УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine "Победит" следующего поколения

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Андрей Лобовиков » Ср 06 окт, 2010 15:13

СтарЛайн сообщает о завершении разработки охранного комплекса StarLine Победит следующего опоколения.

На выставке MIAS ‘2010 компания СтарЛайн объявила о выводе на рынок новой концепции охранных систем – StarLine Победит. Прошел всего месяц, а разработчики StarLine уже объявили о и продемонстрировали образцы комплекса Победит следующего поколения, который появится на рынке в 2011 году.

Основа комплекса – автомобильная сигнализация следующего поколения, разработанная с использованием новейших технологий и компонентов. Особенностью сигнализации является уникальная программная архитектура, позволяющая гибко модифицировать любой компонент системы.

Блок схема.jpg
Блок схема.jpg (51.39 КБ) Просмотров: 24050

Использование операционной системы реального времени, удовлетворяющей жестким требованиям по безопасности и надежности, обеспечило разделение программы на независимые модули. Это принципиально новый подход к разработке программного обеспечения для автомобильной охранной системы. Изоляция модулей позволяет быстро изменить функции системы и создать новый продукт на основе основной платформы.

32-битный микроконтроллер STM32, установленный в основном блоке, обеспечивает выполнение всех задач с минимальным потреблением энергии. В отличие от традиционно используемых 8-битных контроллеров, новый кристалл выполняет большинство стандартных операции за меньшее время.

Для управления габаритными лампами, сиреной и одним дополнительным каналом используется 4-канальный силовой ключ с автоматической защитой от короткого замыкания. Основной блок теперь будет работать максимально бесшумно, щелкающие реле не будут выдавать его местоположение.

fig2mini.jpg
fig2mini.jpg (129.86 КБ) Просмотров: 24025

В основной блок встроены часы реального времени и календарь, которые позволят настраивать расписание запусков двигателя, пропуская, например, выходные дни.
На плате установлен датчик температуры и 3-осевой акселерометр, с помощью которого реализованы датчики удара, наклона и движения. Для обработки сигналов акселерометра используются специальные алгоритмы, при этом ложные срабатывания исключены во всем рабочем температурном диапазоне (-40…+85С).
В новой системе впервые реализована новая цифровая однопроводная шина, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Шина будет использоваться для подключения дополнительных датчиков и устройств.
В состав системы входит CAN-интерфейс, поддерживающий прием и передачу по бортовым шинам большинства популярных автомобилей.

fig3mini.jpg
fig3mini.jpg (43.04 КБ) Просмотров: 24050

В новом брелке используется уникальный 32-битный микроконтроллер со встроенным драйвером ЖКИ из семейства STM32L. Эти микроконтроллеры обеспечивают минимальный ток потребления и высочайшую производительность, что позволило реализовать сложные алгоритмы шифрования на основе хэш-функций и обмен ключами по протоколу Диффи-Хеллмана.

fig4mini.jpg
fig4mini.jpg (92.72 КБ) Просмотров: 24049


В брелке применен сверхэкономичный преобразователь напряжения, который продолжает функционировать при напряжении элемента питания 0.35 В, в то время как обычные брелки прекращают работу при напряжении на батарейке около 0.9 В. Такое схемотехническое решение значительно увеличивает срок службы брелка от одного элемента питания.

fig5mini.jpg
fig5mini.jpg (144.83 КБ) Просмотров: 24049

Мы будем благодарны всем, кто оставит пожелания по функционалу следующего поколения StarLine. Пожалуйста, задавайте в этой теме вопросы и оставляйте свои пожелания. Обращаю внимание, что речь идет о следующем поколении StarLine Победит. Проcьба не путать с StarLine Победит, который уже поступил в продажу.
Андрей Лобовиков
 

Re: StarLine "Победит" нового поколения

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 06 окт, 2010 19:48

Добрый вечер.
Некоторые клиенты хотели прогрев по Т.двигателя но не в тех значениях которые есть в таблице.
Предлагаю рассмотреть возможность изменения Т. с шагом в 1градус.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Медвинский » Пн 11 окт, 2010 0:00

Пожелания продиктованые временем:
Реализация защиты от несанкционированного ввода новых брелков,например через PIN код.(не вседа все брелки для записи с собой при необходимости ввода нового).

Реализация LIN реле блокировки с возможностью выбора состояния Н\Рили Н\З

Реализация LIN контроллера замка капота с повышенной нагрузочной способностью контактов реле(для надёжной коммутации 2-х электроприводв без установки дополнительных разгрузочных реле)

Переход шины LIN в новое поколение GSM устройств

Реализовать функцию-"проверка конфигурации" не дающую возможность несанкционированного удаления(отключения) какого-либо элемента охранного комплекса.

