Страница 1 из 1

starline twage A6

СообщениеДобавлено: Вт 01 июл, 2008 1:54
virzl
всем привет . вот купил сигналку и почти установил, но возник вопрос как подключать замки дверей . машина ваз 2112 с центральным замком.

СообщениеДобавлено: Вт 01 июл, 2008 9:19
Михаил Чаусов
Добрый день.

Конкретнее, пожалуйста, что именно не получается?
Если в двери водителя нет активатора, то его необходимо установить дополнительно. Если активатор присутствует, то схема здесь.

СообщениеДобавлено: Ср 02 июл, 2008 0:58
virzl
добрый вечер. в водительской двери стоит активатор если на него подать +12 то он закрываетсся и соответственно закрывается замок двери , там стоит концевик который в свою очереды дает сигнал на Ц.З и закрываются все остальные двери. так вот, подцепил провода по схеме подключения к двухпроводным приводам сис темы запирания так как показано в инструкции по эксплуатации и установке.и вот что получилось. когда ставиш на охрану активаторы срабатывают двери запираются но на охрану сигнализация не встает и при попытки открыть активаторы при первом нажатии кнопки брелока активаторы пытаются закрытся(хотя они уже закрыты) при втором нажатии пищит брелок. Если отцепить активаторы то сигнализация работает изумительно. до етого стояла сигналка аллигатор ( сломался) . И еще вопросик? на цепи +12 сгорел предохронитель на 5а.цепь чистая ,проверял несколько раз. заранее спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: Ср 02 июл, 2008 10:07
Михаил Чаусов
Добрый день.
Модуль ЦЗ управляется по двум проводам, идущим от микропереключателя активатора. Если поочередно подавать массу на эти провода, то ЦЗ не будет срабатывать, я полагаю. В этом случае рвите один из этих проводов и подавайте массу на другой провод - ЦЗ должен срабатывать. Если срабатывает, то используйте схему подключения, которую я рекомендовал выше. Или управляйте по силе, но в разрыв проводов управления активаторами (красный и желтый)

Если сгорел предохранитель, значит где-то ошибка в подключении.