УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Купил StarLine Messenger...

Купил StarLine Messenger...

Сообщение ВАК-42 » Вс 15 фев, 2009 21:47

Вот, купил...Куча непоняток и, по-моему, глюков. Один из них Михаил Чаусов мне по мылу поправил, еще раз ему спасибо, но я наткнулся еще.
Итак:
1.Нигде не нашел формата команд СМС (типа 10, 11 и т.п.) для "дополнительных мастер телефонов" (М2, М3 и М4) - куда там вклеивать пароль? Попробовал поэкспериментировать - не получилось.
2.При запросе баланса СИМ-карты отвечает только: "Ваша заявка принята". Это СМС-сообщение оператора Билайн, в частности, на получение заявки, после которого оператор присылает СМС с собственно балансом. Так модуль ретранслирует мне только первое сообщение, спасибо ему! А баланс-то где? Полагаю, если в ИЭ на модуль нет ограничений на конкретных сотовых операторов, то должны быть учтены и их алгоритмы работы, ИМХО.
3.Что означает код "ХХ" в ответе модуля: "GSM:ХХ....".
4.В ИЭ (стр.31) написано, что ур.сигнала от 0 до 31, а мне один раз пришло GSM:99 (??).
Разъясните бестолковому новичку, пожалуйста.[/u]
ВАК-42
 

Сообщение Сергей Дудкин » Пн 16 фев, 2009 13:15

ВАК-42, здравствуйте.

формат команд СМС...для "дополнительных мастер телефонов" (М2, М3 и М4) - куда там вклеивать пароль?

Попробуйте посмотреть на странице 18, но я не настаиваю :) - вот пример: 11003333, где 11 - команда, 00 - разделитель, 3333 - пароль PW. Сейчас как раз разрабатываем новую инструкцию. Сделаем пример нагляднее.

При запросе баланса СИМ-карты отвечает только: "Ваша заявка принята". Это СМС-сообщение оператора Билайн, в частности, на получение заявки, после которого оператор присылает СМС с собственно балансом. Так модуль ретранслирует мне только первое сообщение, спасибо ему! А баланс-то где? Полагаю, если в ИЭ на модуль нет ограничений на конкретных сотовых операторов, то должны быть учтены и их алгоритмы работы, ИМХО.


Да, конечно должны. Но увы, сотовые операторы не предупреждают нас об изменениях в своих сетях. Вероятно нам следует создать на форуме раздел "Особенности работы операторов мобильной связи" для того чтобы своевременно вносить изменения в продукцию. Спасибо за информацию.

мне один раз пришло GSM:99


0 - нет сигнала GSM. 31 - отличный сигнал GSM.
99 - приходить не должно. Разберемся почему и исправим.

Разъясните бестолковому новичку, пожалуйста.


Всегда рад помочь.
Если остались еще какие-то вопросы - задавайте!
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАК-42 » Пн 16 фев, 2009 17:04

День добрый, Сергей Д.!
Безусловное спасибо за оперативный ответ.
Насчет команд, извините, проглядел наверное :?, вечером попробую на дивайсе :oops: .
Да, конечно должны. Но увы, сотовые операторы не предупреждают нас об изменениях в своих сетях.

Извините великодушно, Сергей, :o, но это странно - или Ваши разработчики этим не интересовались, либо :cry: - я не первый год в Билайне и эта услуга у них да-а-а-а-вно так работает.
Вероятно нам следует создать на форуме раздел "Особенности работы операторов мобильной связи" для того чтобы своевременно вносить изменения в продукцию.

Поддерживаю, думаю это будет полезно, тем более, что в Вашем форуме довольно много задают и обсуждают вопросов по мобильной связи.
ВАК-42
 

Сообщение Сергей Дудкин » Пн 16 фев, 2009 19:09

Спасибо за ответ, ВАК-42.

разработчики этим не интересовались...я не первый год в Билайне и эта услуга у них да-а-а-а-вно так работает


Проверил на 2-х SIM картах: одна куплена более года назад, вторая - три месяца. Обе - Билайн. На USSD запрос баланса *102# ответ всегда возвращают сразу, в виде USSD сообщения. Может быть вы отправляете другой запрос, не *102#?