Иметь хотя-бы один канал с возможностью сохранения и последующего воспроизведения произвольного цифрового сигнала до 120 секунд, для беспроблемного подключения систем запирания автомобилей на которые не существует CAN модуля.
Александр Медвинский
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 30 сен, 2010 23:37
Откуда: Санкт-Петербург
Система: есть
Модель авто: Мазда 6
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин 2.5
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение OhranSistemAvto » Пн 11 окт, 2010 17:31

И снова здравствуйте!

Как вариант в новом "Победит"-е может надо сделать систему оповещения о несанкционированной попытке электронного взлома? Как уж - специалистам виднее :oops:
И еще - толком не изучал новую систему: может сделать доп канал, который всякий раз при постановке в охрану будет включаться, а отключаться только после снятия с охраны, путем дополнительного нажатия комбинации кнопок....При этом никакой информации о его состоянии можно и не указывать...
Вот...Как-то так....
Такие дела...
OhranSistemAvto
 

Re: StarLine "Победит" нового поколения

Сообщение Александр Борисов » Пн 11 окт, 2010 18:51

ПетровичPIP писал(а):Добрый вечер.
Некоторые клиенты хотели прогрев по Т.двигателя но не в тех значениях которые есть в таблице.
Предлагаю рассмотреть возможность изменения Т. с шагом в 1градус.

Спасибо за отзыв. Температура запуска будет устанавливаться с брелка при каждом включении запуска по температуре. Как вы считаете, такое решение будет удобным?
Александр Медвинский писал(а):Реализация защиты от несанкционированного ввода новых брелков,например через PIN код.(не вседа все брелки для записи с собой при необходимости ввода нового).

Спасибо, действительно хорошая идея.
Александр Медвинский писал(а):Реализация LIN реле блокировки с возможностью выбора состояния Н\Рили Н\З

Как вы считаете, в чем преимущество проводного реле над беспроводным DRR?
Реализация LIN контроллера замка капота с повышенной нагрузочной способностью контактов реле

Спасибо, вы не первый кто просит. Будем принимать решение по этому поводу. Первые устройства, которые будут подключаться к шине - новое поколение GSM/GPS
Александр Медвинский писал(а):Реализовать функцию-"проверка конфигурации" не дающую возможность несанкционированного удаления(отключения) какого-либо элемента охранного комплекса.

Сама спецификация LIN подразумевает постоянный опрос устройств на шине, поэтому такая функция будет реализована.
Иметь хотя-бы один канал с возможностью сохранения и последующего воспроизведения произвольного цифрового сигнала до 120 секунд, для беспроблемного подключения систем запирания автомобилей на которые не существует CAN модуля.

Спасибо, подумаем, технически в этом ничего сложного.
может надо сделать систему оповещения о несанкционированной попытке электронного взлома?

Я думаю, что информация о попытке электронного взлома ничего не даст владельцу автомобиля кроме лишней головной боли. Кроме того это очень сложно реализовать технически.
У нас реализовано настолько надежное шифрование с диалоговым обменом, что любые попытки электронного взлома буду безуспешны. По крайней мере пока вычислительная техника не сделает новый качественный скачок - я думаю это будет очень нескоро.
доп канал, который всякий раз при постановке в охрану будет включаться, а отключаться только после снятия с охраны, путем дополнительного нажатия комбинации кнопок

Вы хотите использовать его как дополнительную блокировку?
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение astyl56 » Пн 11 окт, 2010 20:13

Очень нужен удобный вариант для включения функции турботаймера на авто с кнопкой запуска,поднял ручник,открыл-закрыл дверь-таймер готов,вкл.охрану-таймер запускается.
astyl56
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 19:40

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Yury » Пн 11 окт, 2010 23:05

1) Сделайте наконец такую простейшую чисто программную вещь, как возможность не отключать датчики при охране с работающим двигателем (встроенный наклона/движения - само собой тоже). Раздельно для каждой зоны каждого датчика.
Давно удивляюсь, почему этого никто (почти) не делает, и приходится изголяться с внешними схемами, теряя при этом и информативность и управляемость...
Это же пожелание отношу и ко всем остальным уже выпускаемым моделям, нужно ведь всего лишь внести изменения в прошивку и документацию.

2) Увеличте кол-во дистанционно-управляемых каналов хотя бы до 5 (в последней В92 вы их оставили всего 2 :(), с отображением состояния на брелке, и возможностью программировать любой режим на любом канале. Берите таки по-полной пример с Пандоры, тем более вы теперь почти братья :). Только не берите с них дурных прмеров :) (как например идиотское ограничение на время работы движка после снятия с охраны в 1 минуту, и их упорное нежелание это менять, ничем толком не аргументируемое)
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine "Победит" нового поколения

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 11 окт, 2010 23:17

Александр Борисов писал(а):Спасибо за отзыв. Температура запуска будет устанавливаться с брелка при каждом включении запуска по температуре. Как вы считаете, такое решение будет удобным?

