Поставил в г.Красноярске у Вашего официального представителя фирме Sinatra сигнализацию А9 в конце сентября этого года.В начале ноября.когда начал разбираться,как устанавливать будильник увидел,что не показывает АМ-РМ и нижний сегмент индикатора часов.Пошел в сервисный центр.Брелок взяли на ремонт.Через день звонят и говорят,что он залит неизвестной жидкостью.Когда я решил уточнить этот вопрос сказали,что он вскрывался и гарантийного ремонта не будет.Получается,если брелок вскрывался,значит мне поставили б/у сигнализацию по цене новой,брелок ремонтировался,причем сделан плохо,чем-то залитый,а вину возложили на меня(я брелок не вскрывал и не заливал,да и зачем вскрывать вещь,которая на гарантии)!!!
Пожалуйста контролируйте работу своих региональных представителей.Так с клиентами нельзя обращаться.
С уважением.