Страница 1 из 2
Перекрут стартера Starline B9

Добавлено:
Пт 06 июн, 2008 7:38
usn
Добрый день! Прочитал почти все ветки пытаясь найти мне нужную информацию, пока не нашел. Автомобиль HONDA CR-V 2008, сигнализацию поставили в хорошем сервисном центре. Специалисты много раз ставили такую сигу на такой автомобиль. Отключение стартера подключили к датчику тахометра, задержка 0,8 сек. Проблема в том, что сига крутит стартер еще примерно секунду, после того как машина завелась. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой и как она лечится.

Добавлено:
Пт 06 июн, 2008 9:00
Alex K
здравствуйте. если стартер перекручивается, значит сига не видит (ил непонимает) сигналы с тахометра.
убедитесь, что все программируемые функции выставлены верно (9.1 и 11.4 для инструкции редакции 6 или 9.4 для редакции 5)
если неполучается использовать тахосигнал, можно подключиться к лампе генератора

Добавлено:
Вс 15 июн, 2008 4:16
Повелитель Электронофф
Привет!
я работаю у официального дилера хонды и ставлю на такие машины сигнализации постоянно. При любом раскладе предпочитаю подключать не по тахометру, а по сигналу генератора - так сигнализация оределяет момент запуска гораздо надежней.
Рекомендую переподключить серо-черный провод на провод с генератора и соответственно запрограммировать требуемую функцию

Добавлено:
Вс 15 июн, 2008 15:53
Михаил Чаусов
Повелитель Электронофф писал(а):Привет!
я работаю у официального дилера хонды и ставлю на такие машины сигнализации постоянно. При любом раскладе предпочитаю подключать не по тахометру, а по сигналу генератора - так сигнализация оределяет момент запуска гораздо надежней.
Рекомендую переподключить серо-черный провод на провод с генератора и соответственно запрограммировать требуемую функцию
Добрый день.
Контроль по тахометру является наиболее точным.
Что касается контроля по генератору, то Вы работаете с исключительно новыми машинами, я полагаю? Со временем контроль по генератору может вызывать проблемы с запуском двигателя.

Добавлено:
Вс 15 июн, 2008 22:49
Повелитель Электронофф
а что за проблемы с контролем по генератору могут возникнуть? дело в том, что даже на изрядно послуживших машинах, оборудованных сигнализациями Шерхан с контролем работы по генератору, никаких проблем с работой автозапуска не наблюдалось.
С чем связаны эти проблемы? с автомобилем или с сигнализацией? интересно!

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 9:24
Михаил Чаусов
С автомобилем, точнее с генератором. Например, спустя год или более сигнализация может заводить двигатель не с первого раза. Особенно заметно это проявляется зимой. Ничего страшного в этом нет, но не всем нравится, что двигатель начинает заводиться не с первого раза.

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 13:38
usn
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, как такое может быть
"если стартер перекручивается, значит сига не видит (ил непонимает) сигналы с тахометра. убедитесь, что все программируемые функции выставлены верно (9.1 и 11.4 для инструкции редакции 6 или 9.4 для редакции 5). ?
Если речь идет о разных прошивках, тогда все понятно, а если о версиях документа, тогда нет. Как разным описанием функций можно описать одно и тоже? Эмпирически я вычислил, что у меня описание где работает функция 9.4, т.к. я делая по версии 9.1 и 11.4 получил изменения на брелоке цельсий на фаренгейт.
Теперь вопрос знатокам? Как получить более гибкую настройку сиги
а) перепрошивкой оной;
б) заменой всего блока;
г) послушать мнение профессионалов и настроить работу стартера по генератору (что и предлагалось моим установщиком).
Заранее благодарю.

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 13:50
Михаил Чаусов
Добрый день.
Возможен любой из вариантов. Если на Вашем авто установщики не могут найти корректный сигнал тахометра, то можно использовать контроль по генератору. В Сургуте Вы можете заменить процессор сигнализации (в нашем сервисном центре), услуга платная.

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 15:20
usn
Спасибо за разъяснения, просто всегда веришь, что в магазине тебе продают самую новую вещь, и не задумываешься о том что это не так.

Будьте бдительны!
Вроде бы мелочь, а работу по запуску двигателя используя более правильный алгоритм по тахометру уже не возможно реализовать.

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 15:23
Михаил Чаусов
Почему нельзя? Можно, если найти нормальный тахосигнал.

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 16:40
usn
Я чего-то совсем запутался, что означает взять нормальный тахосигнал? А что есть несколько мест, где его можно взять? Тем более странно, автомобиль новый, установщики утверждают что до моей машины никаких проблем с В9 не было. Может вы конкретно подскажите, где в моем авто взять нормальный тахосигнал. Буду вам признателен.

Добавлено:
Пн 16 июн, 2008 18:04
Михаил Чаусов
У меня нет информации о новой CR-V относительно сигнала тахометра, но можно взять тахосигнал с форсунки или с катушки, как обычно.

Добавлено:
Вт 17 июн, 2008 0:36
Повелитель Электронофф
usn писал(а):Я чего-то совсем запутался, что означает взять нормальный тахосигнал? А что есть несколько мест, где его можно взять? Тем более странно, автомобиль новый, установщики утверждают что до моей машины никаких проблем с В9 не было. Может вы конкретно подскажите, где в моем авто взять нормальный тахосигнал. Буду вам признателен.
попробуйте подключиться к т.н. "test tahometer connector" - это разъем с одним проводом, находится ЕМНИП где-то около подкапотного блока предохранителей, в районе левой фары. Разъем двойной, закрытый защитным колпачком, но в него входит один провод. Цвет не помню к сожалению.
С форсунки или катушки пробовоал я брать тахосигнал при установе томагавка - не помню уже модель. С катушки и форсунки он работать отказался, а вот с этого проводочка сигнал "понял".
И все же, несмотря на утверждения Михаила Чаусова, попробуйте подключиться по генератору. В своей практике мы эффекта запуска не с первого раза на старых машинах при подключении по генератору не наблюдали.

Добавлено:
Вт 17 июн, 2008 8:24
usn
Добрый день!
Спасибо большое Повелитель Электронофф за советы. Сегодня свяжусь с установщиками и попробую поумничать. Не знаю что из этого выйдет. Да еще информация, связался с представителями Ультра Стар в Сургуте, так они заявили, что 95,5 % у них к В9 получается подключить таходатчик. Приезжайте говорят, за ваши деньги все починим.


Добавлено:
Вт 17 июн, 2008 9:35
Михаил Чаусов
Повелитель Электронофф писал(а):попробуйте подключиться к т.н. "test tahometer connector" - это разъем с одним проводом, находится ЕМНИП где-то около подкапотного блока предохранителей, в районе левой фары. Разъем двойной, закрытый защитным колпачком, но в него входит один провод. Цвет не помню к сожалению.
Синий провод или голубой. Других расцветок я не встречал.