Да, так ничего. Включил установив нужную температуру, а если надо поменять то провел процесс включения снова. :good:
Александр Борисов писал(а):Как вы считаете, в чем преимущество проводного реле над беспроводным DRR?

Если можно отвечу я. Из практики правда В9. Если авто не снимается из за помех. То при аварийном снятии DRR тоже не отключается.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение c-c78 » Вт 12 окт, 2010 17:31

Автоматический запуск по низкой температуре двигателя уже есть, а останов хотелось бы не только через фиксированное время, но и по достижению заранее установленной верхней температуры либо двигателя, либо салона. Например, в морозную ночь периодически греем двигатель, а утром перед работой или вечером перед тем, как выйти с работы - греем салон.

Тут упоминалась Пандора - по-моему, там это есть.
c-c78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 04 июл, 2010 23:10

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение OhranSistemAvto » Вт 12 окт, 2010 18:24

И снова здравствуйте!

Александр Борисов писал(а):Вы хотите использовать его как дополнительную блокировку?


Да, Александр. Как вариант, можно и блокировку, но можно и на включение-отключение дополнительных сервисных устройств. Например при открытии дверей, не произведя отключение этого канала включится клаксон автомобиля. Много вариантов :)
По поводу температуры автозапуска - а нельзя сделать типа "подстроечного резистора", или программной установки через компьютер, Например градация в 5 градусов не совсем удобна в районах потенциально холодных.
OhranSistemAvto
 

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Ср 13 окт, 2010 1:08

astyl56 писал(а):Очень нужен удобный вариант для включения функции турботаймера на авто с кнопкой запуска,поднял ручник,открыл-закрыл дверь-таймер готов,вкл.охрану-таймер запускается.

Спасибо за идею!
Yury писал(а):Сделайте наконец такую простейшую чисто программную вещь, как возможность не отключать датчики при охране с работающим двигателем (встроенный наклона/движения - само собой тоже). Раздельно для каждой зоны каждого датчика.

Любые настройки увеличивают размер таблицы программирования и усложняют конфигурацию системы после установки. Гибкие настройки мы, скорее всего, будем делать в расширенном сервисном меню, которое будет доступно только с компьютера. Обязательно добавим возможность сохранять охранные функции датчиков при работающем двигателе.
Yury писал(а):Увеличте кол-во дистанционно-управляемых каналов хотя бы до 5 (в последней В92 вы их оставили всего 2 :(), с отображением состояния на брелке, и возможностью программировать любой режим на любом канале.

Увеличение количества каналов и из привязка к любым событиям (в том числе и управление с брелка) часто просят добавить опытные установщики, у которых проблем с настройкой системы не возникает. Мы же ориентируемся не только на гуру, но и на ваших коллег с меньшим опытом. Добавление гибких доп. каналов сильно усложнит конфигурацию системы. Да и вообще тут много проблем, начиная от вопроса как отображать работу доп. каналов на брелке, заканчивая чистой экономикой - в массовой системе эти каналы просто не будут использовать. В люксовом варианте, который мы обязательно будем делать на этой платформе количество управляемых дистанционно доп. каналов будет расширено, это абсолютно точно. Кстати, вы используете компьютер в боксе?
ПетровичPIP писал(а):Если авто не снимается из за помех. То при аварийном снятии DRR тоже не отключается.

Как часто такое случалось у ваших клиентов? С новым радиоканалом такое исключено, если только вас не намерено глушат во всем диапазоне
c-c78 писал(а):Автоматический запуск по низкой температуре двигателя уже есть, а останов хотелось бы не только через фиксированное время, но и по достижению заранее установленной верхней температуры либо двигателя, либо салона. Например, в морозную ночь периодически греем двигатель, а утром перед работой или вечером перед тем, как выйти с работы - греем салон.

Спасибо, мы думаем над такой функцией. Проблема в том, что ее работа будет сильно зависеть от мест установки датчиков температуры двигателя и салона
OhranSistemAvto писал(а):Например градация в 5 градусов не совсем удобна в районах потенциально холодных.

Как я уже написал, температура запуска будет устанавливаться каждый раз при включении этого режима с брелка. С шагом 1 градус.
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение c-c78 » Ср 13 окт, 2010 13:27

"Проблема в том, что ее работа будет сильно зависеть от мест установки датчиков температуры двигателя и салона"

Это совершенно не важно. Если прикидывать "на глазок" (как приходится делать сейчас), сколько времени нужно греть двигатель, чтобы при таком-то морозе прогреть двигатель или салон до такой-то температуры, да чтобы лишнего двигатель не гонять (это бензин, это деньги) - так пусть лучше термодатчики подвирают, всё равно точнее будет. В крайнем случае можно выявить несоответствие термодатчиков и скомпенсировать его.

