Доброго времени суток!
пред история: банально сел аккумулятор, на улице было -20, пришлось "прикуривать", прикурил от пускового устройства, машина завелась с трудом и я поехал... остановился у киоска, не глуша машину поставил на сигнализацию с брелка с ж/к (закрылась с первого раза, ключь был в замке зажигания), когда вышел не смог открыть(снять с охраны) машину. пришлось попросить чтоб превезли второй комплект ключей с брелоком без ж/к, брелок без ж/к открыл машину с третьего раза.
после всего этого брелок с ж/к вообще перестал видеть машину (батарейку менял!), а самое странное, что когда я попробывал перезаписать в память сигнализации брелоки, то брелок с ж/к свободно переписался, но после этого всёравно не видит машину да еще, брелок без ж/к открывает-закрывает машину не с первого раза.
вопрос (предположения):
1) у меня накрылся брелок с ж/к?
2) глюк в блоке управления и передатчике(что-то сгорело при заводе от пускового устройства)?
3) сгорел какой нибудь предохранитель или пропал контакт на каком нибудь проводе?
4) должен ли работать дистанционный запуск с брелка без ж/к ( в данный момент при попытке дистанционно запустить машину с брелка без ж/к мигают толькоо габариты запуска не происходит)?
сам в электронике разбираюсь, ткните носом где чего проверить, на какие электрические цепи обратить внимание, чего "прозвонить" нужно, на каких выводах должны быть выходные параметры?
за ранее спасибо!
устанавливалась сигнализация 2 года назад, работала без проблем, установлена на авто mitsubishi galant 2000г.в. правый руль, брелок с ж/к D:NJQTR53B B9 W612010022 (это все буквы и цифры нанесенные под штрих кодом на брелоке с ж/к)