Страница 1 из 1

Различия систем с черными и синими корпусами

СообщениеДобавлено: Вт 25 сен, 2007 16:39
Михаил Чаусов
В StarLine Twage B6 и B9 начиная с сентября 2006 (темно-синий пластик корпуса основного брелока и центрального блока, маркировка систем W609 и далее) используется диалоговый код StarLine Pro Plus Tм. В основе лежит оригинальный диалоговый принцип формирования команд управления, при котором в любой команде отсылаемой брелком присутствует специальный диалоговый пароль, принятый от центрального блока сигнализации в процессе кодового обмена. Соответственно, запасной брелок, не имеющий 2-х стороннего радиоканала, имеет динамический код управления без диалогового обмена.
W609 означает дату производства. 6 - 2006 год, 09 - август.
В системах StarLine B6 и B9, выпускавшихся до сентября 2006 (черный пластик корпусов брелка и центрального блока, маркировка систем от W601 до W608) использовался диалоговый код StarLine Pro Plus Тм (версия 0). Диалоговый обмен активизировался в случаях, когда на центральный блок сигнализации приходили "старые" уже ранее посланные команды управления с брелка, т.е фактически при попытке использования код-грабберов. При обычном штатном кодовом обмене кодовая комбинация в командах брелка изменялась по динамическому принципу без диалога.
Поскольку коды управления, применяемые в системах В6 и В9 в черных и темно-синих корпусах не совпадают, брелки B6 и B9 с разного цвета пластиком не взаимозаменяемы между собой. Это необходимо учитывать, когда возникает необходимость заказа дополнительных брелоков для замены.
С уважением,
Михаил Чаусов.
Инженер по информационной и технической поддержке
департамента АСО компании "Ультра Стар", СПб
тел.(812)326-33-33, доб.1230

СообщениеДобавлено: Вт 25 сен, 2007 23:59
Гость
Такой вопрос, а как может быть, что блок у меня черного цвета, а брелок синего???? Читаю и непонимаю!

Re:

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 16:19
Михаил Чаусов
 
Такой вопрос, а как может быть, что блок у меня черного цвета, а брелок синего???? Читаю и непонимаю! 


Значит в блок залита новая прошивка.

Провокационный вопрос

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен, 2007 1:20
Гость
В StarLine Twage B6 и B9 начиная с сентября 2006 (темно-синий пластик корпуса основного брелока и центрального блока, маркировка систем W609 и далее) используется диалоговый код StarLine Pro Plus Tм. В основе лежит оригинальный диалоговый принцип формирования команд управления, при котором в любой команде отсылаемой брелком присутствует специальный диалоговый пароль, принятый от центрального блока сигнализации в процессе кодового обмена. Соответственно, запасной брелок, не имеющий 2-х стороннего радиоканала, имеет динамический код управления без диалогового обмена.


Тогда какой смысл использовать новомодный диалоговый режим если StarLine B9 можно с успехом отрыть запасным брелоком, который не может работать в режиме диалога? Или идея в том, чтобы пользоваться им только в крайних случаях, дабы не быть просканированным?

И второй провокационный вопрос, в StarLine B9 настоящий диалоговый режим, или что то другое? Будет ли снята охрана, если я заведомо отключив передатчик на блоке сигнализации попытаюсь снять ее с основного брелока.

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен, 2007 14:06
Гость
Вопрос специалистам .Сигнализация StarLine Twage B9 основной брелок синий , а вспомогательный чёрный . При работе со вспомогательного брелка постоянно теряет связь с сигналкой ,
даже вплотную к машине . Восстанавливается при многократном нажатии на кнопку №3 . Если всё же реагирует на команды с вспомогательного брелка , на основном брелке эти команды не
регистрируются . Если , например , сняли с охраны вспомогательным брелком , основной этого не регистрирует . В чём проблема ?

Re:

СообщениеДобавлено: Чт 27 сен, 2007 14:33
Михаил Чаусов
Вопрос специалистам .Сигнализация StarLine Twage B9 основной брелок синий , а вспомогательный чёрный . При работе со вспомогательного брелка постоянно теряет связь с сигналкой ,
даже вплотную к машине . Восстанавливается при многократном нажатии на кнопку №3 . Если всё же реагирует на команды с вспомогательного брелка , на основном брелке эти команды не
регистрируются . Если , например , сняли с охраны вспомогательным брелком , основной этого не регистрирует . В чём проблема ?



Если эта проблема проявляется постоянно, то несите в ремонт.

про странности сигналки

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен, 2007 2:14
Гость
сигнализация В9, синий корпус. При запуске двигателя иногда мигает светодиод и включается антихайджек - это отчего может быть?
Вспомогательный брелок - последовательное нажатие кн.2 работает как и простое - открывает с сигналом - это в ремонт?