Кстати, эту компенсацию можно было бы сделать и программно: например, я знаю, что у меня датчик двигателя занижает на 5 градусов (установлен неоптимально, на клапанной крышке), ну так сделайте возможность программной коррекции этого датчика. А в жару салонный датчик показывал намного больше, градусов на 15 - я так и не понял, он в основном блоке или всё-таки на лобовом стекле. Почему-то внешний датчик, установленный производителем автомобиля в районе радиатора (а ведь там должно быть очень жарко) - не врёт никогда: ни в жару, ни в холод, ни в движении. Видимо, можно сделать, если захотеть.

А Вы, наверное, сейчас скажете - "это будет слишком дорого". Так ведь это комфорт - а значит, привлекательность в глазах потенциального покупателя.
c-c78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 04 июл, 2010 23:10

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Ср 13 окт, 2010 16:40

c-c78 писал(а):"Проблема в том, что ее работа будет сильно зависеть от мест установки датчиков температуры двигателя и салона"
Это совершенно не важно. Если прикидывать "на глазок" (как приходится делать сейчас), сколько времени нужно греть двигатель, чтобы при таком-то морозе прогреть двигатель или салон до такой-то температуры, да чтобы лишнего двигатель не гонять (это бензин, это деньги) - так пусть лучше термодатчики подвирают, всё равно точнее будет. В крайнем случае можно выявить несоответствие термодатчиков и скомпенсировать его.

Ну я же не сказал "нет", просто обозначит те проблемы, которые вижу =) Наличие датчика температуры в салоне позволяет не только запускать двигатель для прогрева машины, но и запускать кондиционер, т.е. делать запуск по превышению температуры. Это так же будет реализовано.

c-c78 писал(а):Кстати, эту компенсацию можно было бы сделать и программно: например, я знаю, что у меня датчик двигателя занижает на 5 градусов (установлен неоптимально, на клапанной крышке), ну так сделайте возможность программной коррекции этого датчика. А в жару салонный датчик показывал намного больше, градусов на 15 - я так и не понял, он в основном блоке или всё-таки на лобовом стекле.

Я думаю лишние настройки не имеют смысла. Проще задать порог с поправкой, которая вам известна.

c-c78 писал(а):Почему-то внешний датчик, установленный производителем автомобиля в районе радиатора (а ведь там должно быть очень жарко) - не врёт никогда: ни в жару, ни в холод, ни в движении. Видимо, можно сделать, если захотеть.

Конечно можно! Но только этот датчик установлен в определенном месте, термодинамические характеристики которого известны. Кроме того показания этого датчика корректируются показаниями средней скорости. Там вообще довольно непростая зависимость, если интересно могу рассказать подробнее. А вот сигнализации ставят по разному, тут уже не угадаешь.

c-c78 писал(а):А Вы, наверное, сейчас скажете - "это будет слишком дорого". Так ведь это комфорт - а значит, привлекательность в глазах потенциального покупателя.

Нет, я такого не скажу =) Но мы исходим из того, что комфорт и цена должны быть оптимально сбалансированы.
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение c-c78 » Ср 13 окт, 2010 17:10

Согласен с Вашими словами.
c-c78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 04 июл, 2010 23:10

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Медвинский » Ср 13 окт, 2010 19:05

Александр Борисов :Гибкие настройки мы, скорее всего, будем делать в расширенном сервисном меню, которое будет доступно только с компьютера


Решение разумное,причём предлагаю сохранить основные пользовательские настройки доступными с брелка,для того чтобы обычным способом через меню программирования имелась возможность сконфигурировать систему под автозапуск на разные автомобили,а "гибкие настройки" вынести в отдельное меню,досупное при наличии соответствующего софта.
Всё-таки системы такого уровня предназначены для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
Добавить возможность произвольного программирования дополнительных каналов.
Ко всему прочему ,зачем увеличивать количество каналов в базе??? достаточно 3,максимум 4-х дополнительных канала,ведь при необходимости их увеличения при такой архитектуре изделия можно организовать дополнительные каналы путём подключения к базовому блоку "расширителя входов" сделать,так сказать "виртуальные каналы"....может не совсем технически грамотно сформулировал :oops:
Рассмотреть вариант целесообразности(вопрос стоимости реализации этого решения :) ) использования протокола IEEE 802.11 для программирования основного блока без необходимоси физического доступа к нему и,возможно, реализации неких иных функций(информация для анализа :) )

Поправьте если что не так :)
Александр Медвинский
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт 30 сен, 2010 23:37
Откуда: Санкт-Петербург
Система: есть
Модель авто: Мазда 6
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин 2.5
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9