Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2008 20:35
wax7
А8, honda hr v, автомат, бензин-проблема с автозапуском: летом работал как часы, а как только наступили холода перестал совсем запускать( только если если двигатель уже прогрет) -включает зажигание,что то щелкает под капотом,стартер не крутит!, включается световое оповещение и на брелке пишет, что не завел. Кто в курсе- подскажите, буду очень признателен.

СообщениеДобавлено: Вс 06 янв, 2008 20:37
wax7
Да кстати -с ключа без проблем!

СообщениеДобавлено: Вт 08 янв, 2008 1:06
Михаил Чаусов
Проблема может быть связана с плохой работой модуля обхода штатного иммобилайзера (замерзает) или с плохим контактом в цепи питания сигнализации (плохая скрутка или плохо затянута клемма массы сигнализации).<br />
Сколько раз пытается завести?

СообщениеДобавлено: Ср 09 янв, 2008 15:26
wax7
Штатного иммобилайзера нет, заводитьо раза по 4 пытался.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт 10 янв, 2008 12:36
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Штатного иммобилайзера нет, заводитьо раза по 4 пытался. 
</div>
<br />
<br />
<br />
Нет штатного иммо? Такая старая или правый руль?<br />
Меня интересует количество попыток запуска самой сигнализацией. Иными словами, сразу появляется надпись SP или после четырех попыток запуска.

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 13:03
SellerMeller
Здравствуйте! Вот у меня подобная проблема: автозапуск с первого раза не срабатывает, а на брелке показывает что заведена - идет "дымок".<br />
Машина Honda Fit, Сигналка Starline A8. Иммобилайзера нет, установлен новый аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 14:22
wax7
<br />
Нет штатного иммо? Такая старая или правый руль?<br />
Меня интересует количество попыток запуска самой сигнализацией. Иными словами, сразу появляется надпись SP или после четырех попыток запуска<br />
<br />
<br />
<br />
Да руль правый, а она делает всего одну попытку.

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 16:55
SellerMeller
Извиняюсь что вклинился в тему, но ответьте пожалуйста как исправить ситуацию когда брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не завелась.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 17:09
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Здравствуйте! Вот у меня подобная проблема: автозапуск с первого раза не срабатывает, а на брелке показывает что заведена - идет "дымок".<br />
Машина Honda Fit, Сигналка Starline A8. Иммобилайзера нет, установлен новый аккумулятор. 
</div>
<br />
<br />
Причина заключается в неправильном контроле работы двигателя. <br />
Сигнализация пытается крутить стартер или после включения зажигания только моргает поворотниками и сообщает, что машина завелась?<br />
Постарайтесь выяснить, каким образом производится контроль работы двигателя (по генератору или тахометру).<br />

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 17:13
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Извиняюсь что вклинился в тему, но ответьте пожалуйста как исправить ситуацию когда брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не завелась. 
</div>
<br />
<br />
<br />
Существует несколько способов. Прочитайте правила форума, задайте вопрос правильно и Вам обязательно постараются помочь.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 17:27
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
<br />
Нет штатного иммо? Такая старая или правый руль?<br />
Меня интересует количество попыток запуска самой сигнализацией. Иными словами, сразу появляется надпись SP или после четырех попыток запуска<br />
<br />
<br />
<br />
Да руль правый, а она делает всего одну попытку. 
</div>
<br />
<br />
<br />
Скорее всего происходит просадка по питанию при попытке включить стартер.<br />
Причинами могут являться:<br />
- плохое состояние АКБ (осыпаются пластины)<br />
- плохой контакт в цепи питания сигнализации, т.е плохо затянуты клеммы на аккумуляторе, плохие скрутки проводов сигнализации, плохой контакт предохранителя сигнализации.<br />
Для проверки необходимо измерить напряжение на разъеме сигнализации и на клеммах аккумулятора при запуске двигателя ключом.<br />
Кстати, это типичная проблема для праворуких японок 5-7 лет от роду.<br />
<br />
Рекомендую подключить питание сигнализации непосредственно к аккумулятору. Если не поможет, то придется воспользоваться конденсатором достаточно большой емкости (10 000 мкФ).

СообщениеДобавлено: Пт 11 янв, 2008 22:13
wax7
Подскажите как и куда подключить конденсатор.<br />

Re:

СообщениеДобавлено: Пн 14 янв, 2008 15:40
Михаил Чаусов
<div style="width:100%;padding:3px 3px 3px 3px;margin:10px 10px 10px 25px;border:1px solid red;">
Подскажите как и куда подключить конденсатор. 
</div>
<br />
<br />
На плате, слева от процессора (если смотреть со стороны основного разъема), расположены два конденсатора 330мкФ. Необходимо заменить тот, который ближе к процессору.