Страница 1 из 1

B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Сб 05 дек, 2009 2:12
hardlock
Здравствуйте!

Авто Chevrolet Aveo 1,5 LS 2009 года, бензин, РКПП. Сигнализация (B9) установлена 8 августа этого года.
Серийник: W807 010868
Устанавливал полностью сам, благо опыт есть и руки растут откуда надо.

Итак несколько вопросов.
1) Довольно часто отсутствует связь брелка с сигнализацей (примерно 2-3 раза в день). Причём это не зависит от места в котором происходит связь. Пробовал даже в чистом поле на расстоянии 50 км от города - тоже самое. Нажмаем раз - тихий "пик", нажимаем два.... раза с 3-5 - срабатывает. Иногда со второго. Началось сразу же после установки. Антенна стоит на стекле на расстоянии 5,5 см от крыши. Провода, идущие к ней нигде не перетёрты и не переломаны. Почитав форум, понял, что это проблема всех сигналок В-серии. Т.е. ничего нельзя сделать кроме замены на В9-диалог?

2) Поставил режим автоматического поддержания зажигания (чтобы каждый раз не нажимать кнопку "2"). Сразу после выключения зажигания активируется выход для обходчика иммобилайзера. При нажатии на кнопку "2" этого не происходило. Это правильно?

3) Сразу после установки сигнализации заметил, что иногда (бывает 2 раза в день, бывает раз в неделю) авто заводится (с ключа) и сразу же начинает чихать и глохнуть. Как выяснилось потом, реле блокировки бензонасоса включается не сразу. Выяснилось это методом установки двух светодиодов до этого реле и после. Иногда реле всё же включается, иногда так и не успевает - машина глохнет. Выход управления реле настроил на работу с НР контактами, т.е. пока выход не активен - реле разомкнуто (так секурнее). Замечал, что иногда этот глюк сопровождается трелью похожей на нажатие кнопки "3". Если не выключая зажигания крутить стартером, то со второго-третьего раза выход активируется. Если выключить и включить, то совсем не обязательно, что выход будет активен. Т.е. "время активации" хаотичное. Когда авто заглохнет, то на дисплее горит ключик. Зависимости от ручника, дверей, капота и т.д. не выявлено. Этот глюк ниразу не проявлялся при заводке с брелка. Глюк начался сразу же после установки, но вначале я грешил на авто, т.к. сигналка была установлена на следующий день после приобретения авто.

4) стоит автоматическое управление ЦЗ. Закрытие при снятии с ручника, Открытие при выключении зажигания. Иногда не закрывается ЦЗ. Если замок не закрылся можно попробовать опять поставить и снять с ручника - иногда помогает, иногда нет. Все двери естественно при этом закрыты. Заметил недавно, т.к. до этого автоматическим управлением не пользовался.

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 12:36
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Можно обратиться в сервисный центр для диагностики. Исправная сигнализация не должна так работать.
2. Нет, это неправильно. Но на работу сигнализации и автомобиля не должно влиять.
3. Возможен дефект блока сигнализации
4. Проблема может наблюдаться при подключении к плафону. Если подключили к концевикам, то возможен дефект блока сигнализации.

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 16:06
hardlock
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

1. Можно обратиться в сервисный центр для диагностики. Исправная сигнализация не должна так работать.
2. Нет, это неправильно. Но на работу сигнализации и автомобиля не должно влиять.
3. Возможен дефект блока сигнализации
4. Проблема может наблюдаться при подключении к плафону. Если подключили к концевикам, то возможен дефект блока сигнализации.

2. В инструкции написано, что выход активизируется в режиме охраны и турботаймера... Но это же вроде не турботаймер. Ну да ладно - это совсем не существенная проблема. Заметил, потому, что у меня магнитола отключается только при наличии этого сигнала - очень удобно. И вот теперь она стала выключаться сразу после выключения зажигания и включения режима поддержания зажигания.

4. подключена вот так (павильно?):
Изображение

По поводу обратиться в сервисный центр... Насколько я понял, то в Украине он один - в Харькове. Сам живу в Запорожье... Сами понимаете ехать в Харьков (450км в одну сторону), чтобы продиагностировать сигнализацию - не вижу смысла. Но и отправить комплект на диагностику тоже не вижу смысла, да и возможности нету - машина то ездит и стоит не всегда на стоянке.Попробую поговорить с продавцом о подмене на время ремонта.

Спасибо за ответы!

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 19:31
Михаил Чаусов
Да, правильно.
В таком случае можно отключить оранжево-фиолетовый от провода ручного тормоза и замыкать его на массу для проверки. Если будет работать нормально, значит проблема в подключении.

