УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine "Победит" следующего поколения

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Ср 13 окт, 2010 19:50

Александр Медвинский писал(а):
Александр Борисов :Гибкие настройки мы, скорее всего, будем делать в расширенном сервисном меню, которое будет доступно только с компьютера

Решение разумное,причём предлагаю сохранить основные пользовательские настройки доступными с брелка,для того чтобы обычным способом через меню программирования имелась возможность сконфигурировать систему под автозапуск на разные автомобили,а "гибкие настройки" вынести в отдельное меню,досупное при наличии соответствующего софта.

Конечно, так и будет сделано.
Александр Медвинский писал(а):Рассмотреть вариант целесообразности(вопрос стоимости реализации этого решения :) ) использования протокола IEEE 802.11 для программирования основного блока без необходимоси физического доступа к нему и,возможно, реализации неких иных функций(информация для анализа :) )

Для настройки с помощью ПК будет необходим специальный USB-адаптер, который будет связываться с основным модулем по радиоканалу. Использовать для этого Wi-Fi - слишком дорого, тем более что готовый радиоканал уже есть =)
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение c-c78 » Сб 16 окт, 2010 16:22

По результатам эксплуатации В9 Диалог предлагаю в будущих перспективных системах исправить следующее:

1. Машина запущена автоматически. Брелок в момент запуска был вне контрольной зоны и сигнал о запуске не получил. Подходим (мотор ещё работает), снимаем с охраны - брелок отображает открытый замок, НО работающий двигатель не отображается. Т.е. при съёме с охраны на брелок приходит только одно сообщение. А вот если во время движения запросить состояние и получить в ответ "дымок", а потом заглушить и поставить на охрану, то дымок-то пропадает. Я полагаю, следует стремиться, чтобы брелок всегда показывал состояние системы, максимально приближенное к реальному. Пусть по любой команде в ответ приходит полное состояние системы (ну кроме температур).

2. Допустим, брелок был вне контрольной зоны, а система сработала по факту, предполагающему постоянную тревогу (например, концевик капота). Хозяин идёт к машине, входит в контрольную зону (но пока ещё до машины далеко), и брелок сигналит тревогу. Так вот снять этот сигнал не удаётся, потому что брелок постоянно получает сигнал и постоянно играет тревогу до тех пор, пока человек не войдёт в командную зону и база не получит отбой от брелка. Это неправильно, ведь человек услышал сигнал и сбросил его - значит, человеку достаточно визуального отображения тревожного события, брелок больше по этому факту пищать не должен. По другим (или при повторе) - пожалуйста, но опять же только до момента сброса тревоги. Можно ввести напоминающее пиканье, но сигналить постоянно - это моветон.

3. Когда играет будильник, его положено отключать кнопкой 3. Так вот чтобы его отключить, нужно сначала дать ему проиграть, а уже потом в паузе нажать кнопку. Если пытаться перебить играющий будильник, то он начнёт играть сначала, так что придётся снова и снова нажимать на кнопку. А после этого будильник начинает играть каждые 5 минут, так что либо снова несколько раз жать кнопку, либо после первого же срабатывая лезть в меню и отключать его полностью. Во всяком случае, у меня так. Может быть, у меня "кривой" брелок, речь не об этом. Производителю стоило бы обратить внимание на алгоритм выключения будильника: он должен отключаться на любом этапе вопроизведения и сразу после нажатия нужной кнопки.

4. Ну и пресловутый автозапуск по будильнику: у меня машина сама заводится лишь 4 раза из 5. Программная нейтраль работает чётко и индикация вся тоже, но в каждом пятом случае машина просто ничего не делает - даже зажигание не включает. При этом на брелок иногда приходит St (а дальше ничего не происходит), а иногда и вообще не приходит ничего. Проверял специально в зоне досягаемости брелка (под окнами). Этот момент я не знаю от чего зависит, а вот вам, я полагаю, виднее.

5. Периодический контроль канала - ну это уже есть, вроде бы.
c-c78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс 04 июл, 2010 23:10

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Ср 20 окт, 2010 18:28

c-c78 писал(а):1. Машина запущена автоматически. Брелок в момент запуска был вне контрольной зоны и сигнал о запуске не получил. Подходим (мотор ещё работает), снимаем с охраны - брелок отображает открытый замок, НО работающий двигатель не отображается.