Также проверил баланс на имеющихся SIM-картах Tele2, Megafon, MTS - никто не высылает баланс в виде SMS.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАК-42 » Пн 16 фев, 2009 19:44

Сергей, спасибо за ваше внимание.
Я :oops: и :o - во-первых, не знаю, что такое USSD, а во-вторых я отправляю запрос, указанный на официальном сайте Билайна (Москва): *110*16# .
К сож., проTele2, Megafon, MTS не в курсе.
ВАК-42
 

Сообщение Сергей Дудкин » Пн 16 фев, 2009 20:34

Если вы используете в своем мобильном SIM-карту Билайн, наберите на клавиатуре вашего телефона запрос *102# и нажмите клавишу вызова. Через несколько секунд оператор передаст информацию о состоянии счета на телефон и она отобразится на дисплее.

Для запроса баланса SIM-карты, установленной в модуль - отправьте со своего телефона SMS сообщение c текстом *102# на номер модуля.

Получается?
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАК-42 » Пн 16 фев, 2009 23:18

С передачей команд с телефона М101 получилась, спасибо,
Что касается запроса баланса, все не так: на запрос *102# со своего телефона и через девайс стабильно получаю ответ: "Сервис недоступен (код ошибки: 101)".
ВАК-42
 

Сообщение Сергей Дудкин » Вт 17 фев, 2009 12:42

Доброе утро, ВАК-42.
получаю ответ: "Сервис недоступен (код ошибки: 101)".

Подскажите, а какой тариф включен для SIM-карты установленной в модуль?

Попробуйте уточнить у оператора какой командой проверить баланс, чтобы информация отобразился сразу, а не доставлялся SMS-кой. В Beeline письмо уже написал, но ответа пока не получил.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАК-42 » Вт 17 фев, 2009 13:50

Здравствуйте, Сергей!
У меня корпоративный тариф, кажется ГОЛД.
И еще 2 вопроса:
1.При выкл.питания в режиме охрана диод мигает 2 раза и на этом все кончается. При повторном включении диод не включается, а блок радостно приветствует меня... А где сообщение о сбросе питания и потере режима охраны?
2.Скорее предложение: при постановке-снятии охраны СМС приходит только на передавший команду телефон. И если, допустим, у меня сын решил использовать машину (легально, у него доверенность), я не знаю об этом и иду за ней в гараж... Или должен каждый раз опрашивать состояние. А нельзя ли команды управления, доступные с дополнит. телефонов рассылать как тревожные? По-моему, это целесообразно и отвечает логике наличия нескольких телефонов управления модулем.
ВАК-42
 

Сообщение Сергей Дудкин » Вт 17 фев, 2009 14:46

1.При выкл.питания в режиме охрана диод мигает 2 раза и на этом все кончается. При повторном включении диод не включается, а блок радостно приветствует меня... А где сообщение о сбросе питания и потере режима охраны?


Скорее всего на заряжен встроенный аккумулятор. Не заряжен он может быть по двум причинам:
1. К зажиганию не подключен желтый провод модуля. Встроенный аккумулятор заряжается только при включенном зажигании.
2. Все подключено правильно, но устройство новое и аккумулятор не успел зарядится.

У меня корпоративный тариф, кажется ГОЛД.


Известно, что корпоративные тарифы предполагают использование других запросов. Так как у меня нет информации о USSD командах, доступных абонентам тарифного плана Билайн ГОЛД, на ее поиски будет затрачено некотрое время. Завтра сообщу результат.

Спасибо за вопросы и предложения.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей Дудкин » Вт 17 фев, 2009 17:40

ВАК-42, сообщите, пожалуйста номер SIM-карты, установленной в модуль. Личным сообщением. Он мне необходим для того, чтобы продолжить разговор с Билайн.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАК-42 » Ср 18 фев, 2009 21:23

Скорее всего на заряжен встроенный аккумулятор. Не заряжен он может быть по двум причинам:
1. К зажиганию не подключен желтый провод модуля. Встроенный аккумулятор заряжается только при включенном зажигании.