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 21:21
Yury
hardlock писал(а):2) Поставил режим автоматического поддержания зажигания (чтобы каждый раз не нажимать кнопку "2"). Сразу после выключения зажигания активируется выход для обходчика иммобилайзера. При нажатии на кнопку "2" этого не происходило.
hardlock писал(а):2. В инструкции написано, что выход активизируется в режиме охраны и турботаймера... Но это же вроде не турботаймер. Ну да ладно - это совсем не существенная проблема. Заметил, потому, что у меня магнитола отключается только при наличии этого сигнала - очень удобно. И вот теперь она стала выключаться сразу после выключения зажигания и включения режима поддержания зажигания.
И включается магнитола не после снятия с охраны при работающем движке, а только после вЫключения поддержки зажигания. Угадал ?
Ну а вообще, вы немного перепутали название выходов, и наверно из-за этого вас неправильно поняли (таки надеюсь, что из-за этого :)). Это не выход обходчика [розовый], а выход состояния [черно-белый]. И такое его поведение - это известный косяк в прошивке, до сих пор не исправленный.
Ни так ли, Михаил ?

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 21:35
hardlock
Михаил Чаусов писал(а):Да, правильно.
В таком случае можно отключить оранжево-фиолетовый от провода ручного тормоза и замыкать его на массу для проверки. Если будет работать нормально, значит проблема в подключении.


Не понимаю, какая разница ручником, или в ручную... Лампочка то гаснет на приборной панели. Может ли влиять диод с В9 на А17? Схема:
Изображение

Yury писал(а):И включается магнитола не после снятия с охраны при работающем движке, а только после вЫключения поддержки зажигания. Угадал ?

Угадали!
Yury писал(а):вы немного перепутали название выходов, и наверно из-за этого вас неправильно поняли (таки надеюсь, что из-за этого :)). Это не выход обходчика [розовый], а выход состояния [черно-белый]. И такое его поведение - это известный косяк в прошивке, до сих пор не исправленный.
Ни так ли, Михаил ?

Сори, запутался. Действительно чёрно белый. :oops:

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 22:03
Yury
hardlock писал(а):Не понимаю, какая разница ручником, или в ручную... Лампочка то гаснет на приборной панели. Может ли влиять диод с В9 на А17? Схема:

чисто теоретически - может. практически - вряд ли. хотя еще не факт, что эта схема полная и полностью соответствующая реальному авто...
поэтому, чтоб отбросить все сомнения, лучше проверить вручную. ну и диодную развязку сделать (по той же причине, и за одно чтоб отвязаться от ненужного "BRAKE FLUID SWITCH").

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 0:31
hardlock
Yury писал(а): хотя еще не факт, что эта схема полная и полностью соответствующая реальному авто...

точно полная и соответствует реальному авто. Блок предохранителей с контроллером изучен вдоль и поперёк.

Yury писал(а):поэтому, чтоб отбросить все сомнения, лучше проверить вручную. ну и диодную развязку сделать (по той же причине, и за одно чтоб отвязаться от ненужного "BRAKE FLUID SWITCH").

Спасибо. Попробую.

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 12:17
Михаил Чаусов
Yury писал(а):Ни так ли, Михаил ?

Да, так.

Re: B9 несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср 23 дек, 2009 21:24
hardlock
hardlock писал(а):3) Сразу после установки сигнализации заметил, что иногда (бывает 2 раза в день, бывает раз в неделю) авто заводится (с ключа) и сразу же начинает чихать и глохнуть. Как выяснилось потом, реле блокировки бензонасоса включается не сразу. Выяснилось это методом установки двух светодиодов до этого реле и после. Иногда реле всё же включается, иногда так и не успевает - машина глохнет. Выход управления реле настроил на работу с НР контактами, т.е. пока выход не активен - реле разомкнуто (так секурнее). Замечал, что иногда этот глюк сопровождается трелью похожей на нажатие кнопки "3". Если не выключая зажигания крутить стартером, то со второго-третьего раза выход активируется. Если выключить и включить, то совсем не обязательно, что выход будет активен. Т.е. "время активации" хаотичное. Когда авто заглохнет, то на дисплее горит ключик. Зависимости от ручника, дверей, капота и т.д. не выявлено. Этот глюк ниразу не проявлялся при заводке с брелка. Глюк начался сразу же после установки, но вначале я грешил на авто, т.к. сигналка была установлена на следующий день после приобретения авто.


Продолжение истории.

Ковырялся в машине с подключенным осциллографом (HPS-40) к "15"-проводу. И случайно получилось так, что завёл двигатель и он начал чихать и заглох (не включился бензонасос). Брелок пропищал, как при нажатии на 3-ю кнопку, мигнули поворотники 3 раза - всё указывает на просадку по питанию. Но осциллограф стоял на одноразовое сканирование (он с паматью) и зафиксировал полностью график напряжения от включения зажигания до полного старта двигателя. Минимальное напряжение за всё время - 11 Вольт.

:wall: