Страница 1 из 1

Помогите разобраться с обозначениями в мануале

СообщениеДобавлено: Вт 07 окт, 2008 13:07
Reji
Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом... на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания

Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.

P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.

СообщениеДобавлено: Вт 07 окт, 2008 13:45
Михаил Чаусов
Клемма 50/1 замка зажигания - стартер
Клемма 15/1 замка зажигания - зажигание, основная цепь
ACC - аксессуары
IG1 - зажигание, основная цепь
IG2 - зажигание, вторая цепь
SF2 - может ST?
AM1 - +12В на замке
AM2 - +12В на замке

На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.

Для Вашего авто:

Замок зажигания:
АМ1 - бел/синий
АМ2 - бел/красный
АСС - син/красный
IGN1 - черный (толстый)
IGN2 - черн/желтый
Стартер -черный (тонкий)

Центральный замок: зелен/черный – открыть и корич/желтый - закрыть на блоке цз
Двери: белый разъем приборной панели (ПП)– красн/белый
Повороты: коричневый разъем ПП– зел/желтый и белый разъем – зел/черный
Стоп сигнал : зелен/красный в левом пороге
Тахометр: синий разъем ПП – черный с точками

СообщениеДобавлено: Вт 07 окт, 2008 13:55
Amw

СообщениеДобавлено: Ср 08 окт, 2008 5:10
Reji
Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.

Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?

Amw, спасибо за ссылу пойду ознакомлюсь.

СообщениеДобавлено: Ср 08 окт, 2008 12:01
Луноход
Спасибо за развернутый ответ, вопросы были тогоже характера, у мнея хоть и 99 но книжки с обозначением маркировки проводов нет, а в машине неподписаны, и магические числа 15 и 50 мне мало чего говорили !

СообщениеДобавлено: Ср 08 окт, 2008 12:04
Михаил Чаусов
Reji

1. Да, но я предпочитаю подключаться не на приборной панели, а в пороге или на аварийке (просто не нравится подключаться к поворотникам на приборке).
2. Я сторонник пайки хорошим припоем с флюсом.
3. Предпочитаю датчики блокировать. Если у Вас нет навыков и оборудования, то блокируйте общий провод форсунок, на котором появляется +12В при работающем двигателе.

СообщениеДобавлено: Ср 08 окт, 2008 13:20
Reji
Михаил, еще раз спасибо. Если не сильно отвлекаю хотелось бы немного пообсасывать тонкости установки для новичка.
1. К ЦЗ лучше цепляться в жгут согласно электросхеме или лучше разобрать водительскую дверь?
2. Какие автомобильные реле НЗ и НР хорошо себя зарекомендовали? В плане надежности естественно. Если можно то укажите модель.

СообщениеДобавлено: Ср 08 окт, 2008 13:32
Михаил Чаусов
1. Зачем в дверь? Провода на модуле ц.з. (за спидометром, если не ошибаюсь).
2. Такие, например.

СообщениеДобавлено: Пт 10 окт, 2008 12:58
Reji
Михаил, спасибо за ответы. Релюшки взял WJ204, cont: 40А, 14VDC coil: 12VDC думаю как раз то что надо.

СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 7:36
Reji
Михаил, еще один вопросик по настройке датчика удара. Датчик закреплен на металлической части кузова (ребре жесткости в районе педалей) на двухсторонний скотч. При настройке ориентировался на удар в стык передней и правой двери. Кажется что все настроено как надо, но стоит совсем слабенько пристукнуть по переднему правому крылу идет сработка. Если загрубить датчики по остальным частям машины надо очень сильно хлопнуть чтобы сработал.
Всетаки на что посоветуете ориентироваться.

СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 11:17
Михаил Чаусов
Придется поискать подходящее место для датчика. Переставьте датчик в район рычага КПП, например.

СообщениеДобавлено: Пн 13 окт, 2008 12:06
Reji
8-( ... Все дело в том что у меня передний диван и рычаг АКПП находится под рулем. И единственное доступное место на кузове только там. Нет конечно можно кинуть под панель там есть пару мест, но очень не хочетя т.к. подстраивать будет сложно.
А угол установки как-то влияет на чувствительность датчиков? А то может поможет изменение угла установки датчика или его наклон?

СообщениеДобавлено: Ср 15 окт, 2008 17:21
Михаил Чаусов
Особой зависимости нет. Но иногда приходится подбирать место для датчика.