Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 11:38
petrovich
Михаил здравствуйте! Установил В9 на Honda CR-V 2007. При попытке дистанционного запуска машина заводится, штатная сигнализация издает сигнал штатным клаксоном, затем при попытке открыть брелоком Star Line не открывается, родным тоже, через личинку начинается штатная тревога, т.е. если запуском не пользоваться все нормально.<br />
Ц.З. подключен к личинке двери (я думаю здесь искать нужно). Не могли бы вы подсказать, в каком месте искать? Можно ли узнать в каком положении находится функция 5 в таблице 2 без перепрограммирования? Это сэкономит мне время так как я думаю нужно для начала ее выключить, не помню в каком состоянии установил. Спасибо!<br />

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 12:05
Михаил Чаусов
Модуль обхода штатного иммобилайзера установили?<br />
Функция 5 в таблице 2 изначально в положении 1 - "с включением режима охраны"

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 12:42
petrovich
Конечно, установил, при чем тут это, я же отписал, что машина заводится. Я понимаю, что изначально в положении 1, каком она после программирования?

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 13:09
Михаил Чаусов
Ну да, Вы правы. Для того, чтобы не срабатывала штатная система необходимо подключиться не к личинке, а к кнопке. В этом случае штатная система не будет вставать на охрану.<br />
Или можно замкнуть штатный концевик капота (если он есть) и оставить подключение к личинке. Эффект будет аналогичным.<br />
Сбросьте паараметры таблицы на заводские установки. Так проще, на мой взгляд.<br />
<br />
Рекомендую зайти сюда http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp<br />
Полезный сайт.

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 13:11
petrovich
Дело в том, что к кнопке не подключится, видимо используется цифровая шина, а разбирать блок управления (в двери ) не очень хочется на новой машине. А концевик капота есть. Спасибо большое за подсказку. И все-таки или я не правильно отписал, или вы меня не правильно поняли. Вот пример. Приехал человек с сигнализацией SL установленной где-то в другом месте, как узнать в каком положении находятся функции программирования? Ведь найти причину неисправностей быстрее зная в каком, они находятся в данный момент.

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 13:21
Михаил Чаусов
Состояние функций никак не узнать. <br />
В документации указано, что управление ц.з. можно найти в левой кик панели - голубой и серый, управление минусом. Кнопка или личинка - неизвестно.

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 13:28
petrovich
А где вы нашли документацию на Honda, я вес Internet обрыл и полный ноль на 2007 год?<br />
И еще возможно ли поставить на эту машину модуль управления стекол? Слышал, что на Mazda есть.<br />

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 13:52
Михаил Чаусов
Я выше привел ссылку http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp<br />
Для мазды действительно есть модуль, для хонды не встречал.<br />
Для дожима необходимо подавать + на провод дверного модуля и через 2 секунды подать управление на кнопки. Если есть автоматический подъем стекол, то лучше управлять им.<br />
Если в этом авто стоит отдельный блок в каждой двери, то схема значительно усложнится. Но, в любом случае, все решаемо.

СообщениеДобавлено: Чт 20 дек, 2007 18:21
petrovich
Ссылочка очень хорошая! Спасибо! А по поводу закрытия стекол я так и сделал, просто было интерсно другое мнение, благо на SL есть таймерный выход, правда пришлось добавить транзистор с конденсатором (2 сек) и пару реле. Спасибо!