Страница 1 из 1

Проблема с открытием багажника. В6

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 19:44
Александр29
Такая ситуация с В6 на автомобиле. Нажимаем длительно кнопку 3 брелка после сигнала кратковременно кнопку 1. Происходит открытие багажника. При этом на брелке фиксируется: открытие багажника и отключение обоих зон датчика удара. Но спустя 3-4 сек. происходит сработка сигнализации: "Тревога в режиме охраны - открыт багажник." Как это побороть??? До этого на протяжение полугода все работало нормально.

Re: Проблема с открытием багажника. В6

СообщениеДобавлено: Вт 15 дек, 2009 19:48
Михаил Чаусов
Добрый день.

Предлагаю проверить состояние концевика капота. Возможен дребезг контактов. Или неисправность штатного электрооборудования.

Re: Проблема с открытием багажника. В6

СообщениеДобавлено: Ср 16 дек, 2009 15:31
Александр29
При открытии багажника, загорается свет в нём. И горит нормально. Так что дребезг контактов и плохой концевик исключается. И зачем проверять концевик капота??? Ведь если бы даже не работал концевик багажника, то , как я понимаю, сработки бы не было. Или ,если бы, он был замкнут постоянно на массу то,при опросе состояния с брелка, была бы фиксация постоянно открытого багажника.
И вторая проблема. С момента установки сигнализации не работает пассивное включение режима антиограбления. Тоесть при включеном зажигании после 1 нажатия на кнопку валет, ничего не происходит. Нажимаю на кнопку 3 брелка. Происходит опрос, а значок включеного режима не загорается. После открытия двери при включенном зажигании диод не мигает частыми вспышками, а мигает как обычно при открытии дверей. Кнопка валет работает, судя по другим функциям. Так что нужно решить эти две проблемы: багажник и антиограбление.

Re: Проблема с открытием багажника. В6

СообщениеДобавлено: Ср 16 дек, 2009 15:58
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Опечатка, прошу прощения. Я подразумевал концевик багажника.
Дребезг контактов вполне возможен, поэтому я и предложил проверить штатный концевик. Можно проверить и другим способом. Отключить сигнализацию от концевика и при подаче команды отпирания замкнуть на массу оранжево-белый провод сигнализации (концевик багажника). Если тревога не будет включаться, значит причина в дребезге контактов концевика багажника.
2. Эта функция может быть выключена программно. Для включения необходимо выбрать вариант 1 или 2 функции 8