Страница 1 из 1

Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 2:03
oompa
Господа, что я делаю не так?

Дистанционный запуск прошлой зимой работал ок.
Летом выключал аккумулятор, и, с наступлением холодов в ДС, когда есть острая необходимость в дистанционном запуске, он отказался функционировать.
Коробка автомат. Датчики температуры работают (брелок показывает и темп. под капотом, и в салоне). Все двери/капоты и тп закрыты. Брелок синий. За время с последнего успешного дистанционного запуска только одно изменение: установил саб, провод его питания подключил напрямую к аккумулятору. Больше с электрикой ничего не делалось.

При активации процедуры запуска включается зажигание, ждет 4 секунды, стартер проворачивает коленвал на 1/4 оборота (или даже меньше), все повторяется 4 раза, процедура закончена, мотор не заведен. При последующих попытках время прокрутки не увеличивается. Программировал поочередно все три длительности прокрутки - 0.8, 1.2 и 2 сек - во всех случаях один результат - прокрутка длится не более 1/4-1/8 секунды, хотя система подтверждала каждый раз изменения, и корректно отображала их на брелке.

Сделал, как велит фак:
сбросил опять клемму с акк, подождал около минуты, накинул ее обратно, и сразу включил зажигание на более, чем 10 сек - для "обучения" - результат нулевой.
После отключения аккумулятора не работает автозапуск (установлен StarLine В9 с номером поставки W711 и ниже).

При контроле по генератору просадка по питанию ниже 5В (или отключение питания сигнализации) требует обучения сигнализации. Если сигнал генератора положительной полярности (самый распространенный вариант), то необходимо на 10 секунд включить зажигание после подачи питания на сигнализацию.
В новых поставках (W712 и выше) полярность выбирается согласно таблице в инструкции


Да, и до кучи на всякий случай сбросил все на заводские установки, и все пункты запрограммировал заново - ну ничего не изменилось

И на всякий случай - брелок искупался в бассейне, но все равно работает нормально,хотя некоторые элементы на жк дисплее пропали. Повторю - процедура запуска включается, стартер просто ооочень мало крутится по времени. Я такое наблюдал, когда мне при установке сигналку настраивали - тогда забыли подключить какой-то датчик. Но я совершенно точно никакие датчики не трогал!

Что я делаю не так?

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 2:07
oompa
Да, на всякий случай - серийный номер: B9 W611 006633

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 18:26
Михаил Чаусов
Добрый день.

Полагаю, что необходимо проверить подключение к цепи контроля работы двигателя. Можно выбрать контроль по генератору и подавать +12В на серо-черный провод сигнализации для отключения стартера. Или не подавать, в этом услучае стартер будет работать запрограммированное время. Если стартер снова будет отключаться, то предлагаю обратиться в сервисный центр для диагностики сигнализации.

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 18:49
oompa
Михаил, спасибо.

Хотелось бы уточнить следующее:

Если мы допустим, что никаких отключений/подключений проводов не было, не важно, руками ли или вибрацией/коррозией - при изменении какой функции из таблицы 2 возможны такие симптомы?

Если это и можно вылечить при помощи кнопки и брелока, то перепрограммированием какой функции? 8, 11?

Я совершенно точно помню что установщик по какой-то причине отказался делать контроль работы по тахометру - видно, из-за конструктивных особенностей машины, поэтому было сделано или по напряжению, или по генератору.

Верно ли, что система памяти не имеет и при отключении аккумулятора установки сбрасываются, или сбрасывается только установка контроля по генератору - и функцию 11 надо выставлять заново?

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 19:03
oompa
И кстати - контроль работы двигателя есть, т.к. сейчас, когда а/м заведен с ключа, экран на брелоке исправно дымит, после надатия на 3 кнопку......

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 20:17
Михаил Чаусов
Такие симптомы возможны при выборе другого способа контроля работы двигателя. Предлагаю перебирать все возможные способы контроля двигателя до получения удовлетворительного результата. Если выберите контроль по генератору, то рекомендую провести процедуру обучения полярности.
При этом Вам необходимо использовать редакцию 5 инструкции http://www.ultrastar.ru/712/839

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Ср 16 дек, 2009 13:53
oompa
Все перебрал, включая контроль по тахометру.

В 5 редакции нет отдельной функции настройки контроля по напряжению или генератору, она совмещена со временем первой прокрутки. При выборе значений этой функции с 1 по 3 (0,8-1,4 сек, контроль - напряжение/генератор) - ничего не меняется, также катастрофически мало крутит стартер, при выборе 4 функции - при том, что таходатчик естественно не подключен - мучает стартер, продолжая держать его включенным после завода двигателя, и честно держит 3,6 секунды, и, не поняв, что двиг. завелся - вырубает зажигание и пробует снова. То есть, четвертое значение работает, а остальные - нет........ох.

Что делать?

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Ср 16 дек, 2009 14:06
oompa
Замена брелока может помочь?

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Ср 16 дек, 2009 19:17
Михаил Чаусов
Выбор определяется подключением серо-черного провода сигнлаизации. Если он не подключен, то контролирует по напряжению. По этому предлагаю обратиться к специалистам для проверки подключения сигнализации.

Замена брелока может помочь?
В каком случае? Поясните, пожалуйста.

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 0:58
oompa
Михаил,
Я связался с тем, кто мне ее устанавливал, и мы вспомнили, что мы подбирали время прокрутки - стало быть, серо-черный провод не был подключен, и двигатель контролируется по напряжению. Я бы съездил к установщику, но он очень уж далеко находится от меня... А про брелок я спросил, потому что мой брелок в свое время был утоплен и высушен, он работает, но некоторые элементы на жк дисплее пропали.

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 13:41
Михаил Чаусов
Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, место жительства, модель автомобиля и год выпуска.

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 17:14
oompa
Добрый, Михаил!

Место - Королев, Моск Обл
автомобиль - Тойота Селика, 2001 гв, АКПП

Re: Запуск B9 - проблема...

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 17:36
Михаил Чаусов
oompa писал(а):Добрый, Михаил!

Место - Королев, Моск Обл
автомобиль - Тойота Селика, 2001 гв, АКПП


Добрый день.

Могу предложить Вам эту компанию для проверки подключения сигнализации:

Авто Аудио Стиль установочный центр
Королев, Московская область
(906) 732-38-49111