Страница 1 из 1

Некоторые проблемы с А9

СообщениеДобавлено: Пн 12 окт, 2009 22:50
Pashan
Добрый день. Форд Фокус 2, 2005г.в., РКПП, бензин, А9 установлена 2 года назад. Наверное, эти проблемы уже освещались, но я что-то полное совпадение не нашел.
1. Срабатывание сигнализации через некоторое время, если не включен стояночный тормоз. Превая сработка происходит через 1-2 часа, последующие через каждые примерно 5 минут. Прблема была изначально после установки. Это что, тот случай, когда нужо диод в разрыв провода вставлять?
2. Внезапно перестал рабоать автозапуск, точнее режим программной нейтрали. Раньше все было как в инструкции: ручник, выключение зажигания (двигатель роаботает), выхожу из авто, ставлю под охрану, потом автозапуск работает. Теперь ставлю на ручник, поворачиваю ключ, двигатель глохнет. Сегодня эксперементировал, несколько раз так делал, в нескольких случаях (1 из 5) двигатель продолжал работать, но при постановке под охрану и последующей попытке произвести автозапуск была неудача. Насколько помню, установщик подлючал упраляющий провод к датчику давления масла.
3. Значительно снизилась громкость динамика брелка. Значит ремонт брелка или замена?
Прошу помощи.. Спасибо.

Re: Некоторые проблемы с А9

СообщениеДобавлено: Вт 13 окт, 2009 12:25
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Срабатывание сигнализации через некоторое время, если не включен стояночный тормоз. Превая сработка происходит через 1-2 часа, последующие через каждые примерно 5 минут. Прблема была изначально после установки. Это что, тот случай, когда нужо диод в разрыв провода вставлять?
Я считаю, что диод всегда необходимо устанавливать. В данном случае зависит от индикации причины тревоги.

2. Внезапно перестал рабоать автозапуск, точнее режим программной нейтрали. Раньше все было как в инструкции: ручник, выключение зажигания (двигатель роаботает), выхожу из авто, ставлю под охрану, потом автозапуск работает. Теперь ставлю на ручник, поворачиваю ключ, двигатель глохнет. Сегодня эксперементировал, несколько раз так делал, в нескольких случаях (1 из 5) двигатель продолжал работать, но при постановке под охрану и последующей попытке произвести автозапуск была неудача. Насколько помню, установщик подлючал упраляющий провод к датчику давления масла./quote] Может быть из-за проблемы с ручником или контролем работы двигателя. Для проверки контроля прошу завести двигатели и включить "check". Если дым появится, то необходимо проверить подключение к ручнику.

3. Значительно снизилась громкость динамика брелка. Значит ремонт брелка или замена?
Думаю, что ремонта будет достаточно.

Re: Некоторые проблемы с А9

СообщениеДобавлено: Вт 13 окт, 2009 21:15
Pashan
Спасибо за ответ. Проверял на работающем двигателе - дым идет. Новые симптомы: если плавно поворачивать ключ при осуществлении программной нейтрали, то двигатель не глохнет. При последующей попытке автозапуска двигатель таки пускается, но глохнет через 2-3 секунды, потом второй раз как и положено, но снова глохнет, а на третий заводится и работает стабильно. Но естественно каждый раз длительность прокрутки стартера увеличивается, что не полезно для него (двигатель запускается с полпинка, а стартер продолжает крутить). И главное, 2 прошлые зимы никаких подобных проблем не было, и недалее как месяц назад тоже всё было нормально, если вдруг забыл и сначала ручник поднял, а потом зажигание выключаешь, то двигатель продолжал работать, даже иной раз раздрожало это. А сейчас начались проблемы. Вспомнил, что неделю назад масло менял, возможно автослесаря что-нибудь повредили (ранее писал, что вроде управление автозапуском установщик к датчику масла подцепил). Такое может быть? А может глохнуть из-за того, например, что давление масла поздно появляется после запуска двигателя? Извените что так сумбурно пишу, но по мере описания приходят разные новые мысли... :?

Re: Некоторые проблемы с А9

СообщениеДобавлено: Ср 14 окт, 2009 11:29
Михаил Чаусов
Добрый день.

Контроль по давлению масла не является надежным и может создавать проблемы при автозапуске. Рекомендую использовать контроль по тахометру.