепь питания, которые аккумулятором сглаживаются плохо, а вот на электронику оказывают сильное влияние.

вы можете выложить принципиальную схему сигнализации?? думаю она не секретная :) - там и поглядим, мож полезную идейку подкинем :)

а в общем 2 конденсатора и дроссель в цепь питания исправили ситуацию
----------------
осталась проблемма №1 с брелками :(

СообщениеДобавлено: Вт 25 авг, 2009 18:52
Михаил Чаусов
Сигнализации разрабатываются для определенных условий эксплуатации. Для нестандартного варианта требуется и нестандартная защита.
вы можете выложить принципиальную схему сигнализации?? думаю она не секретная - там и поглядим, мож полезную идейку подкинем
Нет, не могу, т.к. секретная.

СообщениеДобавлено: Вт 25 авг, 2009 19:14
Евгений Комаров
Не беспокойтесь, фильтр там есть. Но когда взрываются 25-ти вольтовые емкости, то какие притензии к сигнализации?
По п 1 - сигнализацию в ремонт!

СообщениеДобавлено: Ср 26 авг, 2009 10:21
ELITE
вчера вечером перестала работать обратная связь :(

думал контакты мож немного окислились - проверил, всё плотно и чистое :(

также выявил точную причину неисправностей 2-3
оказывается если проводка проходит рядом с катушкой зажигания и бронепроводами, то проявляется такой эффект - вероятно наводка достаточно сильная
эффект исчезает если ВВ часть зажигания находится более чем в 10 см от других линий эл. проводки
либо если бронепровод экранировать
/- на заметку производителю -/
-------------------------------------

сегодня понесу сдавать в ремонт :(
предпологаю, что неисправность в приёмо-передатчике.
к сожалению в нашем городе нет оф. сервисного центра вашего

СообщениеДобавлено: Ср 26 авг, 2009 10:32
Михаил Чаусов
ELITE, добрый день.
оказывается если проводка проходит рядом с катушкой зажигания и бронепроводами, то проявляется такой эффект - вероятно наводка достаточно сильная
на заметку производителю

На заметку что? Что нельзя прокладывать провода питания сигнализации рядом с ВВ проводами? Так это Вам на заметку, как установщику сигнализации.

СообщениеДобавлено: Ср 26 авг, 2009 10:52
ELITE
Михаил Чаусов писал(а):ELITE, добрый день.
оказывается если проводка проходит рядом с катушкой зажигания и бронепроводами, то проявляется такой эффект - вероятно наводка достаточно сильная
на заметку производителю

На заметку что? Что нельзя прокладывать провода питания сигнализации рядом с ВВ проводами? Так это Вам на заметку, как установщику данной сигнализации.

в моём случае заводское расположение жгута проводки и БП зажигания находятся на расстоянии 3 см и конструктивно иного места проведения проводки не предусмотрено :(
согласен, что в машинах подобное расположение маловероятно, но случаи разные бывают...

СообщениеДобавлено: Ср 26 авг, 2009 11:00
Михаил Чаусов
согласен, что в машинах подобное расположение маловероятно, но случаи разные бывают...

Прошу обратить внимание на коробку сигнализации. Там присутствует надпись: "Автомобильная система охраны...". Если Вы используете сигнализацию нестандартно, то и подходить к ситуации тоже надо нестандартно и с пониманием, а не делать замечания разработчикам. При корректной установке сигнализации такого рода проблема, как у Вас, не наблюдается.