Dragon » Вт 25 дек, 2012 18:25
Речь пойдёт о тех людях, которые установили сигнализацию с прогревом и ждут от неё чуда. Чуда когда они выходят к автомобилю, а он как послушный щенок ждёт их. Прогретый, чистый, заправленный, отремонтированный. Изо всего оговоренного сигнализация может только прогреть автомобиль и то если пользователь включил прогрев или завёл с брелка. Многие откуда то взяли, что сигнализация всё за них сама сделает, даже убежит, унесёт и спрячет машину от злоумышленников если её начнут вскрывать. Откуда же знать такому человеку, почему именно у него столько проблем с сигнализацией. Начинает материть производителя, за не качественный товар, потом установщиков за их халатное отношение. А том что он умеет пользоваться этим томоготчем у него сомнений нет, а то что даже часы на брелке не может настроить уже заставляет улыбнуться, я уже молчу про другие функции. У каждого человека пользующегося автомобилем несомненно есть паспорт, паспорт гражданина РФ или другой страны. При чём об этом никто не забывает. Почему же нужно напоминать что паспорт есть и у сигнализации в котором всё доступно написано. За годы установки я могу рассказать инструкцию наизусть, что в принципе и делаю ленивым клиентам и конечно же за деньги. Хотя с инструкцией всё гораздо проще. Более проблематично объяснить человеку, что его автомобиль по любому замёрзнет в -30С, если его аккумулятор не более батарейки крона, на котором кстати написана минимальная температура: -12С. В такую погоду прогрев грубо говоря будет составлять 2 часа между автозапусками, если настроено на -10С. И если ваш аккумулятор не замерзнет после второго автозапуска, то всё равно замёрзнет после третьего т.к. под капотом на холостых оборотах за 10минут тепла не будет. Звонит женщина и просит посмотреть замершего кольта. Причём неисправностью она считала сигнализацию из-за которой что то стучало в двигател. А ей сегодня ну очень нужно отвезти ребёнка в больничку. Открыв капот было понятно что японский батарейко с 40ампер часами не выдержало сибирских морозов и замерзло. Электричество хватало только на включение втягивающего которое и стучало. Машина стояла во дворе третий день. Причём последние 2 дня было -25С, но сегодня реально потеплело -15С. Со слов хозяйки авто до -20 заводится без проблем. И сейчас когда на улице можно сказать тепло автомобиль должен был обязательно завестись. Так и хочется спросить, к чему катится автолюбитель женского рода? Мало того, что она верить не хочет что аккумулятор просто замёрз и соответственно сел, так ещё и отказывалась деньги платить за консультацию. Если тебе лень головой думать или книжки читать, плати! Другой случай когда женщина настаивает на замене датчика удара, потому что он не правильно определяет место удара. Она машину пинает по колесу, а показывает брелок удар по крыше. Сложно бывает разговаривать и с водителями мужского пола, звонят и плачутся, что их любимица всю ночь стояла без прогрева почему то и теперь не заводится. А ехать ну ооочень нужно. А теперь скажите, кому лень идти до туалета ночью если очень хочется поссать? Или если лень идти, то ссут в то что под руку попадётся? Тогда мне понятно почему такому гражданину лень ночью взять брелок в руки и убедится, что прогрев включен, убедиться что температура мотора не ниже чем настроена. Видимо так очень был нужен автомобиль. Уважаемые владельцы автомобилей со своими старлайнами томагавками пантерами ягуарами леопардами и другого зоопарка, задумайтесь сначала о поломке своего автомобиля: ни каждый стартер или бензонасос выдерживает морозов, не все заправки заливают хороший и чистый бензин, не все аккумуляторы вечны и не требуют замены. Ведь понятно, что поездка начинается с сигнализации: с запуска двигателя или открытия автомобиля. И если сигнализация не выполняет команды с брелка, убедитесь что вы не забыли выключить фары или другое устройство которое беспощадно высасывало ваш аккумулятор. Скорее всего неисправность таится в вашей машине или в вашей голове, и менее вероятно в сигнализации. А самое первое, нужно быть убеждённым что ваш автомобиль вообще заводится в такие морозы. И второе не маловажное выучить буквы и прочитать наконец инструкцию по эксплуатации вашей сигнализации. И не просто прочитать, а вдумываясь в каждое слово. Тогда вы сэкономите своё время, свои деньги и нервы установщика.