Спасибо за замечание, исправим.

c-c78 писал(а):2. Допустим, брелок был вне контрольной зоны, а система сработала по факту, предполагающему постоянную тревогу (например, концевик капота). Хозяин идёт к машине, входит в контрольную зону (но пока ещё до машины далеко), и брелок сигналит тревогу. Так вот снять этот сигнал не удаётся, потому что брелок постоянно получает сигнал и постоянно играет тревогу до тех пор, пока человек не войдёт в командную зону и база не получит отбой от брелка. Это неправильно, ведь человек услышал сигнал и сбросил его - значит, человеку достаточно визуального отображения тревожного события, брелок больше по этому факту пищать не должен. По другим (или при повторе) - пожалуйста, но опять же только до момента сброса тревоги. Можно ввести напоминающее пиканье, но сигналить постоянно - это моветон.

Ценный совет, спасибо. Но если мы говорим о однократном срабатывании датчика (капот открыли и не закрыли), то сигнал тревоги передается только два раза в течение 30 секунд. Если же имеется в виду многократное срабатывание датчика (капот открывают и закрывают), то в данном случае непонятно, а когда же включать звук брелка обратно...

c-c78 писал(а):3. Когда играет будильник, его положено отключать кнопкой 3. Так вот чтобы его отключить, нужно сначала дать ему проиграть, а уже потом в паузе нажать кнопку.

Очень странное поведение брелка. Рекомендую вам обратиться в сервис, такого быть не должно.

c-c78 писал(а):4. Ну и пресловутый автозапуск по будильнику: у меня машина сама заводится лишь 4 раза из 5. Программная нейтраль работает чётко и индикация вся тоже, но в каждом пятом случае машина просто ничего не делает - даже зажигание не включает.

Об этом так же слышу первый раз. Вы сами устанавливали сигнализацию? Можете обратиться в сервис для диагностики?
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение 4e6yPaToP » Чт 21 окт, 2010 20:39

Многоразовый будильник хочу (для автозапуска).

И еще с возможностью выбрать, какие дни - рабочие
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть - никакого чуда не произойдёт © Амаяк Акопян
Аватара пользователя
4e6yPaToP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 15 окт, 2010 20:35
Откуда: Москва
Система: B9 Dialog + дист. запуск
Модель авто: Honda
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Пт 22 окт, 2010 11:41

4e6yPaToP писал(а):Многоразовый будильник хочу (для автозапуска).
И еще с возможностью выбрать, какие дни - рабочие

Так как в основном модуле сигнализации реализованы часы реального времени, то настоящий будильник будет.
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение 4e6yPaToP » Пт 22 окт, 2010 21:13

Чего-то я не понял - что это значит? В будущих моделях планируется? А настоящий будильник - это какой?
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть - никакого чуда не произойдёт © Амаяк Акопян
Аватара пользователя
4e6yPaToP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 15 окт, 2010 20:35
Откуда: Москва
Система: B9 Dialog + дист. запуск
Модель авто: Honda
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 23 окт, 2010 9:14

Добрый день.
Это как в сотовом. :D
На все неделю составил расписание и УСЕ. :lol:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Вт 26 окт, 2010 12:24

4e6yPaToP писал(а):Чего-то я не понял - что это значит? В будущих моделях планируется? А настоящий будильник - это какой?

В предыдущих моделях сигнализаций часы были только в брелке, поэтому для запуска по будильнику было важно чтобы сигнализация находилась в зоне действия брелка. Основной модуль не имел внутри кварца (частотозадающего компонента), который обеспечивал бы стабильный ход часов.
В сигнализациях StarLine "Победит" следующего поколения кварц установлен на плате сигнализации, поэтому часы будут работать и в основном модуле.
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение 4e6yPaToP » Вт 26 окт, 2010 20:18

В предыдущих моделях сигнализаций часы были только в брелке,
В сигнализациях StarLine "Победит" следующего поколения кварц установлен на плате сигнализации
Так вроде и в прошлом поколении (B9 Dialog) часы есть как в брелке, так и в сигнализации... тут ответ Вашего коллеги :roll:

пысы: ой... или тут про CAN-версию B9x Dialog базарят (ну, которая в Победите)? Там всё по-другому и я тут вообще не в тему со своими пожеланиями? :oops:
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть - никакого чуда не произойдёт © Амаяк Акопян
Аватара пользователя
4e6yPaToP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 15 окт, 2010 20:35
Откуда: Москва
Система: B9 Dialog + дист. запуск
Модель авто: Honda
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Александр Борисов » Ср 27 окт, 2010 13:11

4e6yPaToP писал(а):
В предыдущих моделях сигнализаций часы были только в брелке,
В сигнализациях StarLine "Победит" следующего поколения кварц установлен на плате сигнализации
Так вроде и в прошлом поколении (B9 Dialog) часы есть как в брелке, так и в сигнализации... тут ответ Вашего коллеги :roll:
пысы: ой... или тут про CAN-версию B9x Dialog базарят (ну, которая в Победите)?

