c-c78 » Сб 16 окт, 2010 16:22
По результатам эксплуатации В9 Диалог предлагаю в будущих перспективных системах исправить следующее:
1. Машина запущена автоматически. Брелок в момент запуска был вне контрольной зоны и сигнал о запуске не получил. Подходим (мотор ещё работает), снимаем с охраны - брелок отображает открытый замок, НО работающий двигатель не отображается. Т.е. при съёме с охраны на брелок приходит только одно сообщение. А вот если во время движения запросить состояние и получить в ответ "дымок", а потом заглушить и поставить на охрану, то дымок-то пропадает. Я полагаю, следует стремиться, чтобы брелок всегда показывал состояние системы, максимально приближенное к реальному. Пусть по любой команде в ответ приходит полное состояние системы (ну кроме температур).
2. Допустим, брелок был вне контрольной зоны, а система сработала по факту, предполагающему постоянную тревогу (например, концевик капота). Хозяин идёт к машине, входит в контрольную зону (но пока ещё до машины далеко), и брелок сигналит тревогу. Так вот снять этот сигнал не удаётся, потому что брелок постоянно получает сигнал и постоянно играет тревогу до тех пор, пока человек не войдёт в командную зону и база не получит отбой от брелка. Это неправильно, ведь человек услышал сигнал и сбросил его - значит, человеку достаточно визуального отображения тревожного события, брелок больше по этому факту пищать не должен. По другим (или при повторе) - пожалуйста, но опять же только до момента сброса тревоги. Можно ввести напоминающее пиканье, но сигналить постоянно - это моветон.
3. Когда играет будильник, его положено отключать кнопкой 3. Так вот чтобы его отключить, нужно сначала дать ему проиграть, а уже потом в паузе нажать кнопку. Если пытаться перебить играющий будильник, то он начнёт играть сначала, так что придётся снова и снова нажимать на кнопку. А после этого будильник начинает играть каждые 5 минут, так что либо снова несколько раз жать кнопку, либо после первого же срабатывая лезть в меню и отключать его полностью. Во всяком случае, у меня так. Может быть, у меня "кривой" брелок, речь не об этом. Производителю стоило бы обратить внимание на алгоритм выключения будильника: он должен отключаться на любом этапе вопроизведения и сразу после нажатия нужной кнопки.
4. Ну и пресловутый автозапуск по будильнику: у меня машина сама заводится лишь 4 раза из 5. Программная нейтраль работает чётко и индикация вся тоже, но в каждом пятом случае машина просто ничего не делает - даже зажигание не включает. При этом на брелок иногда приходит St (а дальше ничего не происходит), а иногда и вообще не приходит ничего. Проверял специально в зоне досягаемости брелка (под окнами). Этот момент я не знаю от чего зависит, а вот вам, я полагаю, виднее.
5. Периодический контроль канала - ну это уже есть, вроде бы.