SokolOFF » Пн 30 ноя, 2009 13:00
Вчера подключил сигнализацию на ВАЗ-21093. Контроль работы двигателя - по таходатчику и напряжению (по умолчанию). Дальнейшие действия следующие: накинул клемму - сигналка ожила, охрана снята. Сажусь в машину, завожу, снимаю ручник - все ОК. Ставлю на ручник, вынимаю ключ - двигатель работает. Выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на охрану - двиг глохнет. И потом если снова снять с охраны, завести с ключа, "проехать", поставить на ручник, машина не глушится с ключа(( Двигатель останавливается только при постановке на охрану. Как будто каждый раз происходит процедура "программной нейтрали", как в инструкции написано. При этом автозапуск/дистанционный запуск и остановка работают отлично. Главный вопрос: это у сигнализации логика такая, что глохнет только при постановке на охрану (тогда можно ли её настроить? в таблице программирования не нашел...). или я что-то не правильно делаю? или, если проблема в подключении, подскажите в каком районе смотреть!? Заранее спасибо:)