Страница 1 из 2
Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 10:44
san_nisan
1)Здравствуйте! У меня Star Line Twage A8 установлена на ваз 21093(инжектор). Подскажите мне, пожалуйста, чем отличается Нормально-замкнутая от нормально-разомкнутой блокировки?
2)Как определить, стоит ли у меня реле блокировки стартера или нет?
3)К какому проводу подключить реле(просто вчера заводил после постановки на охрану и она завелась!), в случае, если оно у меня не стоит?
4)Может потому, что у меня функция № 15 стоит на "Н.Р." и поэтому у меня не блокирует зажигание? Может нужно поставить на "Н.З.", чтобы заработало реле блокировки зажигания?
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 11:18
Михаил Чаусов
Добрый день.
1.
Подскажите мне, пожалуйста, чем отличается Нормально-замкнутая от нормально-разомкнутой блокировки?
Отличия:
viewtopic.php?f=1&t=634 (п.10)
2.
2)Как определить, стоит ли у меня реле блокировки стартера или нет?
Если двигатель заводится в охране и не глохнет секунд через 10 (или при движении автомобиля), то блокировка двигателя отсутствует. Если сигнализация блокирует стартер, то в режиме охраны стартер не будет включаться при попытке завести двигатель.
3.
4)Может потому, что у меня функция № 15 стоит на "Н.Р." и поэтому у меня не блокирует зажигание? Может нужно поставить на "Н.З.", чтобы заработало реле блокировки зажигания?
Ответ в п.2
4.
3)К какому проводу подключить реле(просто вчера заводил после постановки на охрану и она завелась!), в случае, если оно у меня не стоит?
Черно-белый провод (необходимо выбрать один из вариантов функции 10, стр. 41).
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 11:37
san_nisan
1)Извините, но я всё-равно не понял Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка. Заводская установка - это "Н.Р.", а если я установлю на "Н.З.", тогда что будет????
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 11:43
Михаил Чаусов
Сейчас ничего не будет, т.к. блокировки нет.
Если Вам нужна НР блокировка, то необходимо использовать контакты 30 и 87 реле блокировки (для НЗ используются 30 и 87а, см. рисунок выше) и выбрать в таблице программирования НР блокировку.
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 11:48
san_nisan
1)А что "н.р." блокировка как-то по-другому блокирует, чем "н.з."?
2)Т.е. для подключения реле, мне нужно купить только реле и ничего больше или ещё надо что- то докупить, типа, диод и всё такое?
3)Т.е. получается у меня и встроенная блокировка не подключена?
4)Не пойму: На одной картинке синий провод, а на другой чёрно-белый. Синий это что за провод, откуда он идёт, из блока?
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 11:54
Михаил Чаусов
Необходимо реле и колодка:
http://www.ultrastar.ru/1417Диод не нужен.
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 11:56
Михаил Чаусов
san_nisan писал(а):1)А что "н.р." блокировка как-то по-другому блокирует, чем "н.з."?
2)Т.е. для подключения реле, мне нужно купить только реле и ничего больше или ещё надо что- то докупить, типа, диод и всё такое?
3)Т.е. получается у меня и встроенная блокировка не подключена?
1. НР замыкает цепь после снятия с охраны, т.е. если отключить блок сигнализации, то двигатель не будет заводиться. При НЗ блокировке двигатель заведется, если отключить блок сигнализации.
2. Выше ответил.
3. Совершенно верно.
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 12:04
san_nisan
1)Если чёрно-белый и чёрно-желтый провод подключу как показано на рисунке "Подключение встроенной цепи блокировки двигателя", то стартер будет заблокирован при постановке на охрану?
2)Т.е. получается чёрно-белый и чёрно-желтый провода у меня сейчас вообще не подключены?
3)Какое реле мне брать на 12 В или 24 В. Что лучше?
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 12:09
Михаил Чаусов
san_nisan писал(а):1)Если чёрно-белый и чёрно-желтый провод подключу как показано на рисунке "Подключение встроенной цепи блокировки двигателя", то стартер будет заблокирован при постановке на охрану?
2)Т.е. получается чёрно-белый и чёрно-желтый провода у меня сейчас вообще не подключены?
3)Какое реле мне брать на 12 В или 24 В. Что лучше?
1. Да, будет.
2. Если автозапуск работает, то черно-желтый подключен, а черно-белый не подключен.
3. Зависит от аккумулятора. Если он 12В, то и реле должно быть 12В.
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 12:16
san_nisan
1)А как можно определить контакт 50 замка зажигания?
2)Т.е. Если чёрно-желтый подключен, а чёрно-белый не подключён, то мне осталось подключить только ёрно-белый провод к контакту 50 замка зажигания и стартер начнёт блокироваться?
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 12:28
Михаил Чаусов
san_nisan писал(а):1)А как можно определить контакт 50 замка зажигания?
2)Т.е. Если чёрно-желтый подключен, а чёрно-белый не подключён, то мне осталось подключить только ёрно-белый провод к контакту 50 замка зажигания и стартер начнёт блокироваться?
1. С помощью мультиметра и описания:
Подключение к замку зажигания (зажигание, аксессуары и стартер).На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=402Или найти провод, к которому подключен черно-желтый.
2. Необходимо перерезать провод стартера и подключить в разрыв провода сигнализации.
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 12:59
san_nisan
Скажите, я слышал, что если функция иммобилизатора включена, то автозапуск не будет работать? Так ли это?
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 13:01
Михаил Чаусов
san_nisan писал(а):Скажите, я слышал, что если функция иммобилизатора включена, то автозапуск не будет работать? Так ли это?
Нет, не так. При автозапуске сигнализация отключает все блокировки.
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 16:10
san_nisan
Спасибо вам огромное за ответы! Пойду делать!
Re: Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка

Добавлено:
Вт 29 сен, 2009 16:18
Михаил Чаусов
Пожалуйста.

Удачи.