Страница 1 из 3
		
			
				Проблема с SIM-картой
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 11:26 usn
				Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли разница какая sim-карта и какого оператора связи установлена? Купил абсолютно новую sim-карту так она с Messenger'ом работать отказалась как и еще две другие sim с других телефонов. Проверил модуль у официального представителя УльтраСтар с его суперсимкой все работает. Он предлагает купить еще одну sim-карту и попробовать с ней. Поэтому возникает вопрос, может есть есть какой-нибудь стандарт этих карт, чтобы я точно знал, что покупать. Заранее благодарю.
С уважением, Сергей Удодов.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 11:52 Сергей Дудкин
				Доброго дня. Почему Вы пришли к выводу что проблема в несовместимости SIM-карты? Возможно у карточки не отключена защита ПИН-кодом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 13:06 usn
				Если я правильно вас понял, это та функция которая при включении телефона (или при установки в другой телефон) спрашивает ПИН-код. Если это так, то я сам лично отключал эту функцию. Да и еще, при установки в другие телефоны ПИН-код не спрашивался.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 13:14 Сергей Дудкин
				Да. Вы все правильно сделали. Значит ПИН-код отключён.
При звонке на номер SIM-карты установленной в модуль Вы слышите длинные гудки или сообщение оператора вроде: "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.... "?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 13:28 usn
				Идут длинные гудки и проигрывается музыка Мегафон. 

 Messenger трубку не снимает. С волшебной Sim-картой представителя он снимал трубку ну и так далее. Еще и SMS приходила. С моей Sim-картой такого не было. А по началу было и так как вы написали, не находил сеть.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 14:07 Сергей Дудкин
				Если есть гудки - значит с SIM-картой нет проблем.
Модуль не отвечает на вызов скорее всего из-за того, что на SIM не сохранены мастер-телефон и пароли. 
Например:
M111
+79120102030
PW 
1234
PS
4321
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 14:57 usn
				В том то все и дело, что то что вы описали мы проделали и ничего не получилось. Мастер настаивает на приобретении еще одной Sim-карты теперь уже у официального Мегафона, возможно это поможет. Хотя убейте меня я ничего не понимаю. 

 Причем здесь Sim.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 15:05 Сергей Дудкин
				теперь уже у официального Мегафона
А до этого был неофициальный?  
 
У Вас остались на руках SIM-карты, те которые не работают?
Можете установить одну из них в телефон и сообщить мне содержимое телефонной книги SIM-карты?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 15:20 usn
				Нет, официальный, только купил я симку в Евросети, а вторую собираюсь в офисе Мегафона. Сейчас посмотрю и сообщу вам. Симка в машине.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 16:29 Сергей Дудкин
				Сейчас посмотрю и сообщу вам. Симка в машине.
Спасибо. Жду ответа.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 16:47 usn
				Посмотрел
M111
+79222516474
Ps 4321
Pw 1234
Больше ничего нет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 16:59 Сергей Дудкин
				Правильно записано. Должно работать. 
Но если M111 начинается с русской буквы М - тогда не будет. 
Все символы должны быть латинскими и заглавными.
Модуль не находится в условиях роуминга?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 17:07 usn
				Буквы проверим, но то что они не заглавные тоже уже видно. Модуль не в роуминге, симка местного Мегафона. Я так понял это вы сейчас звонили.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 17:19 Сергей Дудкин
				Я так понял это вы сейчас звонили.
Ошибочно решил, что это номер SIM-карты модуля. И попытался убедиться, что он не отвечает на вызовы.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт 21 окт, 2008 17:33 Сергей Дудкин
				В Вашем телефоне включена функция "инкогнито"? Если да - Вы не сможете управлять модулем во время вызова, т.к. Messenger не определит номер звонящего.
Но и в этом случае, если на SIM есть средства, Вы должны получить SMS "StarLine Space приветствует Вас" на M111 при включении питания.
Для проверки достаточно позвонить на номер модуля со стационарного  телефона.