Как говорится, "интересно девки пляшут": а если машина долго не используется, то сколько дивайс может продержаться без зарядки? Этак без вкл.зажигания АКБ внутри просто сдохнет и привет...
Кстати, у меня ДОМА он подкл. красным и черным к АКБ и на запросы отвечает: 12,18V. А диод сбрасывает. Вот сейчас провел эксперимент: отключил питание на время меньше 2-х вспышек - никакой реакции - нет сообщ. о выкл. питания. Затем откл. на 2 вспышки - та же описанная раньше хрень...

Кстати, номер СИМ я Вам послал в ЛС, но опыта нет, просит название темы... Я назвал: StarLine Messenger. Не знаю, дойдет ли?
ВАК-42
 

Сообщение Сергей Дудкин » Чт 19 фев, 2009 11:24

Здравствуйте.

Кстати, у меня ДОМА он подкл. красным и черным к АКБ


Если вы планируете устанавливать модуль на автомобиль, то обязательно подключите желтый провод модуля к цепи зажигания.

А диод сбрасывает.


Подключите дома желтый провод к положительной клемме аккумулятора. Через два часа отключите модуль от АКБ. Диод не "сбросится".

отключил питание на время меньше 2-х вспышек - никакой реакции


Тревога генерируется через 10 секунд после отключения питания. Оповещение о разряде АКБ, кстати, тоже. Чтобы исключить возможность ложных срабатывания, например, при запуске двигателя.

Кстати, номер СИМ я Вам послал в ЛС, но опыта нет, просит название темы... Я назвал: StarLine Messenger. Не знаю, дойдет ли?


Да сообщение дошло. Сегодня продолжу переписку с Билайн. Надеюсь, что их специалисты не заставят нас долго ждать ответа.

Как говорится, "интересно девки пляшут": а если машина долго не используется, то сколько дивайс может продержаться без зарядки?


Полностью заряженный аккумулятор обеспечит автономную работу модуля даже через несколько месяцев после последнего включения зажигания. Когда зажигание выключено, но есть основное питание, заряд встроенной батареи ни на что не расходуется.

Спасибо за вопросы. Пишите еще.
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Ответ поддержки Билайн

Сообщение Сергей Дудкин » Чт 19 фев, 2009 16:21

Добрый день.

У меня корпоративный тариф, кажется ГОЛД.

Получил ответ от Билайн:
"... Информацию о текущем состоянии электронного счета Вы можете уточнить альтернативным способом, позвонив по бесплатному номеру 0697, уточнить количество неиспользованных SMS можно с помощью комбинации *110*06#
Если в ответ вы получаете нечитаемые символы, используйте две дополнительные команды:
#102# вызов - проверка суммы на счете
#106# вызов - проверка дополнительных счетов (например, количество бесплатных минут, SMS)..."


Еще один ответ от Билайн последовал после того, как я акцентировал их внимание на том, что используемый тариф - корпоративный:
"Указанный в Вашем письме телефонный номер зарегистрирован на юридическое лицо и обслуживается по тарифному плану с кредитной системой расчетов. Для проверки состояния счета Вы можете использовать только комбинацию *110*16#. К сожалению, другие запросы на данном тарифном плане недоступны."

Из всего вышесказанного следует, что выход один - купить СИМ-карту предназначенную для частого лица и установить ее в модуль.

Желаем всего наилучшего!
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВАК-42 » Чт 19 фев, 2009 22:47

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за хлопоты по Билайну. Полагаю справедливым либо вам доработать функцию запроса баланса, либо оговорить глюк в ИЭ.
Совет сменить СИМ не очень корректен: система обслуживания, порядок оплаты услуг и, что не менее важно, цены у корпорации - всё разное...
Большое Вам спасибо за помощь и сотрудничество.
Если при проверке функций (с учетом Ваших рекомендаций) возникнут вопросы, не обессудьте... - больше обратиться не к кому.
Желаю успехов!
ВАК-42
 

След.

Вернуться в StarLine M20 (Messenger)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1