Страница 1 из 1

Несколько вопросов по В9

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 13:29
reym
Доброго времени суток!
Исходные данные: Mitsubishi Lancer Cedia,пр руль, 2001г.в., двиг. 1,5 бенз инж, АКПП. Сигнализация установлена в феврале 2007г.
Проблема 1:
Иногда (это главное слово! из-за него в сервисе, где ставили сигналку, ничего сказать не могут), спустя N-ое (от 15 минут до неск часов) время после постановки на охрану, срабатывает сигнализация. На брелоке индикация сирены и открытой двери. При визуальном осмотре двери закрыты и концевые датчики исправны. Если во время срабатывания дать ей "проораться" полный цикл, то после этого сигнализация "молчит", если же во время срабатывания отключить сигналы тревоги, то "истерика" повторяется. После срабатывания сигнализации при нажатии на кнопку 1 (постановка на охрану) брелок издает мелодичный сигнал "дверь не закрыта". "Глюк" исчезает при запуске двигателя с брелока - после запуска двигателя брелок издает "писк" и на экране отображается, что двери закрыты.
Проблема 2:
При двойном нажатии кнопки 3 (температура двигателя) на экране всегда отображается Lo. При попытке настроить автозапуск по температуре, после установки иконки на брелоке на 3 пиктограмму, спустя 2 секунды раздается два коротких "писка", и пиктограмма остается неактивной.
Поиск "курил", нашел похожее, но ответа так и нет.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 13:33
Михаил Чаусов
Добрый день.
Вторая проблема устраняется подключением датчика температуры двигателя или проверкой правильности его подключения (см. раздел "схемы"). В настоящее время датчик отсутствует или оборван один из его проводов (Lo означает, что датчик не подключен или тепература менее -40 градусов).

Первая проблема:
Я не думаю, что на этом авто производится опрос электрооборудования пакетами импульсов (что приводит к срабатыванию сигнализации), поэтому есть смысл проверить подключение сине-черного провода сигнализации (могут понадобиться диоды для отсечки имульсов, если они все-таки присутствуют).
На крайний случай можно подключить сине-черный провод сигнализации к штатному проводу концевиков через герконовое реле.

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 15:09
reym
Михаил, спасибо за оперативный ответ!
Михаил Чаусов писал(а):...есть смысл проверить подключение сине-черного провода сигнализации (могут понадобиться диоды для отсечки имульсов, если они все-таки присутствуют).
На крайний случай можно подключить сине-черный провод сигнализации к штатному проводу концевиков через герконовое реле.

если я это распечатаю (т.к. все равно не запомню) и привезу в установочный центр, они поймут? :)

СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2008 15:35
Михаил Чаусов
Должны понять. Если не поймут, то дайте им мой телефон для консультации.

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2008 21:18
reym
Спасибо!
Если меня не поймут в установочном центре, напишу вновь.

Re: Несколько вопросов по В9

СообщениеДобавлено: Вс 24 фев, 2008 17:08
Вова
reym писал(а):Проблема 1:
Иногда (это главное слово! из-за него в сервисе, где ставили сигналку, ничего сказать не могут), спустя N-ое (от 15 минут до неск часов) время после постановки на охрану, срабатывает сигнализация. На брелоке индикация сирены и открытой двери. При визуальном осмотре двери закрыты и концевые датчики исправны. Если во время срабатывания дать ей "проораться" полный цикл, то после этого сигнализация "молчит", если же во время срабатывания отключить сигналы тревоги, то "истерика" повторяется. После срабатывания сигнализации при нажатии на кнопку 1 (постановка на охрану) брелок издает мелодичный сигнал "дверь не закрыта". "Глюк" исчезает при запуске двигателя с брелока - после запуска двигателя брелок издает "писк" и на экране отображается, что двери закрыты.

Машина засыпает, там, где был плюс, появляется минус. Если концевики взяты с плафона, то диод нам поможет!