И еще вопрос - а можно так запрограммировать чтобы при постановеке-снятии простым нажатием кн.1 и 2 сигнала сирены не было?

Re: про странности сигналки

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен, 2007 10:24
Михаил Чаусов
Если судить по перечню проблем, то в ремонт. Но лучше сначала заехать на диагностику к установщикам. Бесшумная постановка/снятие не программируется.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт 28 сен, 2007 22:22
kamil_99
У меня B9. При автопостановке и если постановка на охрану с брелка не всегда приходит информация на пейджер о постановке на охрану. При срабатывании сигнализации нет так же оповещения. При нажатии на кнопку 3 восстанавливается состояние что на охране и приходит соообщении о срабатывании. Куплена в апреле 2007 года брелок синиий , а корпус черный. Брелок вообще ведет себя ... . Не открывает рядом с авто, а передвинешь открывает после нескольких нажатий., а на удалении 5-10 метров открывает.
В чем может быть проблема.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2007 12:37
Михаил Чаусов
Синий брелок вообще не должен управлять системой в черном корпусе. Меняйте весь комплект.

Re: Провокационный вопрос

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2007 11:12
Михаил Чаусов
И второй провокационный вопрос, в StarLine B9 настоящий диалоговый режим, или что то другое? Будет ли снята охрана, если я заведомо отключив передатчик на блоке сигнализации попытаюсь снять ее с основного брелока. 


Что такого провокационного в этих вопросах?
Второй брелок действительно является запасным и диалог в нем не предусматривали.
Относительно диалога все написано выше. Тест с отключением передатчика система проходит, т.е. при отключенном передатчике система не снимается с охраны. Можете попробовать сами, отключив второй контакт на приемопередатчике.

Re: Re: Провокационный вопрос

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2007 23:23
hiseds
Скажите пожалуйста, а диалоговый пароль имеет зависимость от динамической составляющей (например номера счетчика) кодового обмена или изменяется независимо.
Я допускаю, что по понятным причинам Вы не можете отвечать на этот вопрос. Спасибо.

Re: Re: Re: Провокационный вопрос

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2007 9:49
Михаил Чаусов
Если честно, то в этом коде так накручено...

Re: Re: Re: Re: Провокационный вопрос

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2007 18:42
hiseds
 Если честно, то в этом коде так накручено... 

Спасибо за ответ. Я поясню к чему был вопрос. Ваше утверждение о диалоговом алгоритме полностью нашло свое подтверждение в ходе небольшого теста, чего собственно и следовало ожидать. Возьму на себя смелость привести эти изыскания (взято с другого форума):
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот вам картинки для В9 синего цвета.Красный график-вход передатчика брелка.По нему сделан запуск осциллографа.Синий-выход приемника брелка.Содержимое посылок не анализировалось. <br />
Первая-нажатие на кн.1 в нормальном режиме работы.
http://savepic.ru/17000.jpg
Нажатие кн.2.Нормальный режим.
http://savepic.ru/18024.jpg
Далее сига поставилась в режим охраны и было произведено отключение приемника в брелке.Нажатие на кн. открыть- и опа сига открылась.Но брелок издал звук,как будто нет связи.
http://savepic.ru/23144.jpg
На дальнейшие манипуляции с брелком,сига никак не отзывалась.Брелок пищал-нет связи.Далее был снова поключен приемник в брелке.Первое после этого нажатие на кн.1 ни кчему не приводит.Брел пищит-нет связи.Но кое-какая инфа, тем не менее,получена.
http://savepic.ru/24168.jpg
И уже на второе нажатие сига среагировала как положено.
http://savepic.ru/21096.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все это только подтверждает Ваше утверждение что "В основе лежит оригинальный диалоговый принцип формирования команд управления, при котором в любой команде отсылаемой брелком присутствует специальный диалоговый пароль, принятый от центрального блока сигнализации в процессе кодового обмена".
Данная схема кодового обмена совершенно очевидно неподвержена воздействию код-граббера, работающего по принципу код-поддмены. Но тут же высказалось предположение, что если динамическая чать посылки никак не зависима от диалогового пароля, то возможно построение "устройства" соединяющее воедино разные динамическую и диалоговую части. Поэтому я и задал вышенаписанный вопрос.>

P/S
А вообще, все кто старался опорочить системы серии "B" так и не смогли этого сделать. Все Ваши утверждения тем или иным образом находили свое подтверждение, и оснований сомневаться дальше у меня лично нет. Жаль что все Ваши попытки высказаться на различных форумах заканчивались откровенным хамством в отношении Вас, и ничем не поддвержденными нападками.