В этой модели как таковых часов нет. При выборе режима запуска по будильнику брелок сообщает сигнализации время, которое осталось до момента запуска. Например, если вы включаете режим в 16:00, а будильник настроен на 20:00 - то это будет 4 часа. Далее сигнализация отсчитывает этот интервал и запускает двигатель.

4e6yPaToP писал(а):Там всё по-другому и я тут вообще не в тему со своими пожеланиями? :oops:

Ну почему же - любые идеи мы только приветствуем :)
Инженер StarLine
Аватара пользователя
Александр Борисов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 11 окт, 2010 18:23

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение maksvv » Сб 04 дек, 2010 3:05

всё не читал, может спрашивали уже. Можно както "отпротивоугонить" систему обхода штатного иммо? Например не просто подачей массы на розовый провод, а по цифре или лучше через радиореле, чтоб чип сложнее найти было.
maksvv
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн 24 ноя, 2008 1:28

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение shuma13 » Вс 27 фев, 2011 2:17

maksvv писал(а):всё не читал, может спрашивали уже. Можно както "отпротивоугонить" систему обхода штатного иммо? Например не просто подачей массы на розовый провод, а по цифре или лучше через радиореле, чтоб чип сложнее найти было.

Уже делалось. Автор Ярослав из Москвы. Суть в том, что блокировочное реле (маленькое) помещается в корпус другого реле (побольше), там же хоронится цифровое реле, которое коммутирует первое, там же хоронится чип (по хитрому, идея автора). В итоге в корпус реле заходит "+", кодовый сигнал, а выходит 2 провода с антенны чипа сразу на антенну замка. При попытке вскрыть конструкция чип накрывается.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение os-auto_ru » Пн 28 фев, 2011 8:24

И снова здравствуйте!
Как бы не маскировали местонахождение чипа, его все равно не трудно найти - по проводке от антенны.
Вот если бы сигналы от чипа в обходчике к антенне штатного иммо как-то по радиоканалу передавалась... Вот тогда действительно скрытность бы была... Нет таких разработок? Кто поделиться?
Всем удачных инсталляций!
Аватара пользователя
os-auto_ru
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 15 фев, 2011 10:45
Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.,
руководитель центра "ОСА"
Система: StarLine В94... и еще, тестовая система "Pantera PARDUS" с CANCARD слотом.
Модель авто: HAFEI SIMBO
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение Kostik422 » Вс 13 мар, 2011 19:51

Есть одна хорошая идея по поводу модуля обхода и секретности. Но технически сложно реализовать. И так суть идеи в том, чтобы блок сигнализации умел копировать чип автомобиля. Т.е. установив сигнализацию помещаем чип в блок сигнализации производим процедуру обучения. После чего убераем чип. Все теперь наша сигнализация может запускать авто без присутствия чипа (ключа) в автомобиле. Вариаций такого исполнения может быть много. Однако считаю что лучше всего чтобы процедура копирования чипа производилась с помощью компьютера через авторизацию на сервере Ультрастара. Но это лишь идея.
Аватара пользователя
Kostik422
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 13 мар, 2011 18:29
Откуда: Россия, Челябинск
Откуда: Россия, Челябинск
Система: StarLine B94 GSM\GPS
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый 1.8
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine "Победит" следующего поколения

Сообщение majorcity » Ср 16 мар, 2011 19:33

Еще хотелось бы что бы управление отпирпние и запирание работало от штатного ключа автомобиля по CAN. Возможно ли это реализовать?
majorcity
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 16 мар, 2011 17:03
Откуда: MO Истра
Система: В9, B62
Модель авто: Nissan Almera N16, X-Trail T31 2011
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин, дизель
Тип КПП: МКПП, АКПП
Статус: установщик, автосалон

Пред.След.

Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10