Форд Фокус 2 2009г.в. Установил М20 для управления штатным пред пусковым подогревателем.
Подключил следующим образом:
У M20 использовал два выхода управления. Один включает ППП (81 = Включение ППП), второй выключает ППП (82 = Выключение ППП).
Так же использовал два входа М20. На первый вход приходит импульс подтверждения включения ППП ("Подогрев двигателя вкл."), а на второй вход приходит импульс в случае сбоя в работе ППП ("Сбой работы ППП ").
Теперь о проблеме: Хочу включить ППП и посылаю команду "81"
Получаю ответ:
GSM:21
Охрана выкл.
и всё... нет текста "Включение ППП" хотя порт я конфигурил... 0081****00+Включение ППП#1
Я не придал этому значения... но потом заметил что от самого ППП не пришло сообщение что он включился. (не было уведомления через вход 1)
Снова посылаю команду "81"
Получаю ответ:
GSM:22
Охрана выкл.
Включение ППП
И ещё через секунд 10 получаю уведомление через вход 1
GSM:20
Уведомление!
Охрана выкл.
Подогрев двигателя вкл.
Так же сразу задам второй вопрос. Из фото выше видно что по факту если не проявляется сбой описанный мною выше, то после поыла СМС о запуске ППП от М20 приходят два сообщения. 1е СМСо том что М20 принял моё сообщение и активировал выход управления доп. оборудованием. Это сообщение полностью бесполезное и просто выкидывает мои 1.5рубля на ветер. А второе СМС уже намного более полезное реально подтверждает запуск ППП. Можно ли каки либо образом отключить первое СМС?