Страница 1 из 1

Подключение ручного тормоза к сигнализации Стар Лайн В6

СообщениеДобавлено: Пт 30 окт, 2009 21:53
aleksei
Здравствуйте Михаил! Не смотря на то, что эта тема повторялась, я хочу вернуться к ней снова. Автомобиль у меня Шевролет Ланос 2007г.Мне поставили сигнализацию СтарЛайн В6. Все прекрасно работает, кроме того, что мой брелок не видит ручной тормоз когда машину ставишь на охрану. Во всех инструкциях сказано, что если не натянут ручной тормоз сигнализация выдаст четыре сигнала. Моей сигнализации все равно затянут или не затянут ручной тормоз, она выдает один сигнал. Но если стаить охрану в режиме заведенного двигателя, то тут брелок видит состояние ручного тормоза. Проанализировав ситуацию я пришел к выводу, что +12вольт который подхокит в приборном щитке к лампочке о состоянии ручного тормоза и далее на контат рычага ручного тормоза исчезает с выключением зажигания. Следовательно сигнализация не имея на 8м поводе плюса не выдает сигнала тревоги, а если ручник натянут то, имея минус ,она тоже молчит. Если плюс который идет на лампочку ручного тормоза отделить от общего провода зажигания и подать на плюс аакумулятора то с затянутым ручником постоянно будет гореть лампочка разряжая аккумулятор. Напрашивается вывод создать отдельную цепь при помощи допольнительного реле или транзисторного ключа. Но есть и простой способ соеденить первый провод где присутствует +12в с восьмым проводом через резистор остальное подключение не трогать. Вопрос: какой величины должен быть резистор чтобы номально работала сигнализация и был минмальный ток по цепи: +аккумулятора - резистор - контакт русного тормоза - минус. Я этот эксперимент не проводил, но мне хочетса доказать одним спецам которые говорят ,что это такой алгоритм работы и другм которые говорят, что сигнализация "глючит". Зараннее благодарен за ваш ответ С уважением aleksei.

Re: Подключение ручного тормоза к сигнализации Стар Лайн В6

СообщениеДобавлено: Пт 30 окт, 2009 23:01
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Объясните, пожалуйста, к чему такие сложности? Что мешает просто подключить сигнализацию к ручнику? С установкой диода в разрыв штатного провода.

Re: Подключение ручного тормоза к сигнализации Стар Лайн В6

СообщениеДобавлено: Сб 31 окт, 2009 21:02
aleksei
Уважаемый Михаил! Можетбыть я чего то недопонимаю? При выключенном зажигании плюс который шел отзажигания через лампочку состояния ручного тормоза и до 8 го контакта сигнализации ИСЧЕЗАЕТ. А чтобы сигнализация отметила, что ручник не затянут ей на 8 м контакте нужен плюс. А что дает диод? Или Вы хотите сказать, что диод запрет цепь между 8м контактом и всеми цепями которые подключены к цепи зажигания? И тогда как бы на оборванном 8м контакте будет положительный потенциал и сигнализация выдаст не штатную ситуацию? Так ли это?

Re: Подключение ручного тормоза к сигнализации Стар Лайн В6

СообщениеДобавлено: Сб 31 окт, 2009 21:31
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Для контроля ручного тормоза сигнализации необходима масса на оранжево-фиолетовом проводе (ручник). В этом случае сигнализация считает ручник затянутым. Если масса исчезнет, то это будет означать, что ручник отпущен.
Поэтому предлагаю воспользоваться схемой: viewtopic.php?f=9&t=386 и подключиться рядом с концевиком ручника.
Диод необходим для того, чтобы исключить подачу массы со стороны приборной панели.

Re: Подключение ручного тормоза к сигнализации Стар Лайн В6

СообщениеДобавлено: Сб 07 ноя, 2009 0:37
GlobAF
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ слово "ручник" оно станет скоро нарицательным :rofl: